рефераты по менеджменту

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на прежприятии

Страница
10

Окончание табл.3.

I

II

III

Обеспечение чистой прибыли на уровне

2 000 000 руб. в год

- Большое количество предприятий,

- обеспечение высокой прибыльности за счет правильной разработки ассортиментной политики,

- надежные проверенные поставщики,

- опыт работы в данном сегменте рынка,

- эффективное использование информации  

- Нестабильная экономическая ситуация на рынке,

- неэффективное законодательство и судебно-исполнительная система особенно в части воздействия на кредитора,

- наличие контрофактной продукции,

- высокая конкуренции,

- рост цен на ресурсы.

Для оценки степени воздействия выявленных факторов на реализацию потенциала ООО «Флагман» по достижению ее целей была создана таблица, где каждому исследуемому фактору присваивается бальная оценка, и по сумме совокупностей результатов оценок был определен потенциал организации (приложение 4, табл. 1; 2; 3).

При этом учитывалось, что сильные стороны организации создают реальные возможности для реализации поставленных целей, а слабые показывают, что может помешать в их реализации, а значит, на что необходимо направить свои усилия по их преодолению.

Возможности во внешней среде способствуют созданию дополнительной поддержки сильным факторам организации при реализации ее целей и преодоления ее слабых сторон. А угрозы внешней среды предостерегают о возможности неблагоприятных воздействий внешних факторов на достижение фирмой намеченных целей и за счет этого снижению потенциала организации в конкурентной борьбе.

Для более детального анализа экономических и финансовых возможностей фирмы были рассчитаны следующие экономические показатели: оценка платежеспособности; оценка финансовой устойчивости организации; оценка оборачиваемости оборотных средств; рентабельность и т.д.

Прежде чем приступить к расчету указанных показателей, необходимо привести некоторые данные экономической деятельности фирмы (табл. 4.1 - 4.6). Для простоты расчетов мы не будем учитывать такие виды расходов как налоговые отчисления и инфляционные индексы.

Таблица 4.1. Физический объем сбыта в тоннах

Продукция

06.04г

07.04г

08.04г

09.04г

10.04г

11.04г

12.04г

01.05г

02.05г

03.05г

Лист

50,2

49,0

51,3

55,0

53,6

57,1

60,3

39,3

58,2

54,8

Угол

43,5

40,1

42,0

40,8

47,1

45,6

55,2

32,1

44,4

46,5

Швеллер

26,0

20,3

21,9

25,5

27,1

26,1

33,1

11,3

28,1

22,7

Круг

33,6

30,5

35,1

37,0

40,3

40,0

46,7

22,9

36,8

40,5

Балка

17,1

23,7

16,5

15,2

17,8

18,2

22,7

0,0

20,1

18,9

Труба

38,2

50,1

46,7

43,1

36,4

37,3

39,1

18,4

39,7

40,8

Итого

208,6

213,7

213,5

216,6

222,3

224,3

257,1

124,0

227,3

224,2

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту