рефераты по менеджменту

Риски менеджмента и управление человеческими ресурсами в сестринском деле

Страница
29

[17] Коротков Э.М. Концепция менеджмента: М.: Дека, 1997. – с. 234-236;

Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 100-102;

Урбанович А.А. Психология менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 49.

[18] Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003. – с. 208;

Урбанович А.А. Психология менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 169.

[19] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.55-56.

[20] Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дека, 1997. – с. 29.

[21] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 496.

[22] Там же, с. 498.

[23] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.71;

Стивенсон В.Дж. Управление производством / Пер. с англ. – М.: БИНОМ; Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – с. 100.

[24] Наумова С. Искусство управления временем // Главврач. – 2003. – №2. – с.54.

[25] Бершова Л.В. Самоменеджмент // Главная медицинская сестра. – 2001. - №2. – с.77.

[26] Бершова Л.В. Самоменеджмент // Главная медицинская сестра. – 2001. - №2. – с.77-78;

Наумова С. Искусство управления временем // Главврач. – 2003. – №2. – с.53-54.

[27] Наумова С. Искусство управления временем // Главврач. – 2003. №2. – с.54-56;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 505-507;

Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. –с. 53, 273.

[28] Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента: Учебное пособие / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. –

с. 348.

[29] Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2000. – с.143.

[30] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.397;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.523.

[31] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля В.Д. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер-организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – №8. – с.100;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 514.

[32] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля В.Д. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер-организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – №8. – с.101.

[33] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.516-517;

Филина С.О. О синдроме профессионального выгорания и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов профессиональной сферы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psy/1september./articlef.php?ID=200303613

[34] Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2000 – с. 148.

[35]Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 367-373.

[36] Михайлов Г.С., Секач М.Ф., Привалова О.Д. О роли психической устойчивости в работе менеджера // Журнал прикладной психологии. – 2003. – №3. – с.3.

[37] Леонова А.Б. Стресс – менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров? // Главврач. – 2003. – №11. – с.55.

[38] Там же, с.56;

Решетова Т.В. Стресс-менеджмент [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://www/cfin/ru/press/.

[39] Орлова Т.В. Пять приемов быстрого устранения психологического напряжения // Главная медицинская сестра. – 2004. - №5. – с.117-118;

Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 556-572;

Леонова А.Б. Стресс – менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров? // Главврач. – 2003. – №11. – с.56.

[40] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.518.

[41] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.396.

[42] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004;

Зеер В.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. – 1997. – № 6. – с. 35-44;

Ильина О.Ю., Нордзельская А.С. Проблемы профессионального становления личности специалиста [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://rapdon.org/artikles/7/40-1.shttml;

Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Никифорова Г.С. – СПБ.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000.

[43] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.74.

[44] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.74;

Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: www.ncpg.ru/cgi-bin/rus/tour/article.cgiMCCPG

[45] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.351;

Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – № 3. – с. 78;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 51-52.

[46] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.243;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 25.

[47] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.370.

[48] Тополова Е.О. Искусство управления: как ставить задачу // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 1. – с. 126-127.

[49] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.267.

[50] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.267;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 330.

[51] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.235.

[52] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1998;

Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 261-263.

[53] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.248.

[54] Орлова Т.В. Конфликты в коллективе: как их избежать // Главная медицинская сестра. – 2003. – №1. – с.109.

[55] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.249;

Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 333;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 443.

[56] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.290;

Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 536.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту