Обработка и интерпретация результатов.
В соответствии с ключом подсчитываются суммы баллов по трем субшкалам.
Ключ
Субшкала |
Номер утверждения |
Сумма баллов (максимальная) |
Эмоциональное истощение |
1, 2, 3, 6, 8, 13, 14, 16, 20 |
54 |
Деперсонализация |
5, 10, 11, 15, 22 |
30 |
Редукция личных достижений |
4, 7, 9, 12, 17, 18, 19, 21 |
Интерпретация результатов производится на основании сравнения полученных оценок по каждой из субшкал со средними значениями, представленными в таблице.
Таблица
Уровни «выгорания»
Субшкала |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Эмоциональное истощение |
0-16 |
17-26 |
27 и больше |
Деперсонализация |
0-6 |
7-12 |
13 и больше |
Редукция личных достижений |
39 и больше |
38-32 |
31-0 |
Приложение № 3
ОЦЕНКА КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Пожалуйста, прочитайте нижеследующие утверждения, напротив каждого утверждения обведите кружочком одно из значений в колонках в зависимости от того, бывает так всегда, часто, иногда, редко или никогда.
Всегда |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда |
Баллы | |
А. Моя личность | ||||||
1. Мне не хватает уверенности в себе. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2. Я ценю критичность. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
3. Я боюсь отличаться от других. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
4. Мои родители поощряли мою креативность (творческий подход). | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
5. Я чувствую себя некомфортно в ситуации неопределенности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
6. Мне нравятся новые лица, места. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
7. Я нуждаюсь в постоянном ощущении порядка в моей жизни. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
8. Я считаю, что грезы, мечты - дело стоящее. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
9. Я чувствую себя неловко, когда люди, проявляют свои чувства. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
10. Я получаю удовольствие, играя роли. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
11. Я достигаю большего, когда следую правилам | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
12. Я позволяю моим чувствам руководить мною. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
13. Мне нравится, когда меня считают независимой. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
14. Мне нравится быть вместе со свободно мыслящими людьми. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
15. Я скорее пассивна, чем активна. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
16. Мне нравится заглядывать далеко вперед. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
В. Мой подход к решению проблем | ||||||
1. Сталкиваясь с проблемой, я делаю поспешные выводы. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2. Когда проблема возникает, я становлюсь объективной и аналитичной. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
3. Необходимы все факты, чтобы принять решение. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
4. Мое внутреннее чувство помогает мне. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
5. Я рассчитываю на свои прошлые знания сходных проблем. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
6. Я ненавижу работать над деталями. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
7. Секрет успеха - в укомплектованном штате персонала. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
8. Статистические данные и диаграммы дают искаженную картину. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
9. К проблемам следует подходить одним и тем же образом. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
10. Меня воспринимают как человека, решающего проблемы оригинально. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
11. У меня есть трудности с обнаружением проблем. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
12. Я использую специальные техники для решения проблем. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
13. Я впадаю в уныние, если проблема кажется слишком сложной. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
14. Когда другие не берутся за решение, я делаю это, если могу. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
15. Я люблю читать инструкции, прежде чем начать что-либо новое. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
16. Я верю, что процесс нахождения решений – творческий. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
С. Моя рабочая среда | ||||||
1. Люди в моей организации думают, что их образ действия - самый лучший. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2. Вокруг меня креативность рассматривается как ключ к выживанию. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
3. Границы моих полномочий точно определены. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
4. Здесь принимаются стоящие идеи извне. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
5. Время для творческих размышлений ограничено в этой организации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
6. Соревнование между служащими воспринимается как здоровое явление. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
7. Я могла бы охарактеризовать мою организацию как уютную и ориентированную на сотрудничество. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
8. В этой организации мы любим находить проблемы. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
9. Здесь, если вы креативны, значит, мечтатель. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
10. В этой организации креативным людям дают свободу. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
11. Организационные процедуры убивают идеи. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
12. Я могу свободно рассказывать о моих идеях, не опасаясь, что их украдут. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
13. Меня остановят, если я начну предлагать новые решения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
14. Здесь хорошие идеи представляют ценность сами по себе. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
15. Новые идеи должны быть подробно описаны. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
16. Инновации (нововведения) поощряются в этой организации. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |