3.13. Организовать сбор заявок – заявлений на обучение.
3.14 Организовать оценку после каждой процедуры обучения согласно бизнес – плану.
3.15. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
3.16. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
3.17. Организовывать здоровые и безопасные условия труда для подчиненных исполнителей.
3.18. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
3.19. Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
3.20. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
3.21. Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
3.22. Консультировать руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
3.23. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
3.24. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.
3.25. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
IV.ПРАВА
Менеджер по персоналу имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия по вопросам, связанным с управлением персоналом.
4.3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер по персоналу несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
Приложение №8
Инструкция по выявлению потребности в обучении персонала
ООО «Аудит – Инвест – Консалт»
1. Метод анкетирования руководителей отделов и сотрудников применяется для оперативного выявления потребностей в обучении по профессиональной тематике узких групп специалистов, как например, в нашей организации аудиторов.
2. Анкета интервьюирования руководителей отделов составлена таким образом, чтобы позволяла однозначно и адекватно оценить потребности в обучении.
3. В анкете приводятся вопросы перечня программ бизнес - плана.
4. Ответы на вопросы анкеты помогают выявить новые направления обучения или сформировать однородные по уровню и потребностям группы сотрудников для обучения данному направлению.
5. Начальник отдела заполняет опросник и сдает его в отдел персонала для анализа менеджером по персоналу.
6. На основе данной анкеты составляется и утверждается бизнес – план по обучению персонала.
Опросник для интервьюирования руководителей
№ | Вопросы | Ответы руководителей | Задачи обучения |
Изменения во внешней обстановке | |||
1 |
Произошли ли за последнее время какие – либо существенные изменения в федеральном и муниципаьном законодательстве, касаюищеся нашей организации (вашего подразделения)? | ||
2 |
Что нового делают наши традицитонные конкуренты? | ||
3 |
Появились ли за последнее время на рынке новые конкуренты? | ||
4 |
Как меняется спрос на предоставление наших услуг? | ||
5 |
Как меняется наша клиентская база? | ||
6 |
Почему от нас уходят клиенты? | ||
7 |
За счет чего нам удается привлекать новых клиентов? | ||
Технологические изменения | |||
1 |
Планируется ли в ближайшее время изменять технологию работы вашего подразделения? | ||
2 |
Планируется ли в ближайшее врем автоматизировать какие – то функции ? | ||
3 |
Будет ли в ближайшее время внедряться новое оборудование в вашем подразделении? | ||
Внутренние изменения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт» | |||
1 |
Будут ли в ближайшее время меняться предоставляемые нами услуги? | ||
2 |
Меняется ли наша политика привлечения и удержания клиентов7 | ||
3 |
Планируется ли расширение штата вашего отдела? | ||
4 |
Какие проекты предполагается начать? | ||
Изменения состояния человеческих ресурсов. | |||
1 |
Планируются ли кадровые перестановки в вашем отделе? | ||
2 |
Есть ли слабые места в составе подразделения? | ||
3 |
Есть ли типовые ошибки в деятельности подразделения, по которым в последнее время высказывались претензии со стороны руководства или со стороны других отделов? | ||
4 |
Эффективно ли проходят совещания в отделе ? | ||
5 |
С чем связаны конфликты, возникающие в подразделении? | ||
6 |
Кто из молодых специалистов лучше всех показывает себя в профессиональной сфере? | ||
7 |
Есть ли в подразделении молодые специалисты, проявляющие управленческие задатки? |