ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Должностная инструкция супервайзера
1 |
Должность Супервайзер |
3 |
Подотчетность Старший супервайзер |
4 |
Подчиненные Мерчендайзеры |
5 |
Основная цель работы Создание работоспособной команды мерчендайзеров, нацеленной на строгое и точное выполнение задач проекта |
6 |
Основные Обязанности Управление персоналом Ежедневная координация работы мерчендайзеров по своевременной и качественной выкладке товаров. Строгий контроль за проведением ротации товара на вверенном участке работы. Строгий контроль за соблюдением подчиненными техники безопасности при проведении работ. Ежедневный контроль за наличием и соответствием ценников на вверенном участке работы (дисциплина ценников). Постановка краткосрочных (до 1 месяца) целей своим подчиненным по совершенствованию их профессионального мастерства и систематический контроль за выполнением этих целей Участие в проведении аттестации своих сотрудников в срок и по установленной процедуре. Обеспечение выхода подчиненных на работу в строгом соответствии со штатным расписанием. Планирование и проведение систематической индивидуально-воспитательной работы с мерчендайзерами Систематическое выявление и развитие у подчиненных мерчендайзеров навыков , нуждающихся в улучшении посредством коучинга. Постоянное участие в формировании и обучении резерва на выдвижение из числа своих подчиненных. Проведение целенаправленной и наступательной дисциплинарной практики в команде (активное применение системы бонусов и штрафов). Подготовка и систематическое проведение собраний с подчиненными (ежедневные , еженедельные , ежемесячные). Постоянное повышение мотивации в своем коллективе. Ответственность за моральное состояние своего коллектива Подготовка и ведение проектов Получение необходимой информации от старшего супервайзера по механике проведения проекта. Знание документации проекта и грамотное ее ведение.Своевременная подача заявок по персоналу в группу полевого HR Организация и обеспечение качественной стажировки нового полевого персонала непосредственно на рабочем месте Участие в разработке критериев оценки работы мерчендайзеров для начисления бонусов/штрафов на проекте в соответствии с бюджетом. Сбор и предоставление информации по проекту Ежедневное ведение и своевременная сдача старшему супервайзеру торгового центра зарплатной ведомости за месяц. Своевременная сдача в отдел полевого персонала статистических данных и документации на подчиненных в полном соответствии ссоответствующей инструкцией Систематический сбор , обобщение и предоставление старшему супервайзеру торгового центра информации о ходе осуществления проекта и качественном состоянии команды Постоянное отслеживание ситуации в магазинах (изменения, тенденции, новые требования руководства, работа конкурентов) и своевременное доведение ее до старшего супервайзера Общие обязанности: Постоянное совершенствование своих профессиональных навыков, Понимание и приверженность корпоративным ценностям , привитие данных качеств своим подчиненным |
7 |
Полномочия Принятие решения о приеме на работу и увольнении мерчендайзеров Решение административных вопросов (оформление отпусков и больничных листов подчиненных согласно правилам и процедурам компании, обеспечение рабочего места всем необходимым ) Внесение предложенй старшему супервайзеру о необходимом дополнительного обучения персонала вне компании Подача рекомендации старшему супервайзеру по оптимизации механики проекта |
8 |
Требования к работнику: Характеристики личности Организационные навыки, Лидерство, построение команды. Презентационные навыки Умение проводить собрания (повестка, протокол, управление временем). Умение давать обратную связь. Стрессоустойчивость. Стремление улучшать и оптимизировать собственную работу и работу подчиненных Самообучаемость. Педагогические навыки. Умение решать проблемные ситуации (умение понять суть и причины проблемы). Знание основ психологии личности и коллектива. Самостоятельность Ориентирование на конечный результат. Умение строить конструктивные взаимоотношения с коллегами и находить компромиссы. Умение находить контакт с людьми и вести переговоры на своем уровне. Способность расставлять приоритеты Квалификация: Образование Высшее , н / высшее Профессиональные навыки Управленческие навыки Необходимый опыт работы: Опыт в области мерчендайзинга, опыт руководства персоналом |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Должностная инструкция менеджера канала
1 |
Должность Менеджер канала |
3 |
Подотчетность Полевой менеджер |
4 |
Подчиненные Супервайзеры, мерчендайзеры |
5 |
Основная цель работы Накопление экспертизы и обеспечение единого стандарта выполнения работ на своей территории |
6 |
Основные Обязанности Управление персоналом Координация работы супервайзеров, участие в еженедельных собраниях. Постановка долгосрочных (1-6 месяцев) и краткосрочных (до 1 месяца) целей своим подчиненным. Составление должностных инструкций для линейных подчиненных. Проведение аттестации своих сотрудников в срок и по установленной процедуре Передача опыта работы в торговом канале супервайзерам, мерчендайзерам. На ежедневной основе проводить работу с супервайзерами/ мерчендайзерами для выявления навыков нуждающихся в развитии/ Планирование тренингов и обеспечение их проведения в соответствии с планом. Развитие своих непосредственных подчиненных, используя методы коучинга. Постоянное повышение мотивации в своем коллективе. Ответственность за моральное состояние своего коллектива. Планирование и оптимизация человеческих ресурсов для выполнения работ в своем торговом канале в соответствии с бюджетом компании Подготовка и ведение проектов Участие в брейнстормах на этапе подготовки предложения для клиента (рекомендации наилучших механик, торговых точек; предложение реалистичных целей проекта, основываясь на предыдущем опыте). При необходимости участвовать во встречах с клиентами. Получение необходимой информации от клиентских команд по механике проведения проектов. Согласование реалистичных целей проектов с клиентскими командами. Своевременная подача заявок на поиск персонал в группу полевого HR, для обеспечения набора качественного полевого персонала на проект в сроки, согласованные с клиентской командой Своевременная подача заявок на тренинг полевого персонал в группу полевых тренингов, для обеспечения обучения полевого персонала на проект в сроки, согласованные с клиентской командой. Обеспечить качественную стажировку нового полевого персонала на проектах.Оптимизировать распределение человеческих ресурсов между проектами в своем торговом канале.Анализ результатов проекта (конечных и промежуточных). Разработать критерии оценки для начисления бонусов/штрафов на проекте в соответствии с бюджетом Выезд в поля с клиентской командой/клиентом на регулярной основе Сбор и предоставление информации по проекту Подача координатору по зарплатам ведомостей на оплату в срок и в установленной форме Сбор и предоставление отделу Administration отзывов полевого персонала после окончания проекта (по установленной форме). Координация сбора благодарственных писем от торговых точек Общие обязанности Непосредственный контроль работы в полях с предоставлением отчета о результатах визитов. Постоянное отслеживание ситуации в своем канале (изменения, тенденции, новые законы, работа конкурентов). Развитие отношений с ключевыми контактами в торговых точках на своем уровне Постоянный сбор и обновление информации необходимой для Единой Базы торговых точек на своей территории . Понимать и демонстрировать собственным примером приверженность к корпоративной культуре и ценностям |
7 |
Полномочия Решение административных вопросов (оформление отпусков и больничных листов линейных подчиненных согласно правилам и процедурам компании, обеспечение рабочего места Принимать решение о необходимом дополнительном наборе, тренинге персонала Давать рекомендации клиентской команде по оптимизации механики проекта |
8 |
Требования к работнику: Характеристики личности Организационные навыки. Лидерство, построение команды. Презентационные навыки. Умение проводить собрания (повестка, протокол, управление временем). Умение давать обратную связь. Умение анализировать отчеты. Умение работать в стрессовых ситуациях. Стремление улучшать и оптимизировать собственную работу и работу подчиненных. Самообучаемость. Способность к обучению других. Умение решать проблемные ситуации (умение понять суть и причины проблемы). Способность работать самостоятельно. Быть ориентированным на результат Умение строить конструктивные взаимоотношения с коллегами и находить компромиссы Умение находить контакт с людьми и вести переговоры на своем уровне. Способность расставлять приоритеты Квалификация Образование Высшее Профессиональные навыки Управленческие навыки Дополнительные требования Права кат. В, личный автомобиль Необходимый опыт работы: Опыт в области мерчендайзинга, опыт руководства персоналом |