Данные таблицы показывают, что у Отдела персонала на проведение функции мотивации и развитие кадров приходится большая часть времени.
Для определения степени значимости функций была создана экспертная группа состоящая из 3 человек. Каждый из членов группы заполнил матрицу попарных сравнений функций. Всего ими было заполнено три матрицы для основных функций и три матрицы для вспомогательных функций
Таблица10 Матрица попарных сравнений для основных функций.
№ |
№ функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сумма баллов |
1 |
Планирование |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
Подбор |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
11 |
3 |
Контроль |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
4 |
Мотивация |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
9 |
5 |
Корпоративное обучение |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
6 |
Аттестация |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
7 |
Таблица11 Матрица попарных сравнений для основных функций.
№ |
№ функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сумма баллов |
1 |
Планирование |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
2 |
Подбор |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
3 |
Контроль |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
4 |
Мотивация |
0 |
2 |
1 |
- |
1 |
0 |
4 |
5 |
Корпоративное обучение |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
6 |
6 |
Аттестация |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
7 |
Таблица12 Матрица попарных сравнений для основных функций.
№ |
№ функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сумма баллов |
1 |
Планирование |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
2 |
Подбор |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
11 |
3 |
Контроль |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5 |
4 |
Мотивация |
2 |
1 |
2 |
- |
2 |
1 |
8 |
5 |
Корпоративное обучение |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
6 |
Аттестация |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
- |
4 |