Закрытые ответы (альтернативы):
+ назначение испытательного срока для прохождения курса начального обучения;
- закрепление наставника - руководителя высшего звена для индивидуальной работы;
+ стажировка в подразделениях организации в течении года;
- успешно прошедшие выдвигаются на вакантные должности начальников цехов, подразделений;
441. ТЗ 441 Тема 6-33-0
Вопрос:
Кадровый резерв - это
Закрытые ответы (альтернативы):
- отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится человек в данный момент своей карьеры
+ потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия рабочих мест более высокой квалификации
- количество позиций на пути от первой позиции, занимаемой человеком в организации, до высшей точки
- интерес или ценность, от которых человек не откажется, если необходимо сделать выбор
442. ТЗ 442 Тема 6-33-0
Вопрос:
Кадровый резерв создается:
Закрытые ответы (альтернативы):
- только на должности руководителей высшего звена управления
- на руководителей среднего звена управления
- вообще не может создаваться на руководителей
+ на все должности руководителей, осуществляющих функции управления на конкретном уровне
443. ТЗ 443 Тема 6-33-0
Вопрос:
Потенциальный резерв или резерв функционирования - это:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ группа специалистов и руководителей, которые должны обеспечить эффективное функционирование организации на ближайший период
- группа выпускников вузов и молодых специалистов, которые в перспективе могут занять ключевые должности в организации
- группа специалистов и руководителей, готовящихся к рамках новых направлений
- отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится человек в данный момент своей карьеры
- количество позиций на пути от первой позиции, занимаемой человеком в организации, до высшей точки
444. ТЗ 444 Тема 6-33-0
Вопрос:
Перспективный резерв - это:
Закрытые ответы (альтернативы):
- группа специалистов и руководителей, которые должны обеспечить эффективное функционирование организации на ближайший период
+ группа выпускников вузов и молодых специалистов, которые в перспективе могут занять ключевые должности в организации
- группа специалистов и руководителей, готовящихся к рамках новых направлений
- перечень должностей, право назначения на которые имеет руководитель определенного ранга
- технический персонал
445. ТЗ 445 Тема 6-33-0
Вопрос:
Номенклатура руководителя - это:
Закрытые ответы (альтернативы):
- освоенная работником область общественной практики и, прежде всего, одного из видов профессиональной деятельности, представленной в субъективированных формах труда
+ перечень должностей, право назначения на которые имеет руководитель определенного ранга
- структура должностей и функций, которые могут быть заняты и выполнены лицами, входящими в резерв
- определение реальной потребности в руководящих кадрах для решения текущего и перспективного развития производства
- относительно обособленная совокупность должностей должностной структуры, задающей необходимые условия для реализации профессионального опыта персонала
446. ТЗ 446 Тема 6-33-0
Вопрос:
Формирование кадрового резерва проводится на основе:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ итогов стажировки
- личного предпочтения руководителя организации
- собственного желания кандидатов
+ всесторонней аттестации кандидатов
447. ТЗ 447 Тема 6-33-0
Вопрос:
Основными критериями при отборе кандидатов являются:
Закрытые ответы (альтернативы):
- соответствующий уровень заработной платы
+ опыт практической работы с людьми
- пол
+ соответствующий уровень образования и профессиональной подготовки
+ возраст
448. ТЗ 448 Тема 6-33-0
Вопрос:
План работы с резервом руководящих кадров организации не включает:
Закрытые ответы (альтернативы):
- определение потребности в руководящих кадрах
+ выбор комиссии по работе с резервом
- подбор и изучение руководящих кадров
449. ТЗ 449 Тема 6-33-0
Вопрос:
Возрастной ценз для зачисления кандидатов в группу резерва кадров:
Закрытые ответы (альтернативы):
- до 25 лет
- от 25 до 35 лет
+ 35 лет
- от 40 до 45 лет
- после 45 лет
450. ТЗ 450 Тема 6-33-0
Вопрос:
Работник не сможет быть зачислен в группу резервов кадров, если:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ не имеет высшего образования
- не является руководителем структурного подразделения
+ отрицательно зарекомендовал себя на практической работе
- является дипломированным специалистом, но занят на производстве в качестве рабочего
451. ТЗ 451 Тема 6-33-0
Вопрос:
Оценка деятельности каждого зачисленного в резерв работника и принятие об оставлении или исключении его в составе резерва производится:
Закрытые ответы (альтернативы):
- один раз в полгода
- каждые 5 лет
+ раз в год
- каждый месяц
- два раза в год
452. ТЗ 452 Тема 6-33-0
Вопрос:
Стажеру производятся следующие выплаты должностностной оклад .
Закрытые ответы (альтернативы):
- соответствующий занимаемой им новой должности, но выше предыдущего оклада
- выше предыдущего оклада, но перестают действовать все виды материальных поощрений, предоставляемых для данной должности
+ соответствующий занимаемой им новой должности, но выше предыдущего оклада с действующими всеми видами материальных поощрений
453. ТЗ 453 Тема 6-33-0
Вопрос:
Руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов
- получают процент от заработной платы стажера на период закрепления
- получают должностной оклад, равный должностному окладу стажера
- не получают материальное вознаграждение за руководство стажером
454. ТЗ 454 Тема 6-33-0
Вопрос:
В обязанности стажера включаются:
Закрытые ответы (альтернативы):
- разработка планов задания и содействовать его исполнению
+ изучение и применение должностных инструкций заменяемого им руководителя и несение полной ответственности за свой участок работы
+ ведение работы по выявлению и использованию резервов производства, внедрению рационализаторских предложений, экономии материальных ресурсов
- мотивация деятельности подчиненных