[17] Коротков Э.М. Концепция менеджмента: М.: Дека, 1997. – с. 234-236;
Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 100-102;
Урбанович А.А. Психология менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 49.
[18] Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003. – с. 208;
Урбанович А.А. Психология менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 169.
[19] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.55-56.
[20] Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дека, 1997. – с. 29.
[21] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 496.
[22] Там же, с. 498.
[23] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.71;
Стивенсон В.Дж. Управление производством / Пер. с англ. – М.: БИНОМ; Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – с. 100.
[24] Наумова С. Искусство управления временем // Главврач. – 2003. – №2. – с.54.
[25] Бершова Л.В. Самоменеджмент // Главная медицинская сестра. – 2001. - №2. – с.77.
[26] Бершова Л.В. Самоменеджмент // Главная медицинская сестра. – 2001. - №2. – с.77-78;
Наумова С. Искусство управления временем // Главврач. – 2003. – №2. – с.53-54.
[27] Наумова С. Искусство управления временем // Главврач. – 2003. №2. – с.54-56;
Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 505-507;
Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. –с. 53, 273.
[28] Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента: Учебное пособие / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. –
с. 348.
[29] Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2000. – с.143.
[30] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.397;
Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.523.
[31] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля В.Д. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер-организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – №8. – с.100;
Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 514.
[32] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля В.Д. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер-организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – №8. – с.101.
[33] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.516-517;
Филина С.О. О синдроме профессионального выгорания и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов профессиональной сферы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psy/1september./articlef.php?ID=200303613
[34] Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2000 – с. 148.
[35]Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 367-373.
[36] Михайлов Г.С., Секач М.Ф., Привалова О.Д. О роли психической устойчивости в работе менеджера // Журнал прикладной психологии. – 2003. – №3. – с.3.
[37] Леонова А.Б. Стресс – менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров? // Главврач. – 2003. – №11. – с.55.
[38] Там же, с.56;
Решетова Т.В. Стресс-менеджмент [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://www/cfin/ru/press/.
[39] Орлова Т.В. Пять приемов быстрого устранения психологического напряжения // Главная медицинская сестра. – 2004. - №5. – с.117-118;
Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 556-572;
Леонова А.Б. Стресс – менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров? // Главврач. – 2003. – №11. – с.56.
[40] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.518.
[41] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.396.
[42] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004;
Зеер В.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. – 1997. – № 6. – с. 35-44;
Ильина О.Ю., Нордзельская А.С. Проблемы профессионального становления личности специалиста [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://rapdon.org/artikles/7/40-1.shttml;
Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Никифорова Г.С. – СПБ.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000.
[43] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.74.
[44] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.74;
Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: www.ncpg.ru/cgi-bin/rus/tour/article.cgiMCCPG
[45] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.351;
Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – № 3. – с. 78;
Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 51-52.
[46] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.243;
Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 25.
[47] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с.370.
[48] Тополова Е.О. Искусство управления: как ставить задачу // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 1. – с. 126-127.
[49] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.267.
[50] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.267;
Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 330.
[51] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.235.
[52] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1998;
Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 261-263.
[53] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.248.
[54] Орлова Т.В. Конфликты в коллективе: как их избежать // Главная медицинская сестра. – 2003. – №1. – с.109.
[55] Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – с.249;
Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с. 333;
Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 443.
[56] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.290;
Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996;
Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 536.