Таблица15 Матрица попарных сравнений для вспомогательных
функций.
№ |
№ Функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сумма баллов |
1 |
Разработка текущих и перспективных планов |
- |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
8 |
2 |
Ротация |
1 |
- |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
10 |
3 |
Работа с внешними источниками |
0 |
0 |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
Учет и контроль трудовой дисциплины |
0 |
0 |
1 |
- |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
5 |
Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда |
0 |
0 |
2 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
6 |
Социальное обеспечение |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
2 |
10 |
7 |
Система оплаты труда |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
12 |
8 |
Организация работы по охране труда |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
- |
0 |
- |
2 |
5 |
9 |
Разработка методики проведения аттестации |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
- |
7 |
10 |
Кадровое делопроизводство |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
14 |
11 |
Развитие персоналаё |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
данные по основным функциям и вспомогательным из таблиц приводим в сводных таблицах, а данные по вспомогательным функциям из таблиц и в сводную таблицу для определения значимости и ранга каждой функции.
Таблица16 Сводная матрица попарных сравнений основных функций.
№ |
№ эксперта Функция |
1 |
2 |
3 |
Средний балл |
Ранг |
1 |
Планирование |
4 |
11 |
4 |
6,3 |
2 |
2 |
Подбор |
11 |
9 |
11 |
7,0 |
1 |
3 |
Контроль |
3 |
9 |
5 |
5,7 |
5 |
4 |
Мотивация |
9 |
4 |
8 |
7,0 |
1 |
5 |
Корпоративное обучение |
2 |
6 |
6 |
4,7 |
6 |
6 |
Аттестация |
7 |
7 |
4 |
6,0 |
4 |