С - объём собственных финансовых ресурсов с учётом точно
известных поступлений средств, руб.
Считается, что оптимальный коэффициент риска составляет 0,3, а коэффициент риска, ведущий к банкротству – 0,7 и более [3].
Состояние компании “АБТ Чартер” после реализации проекта анализировалось в соответствующих разделах по мере рассмотрения вопросов:
· улучшение структуры баланса предприятия (глава 1, 1.1);
· изменения в системе налогообложения (глава 1, 1.2 и Приложение 3);
· увеличение оборота по клиентам компании (глава 1, 1.1);
· приобретение в собственность участка земли, как средство надёжных и долговременных инвестиций (глава 1, 1.2, глава 2, 2.1, Приложение 3);
· совершенствование системы управления компании, технологии, улучшение транспортной и складской логистики на основе современного оборудования (глава 1, 1.1, глава 3);
· снижение издержек по аренде офисных и складских помещений (глава 2, 2.1 и 2.3).
Анализ использования площадей до и после строительства складского комплекса представлен в таблице 5.4. Некоторые виды затрат по компании, как результаты расчёта будущего состояния организации при внедрении проекта даны в таблице 5.5.
Выводы: Предложенный инвестиционный проект может быть реализован с низкой величиной обобщённой оценки риска. Для этого необходимо:
· вести мониторинг проекта на протяжении всего его жизненного цикла;
· строго соблюдать основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов;
· обязательно проводить и учитывать субъективные, основанные на личном опыте, оценки инвестиционных рисков.
Реализация данного проекта даст компании возможные приобретения:
· возрастёт конкурентоспособность компании на рынке за счёт снижения издержек по аренде и увеличения оборота (см. также Приложение 3);
· акционерный капитал компании найдёт эффективное применение после приобретения в собственность земельного участка и строительства на нём складского комплекса;
· компания ОАО “АБТ Чартер”, имея законченный производственно-коммерческий цикл, получит возможность его интенсификации и усовершенствования на основе последних достижений НТП.
Анализ использования площадей до и после строительства складского комплекса
Табл. 5.4.
Прогноз будущего состояния организации при внедрении проекта по некоторым видам затрат
Табл. 5.5
Вид затрат |
Объём затрат, тыс. руб. |
Объяснение | |
До внедрения проекта (2004г.) |
После внедрения проекта | ||
Заработная плата |
13 593,985 |
16 593,985 |
Объяснением увеличения затрат может служить – рост количества сотрудников, складских площадей и так далее |
Оплата налогов |
1 494,535 |
1 868,169 | |
Коммерческие затраты |
506,874 |
632,874 | |
Канцелярские расходы |
226,660 |
238,325 | |
Транспортные расходы (ГСМ) ремонт и запчасти |
1 824,405 |
2 80,560 | |
Коммунальные услуги + электроэнергия |
393,864 |
492,330 | |
Износ ОС |
818,982 |
1 023,727 | |
Телефон |
1 260,031 |
1 575,039 | |
Командировочные расходы |
614,548 |
768,185 | |
Себестоимость ТМЦ |
170 634,871 |
213 293,589 | |
Управленческие затраты |
1 071,514 |
1 339,392 | |
Итого |
194 092,753 |
242 615,941 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с поставленными задачами дипломного проекта получены следующие результаты:
На основании анализа ситуации на рынке авиаперевозок продуктов питания показано, что предприятие имеет шансы для дальнейшего успешного развития своей деятельности в регионах России. С увеличением потребности клиентов в высококачественных продуктах питания закономерен рост и развитие фирмы по объёму реализованных услуг. Компания должна совершенствовать свою структуру и деятельность в целом, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Поэтому компания будет вынуждена сокращать свои издержки, в частности, переходить от аренды складских помещений к обретению собственного складского комплекса полностью отвечающего особенностям своего бизнеса.