рефераты по менеджменту

Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Страница
30

в области информатики:

- иметь представление об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- иметь представление о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации;

- знать основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

- знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ профессиональной направленности;

- уметь использовать программные средства профессиональной направленности;

в области физики:

- иметь представление о роли физики как науки о природе, изучающей общие свойства и законы движения, вещества и поля, о значении физики в развитии науки и техники;

- знать физические основы классической механики; механический принцип относитель­ности; постулаты специальной теории относительности;

- знать характер поведения физических тел в различных агрегатных состояниях;

- знать основы молекулярной физики и основные начала термодинамики;

- знать основы электродинамики и электростатики;

в области экологических основ природопользования:

- иметь представление о взаимосвязи организмов и среды обитания;

- иметь представление об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возник­новения экологического кризиса;

- иметь представление о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды;

- иметь представление об экологических принципах рационального природопользования.

По общепрофессиональным дисциплинам

Выпускник должен:

иметь представление:

- о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности;

- о современных средствах машинной графики и возможностях использования пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности;

- о напряженном состоянии физических тел при различных видах нагрузок;

- об основных положениях и законах электротехники и электронной техники;

- о физико-химических основах материаловедения и зависимости между структурой и свойствами конструкционных материалов;

- о государственных законодательных актах в области метрологии и обеспечения единства измерений, о деятельности метрологических служб предприятий;

- о методах, достоверности и погрешностях измерений;

- о классификации видов и типов промышленных производств;

- о типовом оборудовании и технологических процессах промышленного производства;

- о безотходных, ресурсо- и энергосберегающих технологиях промышленного производства;

- о физико-химических явлениях, лежащих в основе измерений различных свойств физических тел, методах преобразования и передачи полученной информации;

знать:

- основные требования ЕСКД к конструкторской и текстовой документации;

- общие понятия технической механики в приложении к профессиональной деятельности;

- принципы действия, схемы включения и защиты типовых электронных устройств;

- характеристики конструкционных материалов, применяемых при производстве продукции (по отраслям);

- основные требования Государственной системы обеспечения единства измерений;

- принципы выбора средств измерений для контроля и испытаний продукции (по отраслям);

уметь:

- оформлять схемы, номограммы, таблицы, графики, текстовую и техническую документа­цию в соответствии с требованиями нормативной базы ЕСКД;

- рассчитывать параметры электрических схем средств измерений при контроле качества и испытаниях продукции;

- подбирать по справочным данным типовые электронные устройства для средств измерений;

- учитывать строение и физико-химические свойства конструкционных материалов при их технологической обработке, контроле качества и испытаниях продукции (по отраслям);

- выбирать средства измерений в зависимости от метода и заданной точности измерений, измеряемых величин, особенностей контроля и испытаний продукции (по отраслям);

в области правового обеспечения профессиональной деятельности:

- иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность);

- знать, права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоот­ношения в процессе профессиональной деятельности;

- уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

в области экономики отрасли:

- иметь представление об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

- знать организацию производственного и технологического процессов;

- знать материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации (предприятия), показатели их эффективного использования;

- знать механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;

- знать методику разработки бизнес-плана;

- знать и уметь рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;

в области менеджмента:

- иметь представление о современном менеджменте;

- знать функции, виды и психологию менеджмента;

- знать основы организации работы коллектива исполнителей;

- знать принципы делового общения в коллективе;

- знать информационные технологии в сфере управления производством;

- знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

в области безопасности жизнедеятельности:

- знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;

- знать основные нормативные документы в сфере безопасности жизнедеятельности;

- уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

- знать основы военной службы и обороны государства;

- иметь представление о медицинских знаниях;

в области охраны труда:

- знать особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной дея­тельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда на предприятии;

- уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

- уметь использовать экобиозащитную технику.

По специальным дисциплинам Выпускник должен:

иметь представление:

- о роли стандартизации и сертификации в условиях рыночной и плановой экономики;

- о государственных законодательных актах в области стандартизации, сертификации и управления качеством продукции;

- о международной и региональных системах стандартизации и сертификации;

- о принципах организации контроля качества и испытаний на различных этапах жизнен­ного цикла продукции и при сертификации;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту