рефераты по менеджменту

Формирование системы обучения персонала на примере ООО

Страница
33

3.13. Организовать сбор заявок – заявлений на обучение.

3.14 Организовать оценку после каждой процедуры обучения согласно бизнес – плану.

3.15. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.

3.16. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.

3.17. Организовывать здоровые и безопасные условия труда для подчиненных исполнителей.

3.18. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

3.19. Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

3.20. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

3.21. Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.

3.22. Консультировать руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

3.23. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

3.24. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.

3.25. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.

IV.ПРАВА

Менеджер по персоналу имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия по вопросам, связанным с управлением персоналом.

4.3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по персоналу несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Приложение №8

Инструкция по выявлению потребности в обучении персонала

ООО «Аудит – Инвест – Консалт»

1. Метод анкетирования руководителей отделов и сотрудников применяется для оперативного выявления потребностей в обучении по профессиональной тематике узких групп специалистов, как например, в нашей организации аудиторов.

2. Анкета интервьюирования руководителей отделов составлена таким образом, чтобы позволяла однозначно и адекватно оценить потребности в обучении.

3. В анкете приводятся вопросы перечня программ бизнес - плана.

4. Ответы на вопросы анкеты помогают выявить новые направления обучения или сформировать однородные по уровню и потребностям группы сотрудников для обучения данному направлению.

5. Начальник отдела заполняет опросник и сдает его в отдел персонала для анализа менеджером по персоналу.

6. На основе данной анкеты составляется и утверждается бизнес – план по обучению персонала.

Опросник для интервьюирования руководителей

Вопросы

Ответы руководителей

Задачи обучения

Изменения во внешней обстановке

1

Произошли ли за последнее время какие – либо существенные изменения в федеральном и муниципаьном законодательстве, касаюищеся нашей организации (вашего подразделения)?

   

2

Что нового делают наши традицитонные конкуренты?

   

3

Появились ли за последнее время на рынке новые конкуренты?

   

4

Как меняется спрос на предоставление наших услуг?

   

5

Как меняется наша клиентская база?

   

6

Почему от нас уходят клиенты?

   

7

За счет чего нам удается привлекать новых клиентов?

   

Технологические изменения

1

Планируется ли в ближайшее время изменять технологию работы вашего подразделения?

   

2

Планируется ли в ближайшее врем автоматизировать какие – то функции ?

   

3

Будет ли в ближайшее время внедряться новое оборудование в вашем подразделении?

   

Внутренние изменения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт»

1

Будут ли в ближайшее время меняться предоставляемые нами услуги?

   

2

Меняется ли наша политика привлечения и удержания клиентов7

   

3

Планируется ли расширение штата вашего отдела?

   

4

Какие проекты предполагается начать?

   

Изменения состояния человеческих ресурсов.

1

Планируются ли кадровые перестановки в вашем отделе?

   

2

Есть ли слабые места в составе подразделения?

   

3

Есть ли типовые ошибки в деятельности подразделения, по которым в последнее время высказывались претензии со стороны руководства или со стороны других отделов?

   

4

Эффективно ли проходят совещания в отделе ?

   

5

С чем связаны конфликты, возникающие в подразделении?

   

6

Кто из молодых специалистов лучше всех показывает себя в профессиональной сфере?

   

7

Есть ли в подразделении молодые специалисты, проявляющие управленческие задатки?

   
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту