рефераты по менеджменту

Формирование системы обучения персонала на примере ООО

Страница
32

V. Взаимодействие с другими подразделениями

5.1. Со всеми подразделениями организации получает: заявки на подбор персонала, информацию о результатах прохождения испытательного срока, предложения и все необходимые для реализации системы обучения персонала документы, мотивации персонала, формирования и развития корпоративной культуры в организации. Предоставляет: кандидатов на вакансии, программу адаптации новых сотрудников, план организации проведения обучения, списки сотрудников, направляемых на обучение, предложения по формированию корпоративного стиля.

5.2. С юридическим отделом (дополнительно):Получает: типовые формы договоров, кадровой документации, консультации по вопросам трудового законодательства. Предоставляет: запрос на юридическую экспертизу разработанных форм и документации.

VI. Права

6.1. Требовать от подразделений организации представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела персонала.

6.2. Контролировать соблюдение подразделениями организации Правил внутреннего трудового распорядка и др. нормативных документов.

6.3. Представлять организацию в вышестоящих, консалтинговых и других организациях по вопросам подбора персонала, публикации объявлений о вакансиях в СМИ и др. информационных источниках, вести соответствующую переписку.

6.4. Указания настоящего подразделения в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению направлений организации.

VII.

7.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет Менеджер по управлению персоналом.

7.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела _ " " _ 200 _ г.

Приложение №7

ООО «Аудит-Инвест-Консалт»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

« » _ 200 г. №

г. Москва, РФ

менеджера по персоналу

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Аудит – Инвест-Консалт» _/ _/

« _» 200 г.  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Менеджер по персоналу относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия по представлению.

(руководителя соответствующего структурного подразделения, иного должностного лица)

1.2. На должность менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет .

1.3. Менеджер по персоналу подчиняется Генеральному директору организации.

1.4. В своей деятельности менеджер по персоналу руководствуется:

- законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Менеджер по персоналу должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующие деятельности предприятия по управлению персоналом;

- законодательство о труде;

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- основы маркетинга;

- современные концепции управления персоналом;

- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

- методы и организацию менеджмента;

- основы технологии производства и перспективы развития предприятия, структуру управления и их кадровый состав;

- основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;

- основы производственной педагогики;

- этику делового общения;

- передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;

- основы организации делопроизводства;

- методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Во время отсутствия менеджера по персоналу его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

II. ФУНКЦИИ

На менеджера по персоналу возлагаются следующие функции:

2.1. Организация работы с персоналом.

2.2. Комплектование предприятия работниками необходимых профессий.

2.3. Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.

2.4. Разработка и контроль политики субсидирования обучения.

плану.

2.10. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.

2.11. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.

2.12. Организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по персоналу обязан:

3.1. Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

3.2. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

3.3. Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

3.4. Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.

3.5. Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

3.7. Принимать участие в решении вопросов по субсидированию организацией обучения сотрудников.

3.8. Проводить анализ центров по повышению квалификации приминительно с сфере деятельности организации.

3.9. Разработка и контроль политики субсидирования обучения.

3.10 Выявлять потребность в обучении сотрудников организации и высшего руководства.

3.11. Составлять и контролировать исполнение бизнес – плана по обучению.

3.12. Составлять и контролировать исполнение бюджета по обучению.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту