рефераты по менеджменту

Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Страница
36

Вычисляем средний балл по анкете:

(427*3)+(63*2)+(140*1)=1547 ; (1547/20):35=2,21

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Затраты времени на д/з в%

Допустимое

(1-2 или 2.5-3 ч)

100%

Критическое

(менее1ч, более3ч)

0%

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Эмоциональное состояние студентов в %

Наличие желания

81%

Интерес

9%

Отсутствие интереса и желания

5%

Отсутствие одного фактора

5%

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Самостоятельность выполнения Д/З в %

Полная самостоятельность

100%

Частичная

0%

Отсутствие самостоятельности

0%

Вывод:

Данное микроисследование по нормализации учебной нагрузки студентов, показывает, что в группе у-10, в которой проходило анкетирование соблюдается допустимая дозировка нагрузки, однако отдельные выявленные тенденции (см.результаты) требуют регулирования и коррекции. Например, необходимость повышения интереса студентов к обучению при изучении отдельных дисциплин и соответственно должны быть определены меры для управленческого решения этого вопроса.

Заключение

Итак, мы рассмотрели педагогические основы управленческой деятельности, заместителя директора ССУЗ по учебной работе. В схеме I нами представлена целостная система этой деятельности. Чтобы осознать все её компоненты, их цели и задачи, заместитель директора должен четко представлять себе педагогические основы этой деятельности, т.е. владеть категориальным управленческим аппаратом, знать принципы управления, этапы управленческой деятельности и реально представлять условия эффективности управленческой деятельности. Как руководитель, заместитель директора должен донести эти знания до педагогического коллектива (на педсовете, на заседаниях предметных комиссий, в индивидуальных в фронтальных беседах), добиться осознания их я педагогически целесообразного применения для более успешного управления учебно-воспитательным процессом. Подводя итог, следует отметить, что в колледже выполняется основная цель профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту