рефераты по менеджменту

Формирование системы обучения персонала на примере ООО

Страница
15

Данные таблицы показывают, что у Отдела персонала на проведение функции мотивации и развитие кадров приходится большая часть времени.

Для определения степени значимости функций была создана экспертная группа состоящая из 3 человек. Каждый из членов группы заполнил матрицу попарных сравнений функций. Всего ими было заполнено три матрицы для основных функций и три матрицы для вспомогательных функций

Таблица10 Матрица попарных сравнений для основных функций.

функция

1

2

3

4

5

6

Сумма баллов

1

Планирование

-

0

1

1

1

1

4

2

Подбор

2

2

2

2

2

1

11

3

Контроль

0

1

1

0

1

0

3

4

Мотивация

2

2

2

1

1

1

9

5

Корпоративное обучение

0

0

0

1

0

1

2

6

Аттестация

2

1

2

1

1

-

7

Таблица11 Матрица попарных сравнений для основных функций.

функция

1

2

3

4

5

6

Сумма баллов

1

Планирование

2

1

2

2

2

2

11

2

Подбор

1

2

1

1

2

2

9

3

Контроль

1

2

2

1

2

1

9

4

Мотивация

0

2

1

-

1

0

4

5

Корпоративное обучение

1

1

2

0

0

1

6

6

Аттестация

1

2

1

2

1

0

7

Таблица12 Матрица попарных сравнений для основных функций.

функция

1

2

3

4

5

6

Сумма баллов

1

Планирование

0

2

1

0

1

0

4

2

Подбор

2

2

2

1

2

2

11

3

Контроль

1

0

1

0

1

2

5

4

Мотивация

2

1

2

-

2

1

8

5

Корпоративное обучение

2

2

1

0

0

1

6

6

Аттестация

2

0

0

1

1

-

4

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту