Вычисляем средний балл по анкете:
(427*3)+(63*2)+(140*1)=1547 ; (1547/20):35=2,21
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ |
Затраты времени на д/з в% |
Допустимое (1-2 или 2.5-3 ч) |
100% |
Критическое (менее1ч, более3ч) |
0% |
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ |
Эмоциональное состояние студентов в % |
Наличие желания |
81% |
Интерес |
9% |
Отсутствие интереса и желания |
5% |
Отсутствие одного фактора |
5% |
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ |
Самостоятельность выполнения Д/З в % |
Полная самостоятельность |
100% |
Частичная |
0% |
Отсутствие самостоятельности |
0% |
Вывод:
Данное микроисследование по нормализации учебной нагрузки студентов, показывает, что в группе у-10, в которой проходило анкетирование соблюдается допустимая дозировка нагрузки, однако отдельные выявленные тенденции (см.результаты) требуют регулирования и коррекции. Например, необходимость повышения интереса студентов к обучению при изучении отдельных дисциплин и соответственно должны быть определены меры для управленческого решения этого вопроса.
Заключение
Итак, мы рассмотрели педагогические основы управленческой деятельности, заместителя директора ССУЗ по учебной работе. В схеме I нами представлена целостная система этой деятельности. Чтобы осознать все её компоненты, их цели и задачи, заместитель директора должен четко представлять себе педагогические основы этой деятельности, т.е. владеть категориальным управленческим аппаратом, знать принципы управления, этапы управленческой деятельности и реально представлять условия эффективности управленческой деятельности. Как руководитель, заместитель директора должен донести эти знания до педагогического коллектива (на педсовете, на заседаниях предметных комиссий, в индивидуальных в фронтальных беседах), добиться осознания их я педагогически целесообразного применения для более успешного управления учебно-воспитательным процессом. Подводя итог, следует отметить, что в колледже выполняется основная цель профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов.