Таблица13 Матрица попарных сравнений для вспомогательных
функций.
№ |
№ Функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сумма баллов |
1 |
Разработка текущих и перспективных планов |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
14 |
2 |
Ротация |
1 |
- |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
3 |
Работа с внешними источниками |
1 |
0 |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
4 |
Учет и контроль трудовой дисциплины |
2 |
0 |
1 |
- |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
5 |
Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда |
0 |
0 |
0 |
2 |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Социальное обеспечение |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
10 |
7 |
Система оплаты труда |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
0 |
1 |
8 |
8 |
Организация работы по охране труда |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
11 |
9 |
Разработка методики проведения аттестации |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
6 |
10 |
Кадровое делопроизводство |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
11 |
Развитие персонала |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
Таблица14 Матрица попарных сравнений для вспомогательных
функций.
№ |
№ Функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сумма баллов | ||||||||
1 |
Разработка текущих и перспективных планов |
- |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 | ||||||||
2 |
Ротация |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
14 | ||||||||
3 |
Работа с внешними источниками |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
11 | ||||||||
4 |
Учет и контроль трудовой дисциплины |
1 |
1 |
1 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 | ||||||||
5 |
Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||
6 |
Социальное обеспечение |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
0 |
0 |
1 |
5 | ||||||||
7 |
Система оплаты труда |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
1 |
1 |
11 | ||||||||
8 |
Организация работы по охране труда |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
- |
2 |
7 | ||||||||
9 |
Разработка методики проведения аттестации |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
- |
5 | ||||||||
10 |
Кадровое делопроизводство |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 | ||||||||
11 |
Развитие персонала |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
15 | |||||||||