Методы: анкетирование
Рабочая гипотеза: Если учебная нагрузка студентов соответствует реальному уровню развития личности в УВП, то это приведет к сохранению здоровья, ликвидации их перегрузок, стабильным результатам обучения.
Методика обработки анкет
Анкетируемый дает ответы на вопросы по трехбалльной системе:
да - 3; не совсем – 2; нет – 1.
Вычисляется средний балл по вопросам анкеты (суммировать баллы по каждому вопросу и разделить на количество участников по полученным данным).
Микроисследование по нормализации учебной
нагрузки студентов
Анкета для студентов
Вам предлагается ответить на вопросы анкеты с целью изучения вашей учебной нагрузки. Ответы выражайте следующими оценками: 3 - да; 2 - не совсем; 1 - нет.
1. Нравится ли тебе учиться в нашем колледже?
2. Легко ли тебе дается учение?
3. Устаешь ли ты после дня занятий в колледже? _
4. Испытываешь ли ты усталость в конце учебной недели? _
5. Устраивает ли тебя режим:
6-дневной учебной недели? _
6. Устаешь ли ты после выполнения домашних заданий?
7. Считаешь ли ты, что в качестве домашних заданий имеют место трудоемкие, но малоэффективные виды работ?
8. Учитывают ли преподаватели особенности профильной направленности обучения:
а)при отборе содержания учебного материала на занятии?
б)при дозировке домашних заданий?
9. Имеешь ли ты достаточное количество времени для занятий по интересам (чтение, секции, кружки и т.д.)? _
10. Успеваешь ли ты отдохнуть в течение перемены?
11.Считаешь ли ты, что объем домашних заданий завышен по предметам? _
12. Насколько удовлетворен ты расписанием по дням недели?
а) Понедельник.
б) Вторник.
в) Среда.
г) Четверг.
д.) Пятница. _
е) Суббота.
13. Сколько времени ты тратишь на подготовку домашних заданий?
-До 1 часа.
-До 2 часов. _
-До 3 часов. _
-Более 3 часов. _
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Вопросы |
Кол-во человек ответивших на 3 балла |
Кол-во человек ответивших на 2 балла |
Кол-во человек ответивших на 1 балл |
1. Нравится ли тебе учиться в нашем колледже? |
35 |
0 |
0 |
2. Легко ли тебе дается учение? |
30 |
5 |
0 |
3. Устаешь ли ты после дня занятий в колледже? |
1 |
5 |
29 |
4. Испытываешь ли ты усталость в конце учебной недели? |
35 |
0 |
0 |
5. Устраивает ли тебя режим 6-дневной учебной недели? |
15 |
20 |
0 |
6. Устаешь ли ты после выполнения домашних заданий? |
0 |
0 |
35 |
7. Считаешь ли ты, что в качестве домашних заданий имеют место трудоемкие, но малоэффективные виды работ? |
0 |
0 |
35 |
8. Учитывают ли преподаватели особенности профильной направленности обучения: | |||
а)при отборе содержания учебного материала на занятии? |
32 |
3 |
0 |
б)при дозировке домашних заданий? |
31 |
4 |
9. Имеешь ли ты достаточное количество времени для занятий по интересам (чтение, секции, кружки и т.д.)? |
35 |
0 |
0 |
10. Успеваешь ли ты отдохнуть в течение перемены? |
35 |
0 |
0 |
11.Считаешь ли ты, что объем домашних заданий завышен по предметам? |
0 |
0 |
35 |
12. Насколько удовлетворен ты расписанием по дням недели? | |||
а) Понедельник |
26 |
9 |
0 |
б) Вторник |
35 |
0 |
0 |
в) Среда |
35 |
0 |
0 |
г) Четверг |
34 |
1 |
0 |
д.) Пятница |
33 |
1 |
1 |
е) Суббота |
15 |
15 |
5 |
13. Сколько времени ты тратишь на подготовку домашних заданий? | |||
-До 1 часа |
0 |
0 |
0 |
До 2 часов |
20 |
0 |
0 |
До 3 часов |
15 | ||
-Более 3 часов |
0 |
0 |
0 |
427 |
63 |
140 |