рефераты по менеджменту

Стиль руководства и организация труда предпринимателя

Страница
21

Ценообразование

Фирма ООО «Флагман» в своей стратегии применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от среднего уровня цен на данный товар сложившихся на рынке металлопроката. Основным конкурентами являются: ООО «Компания Коламбия-Челябинск», ООО «Апогей-Уралспецсталь», ООО «Сибирский Металлургический Холдинг-Челябинск», ООО «Агенство Вид», ООО «УралСибТрейд-Челябинск», ООО «Металлинвест-Челябинск», ООО «МеТрис», ООО «ТД Мечел», ООО «Сталепромышленная компания - Челябинск», ООО «Сталеторговый дом».

Порядок цен ООО «Флагман» планирует оставить на уровне 6 – 8% от себестоимости продукции, что на конец марта 2005г составляет (табл. 16):

Табл. 16. Ценообразование на реализуемый товар

Продукция

Цена из расчета за одну тонну в рублях с учетом НДС

до 1 тонны (розничная цена)

от 1 до 10 тонн

свыше 10 тонн (оптовая цена)

Лист

17 340,00

16 830,00

16 500,00

Угол

16 810,00

16 320,00

16 000, 00

Швеллер

16 810,00

16 320,00

16 000, 00

Круг

17 130,00

16 630,00

16 300, 00

Балка

19 440,00

18 870,00

18 500,00

Труба

20 490,00

19 890,00

19 500,00

На наш взгляд такая цена позволяет с одной стороны обеспечить прибыль организации для осуществления ее дальнейшего развития, а с другой стороны позволяет продукции фирмы быть конкурентоспособной и соответствовать стратегическому плану фирмы как поставщика качественной и надежной продукции.

Для того, чтобы товар долго не задерживался на складе необходимо выработать общую схему распространения товара, в соответствии, с которой определяется поведение по отношению к определенной группе потребителей (табл. 17).

Табл. 17. Схема распространения товаров

Каналы сбыта продукции

Условия сбыта

Преимущества

Недостатки

Уровень сбыта

С металлургического завода

Вагонные нормы

Только крупными партиями

Очень ограниченный круг потребителей

До 10% объема реализации

Со складов фирмы

- крупный опт  

Доставка

Невысокие издержки

Ограниченный круг потребителей

До 70% объема реализации

- розница

Резка, Комплектация

Большой охват потребителей

Высокие издержки

До 20% объема реализации

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

1) Предоставлять отсрочку платежа надежным партнерам до 15 дней при покупке партий от 20 тонн и выше.

2) Предоставлять отсрочку платежа надежным партнерам до одного месяца при покупке партий от 1 тонны до 20 тонн.

3) При покупке вагонной нормы фирма устанавливает скидку в 2% от оптовой цены.

4) Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки до 10 % от розничной цены.

На основании проведенного анализа рынка и с учетом потенциала потребляемого металлопроката на 2005г., были произведены расчеты и получены данные, которые указывают на возможность увеличения товарооборота фирмы «Флагман» в 2,3 раза (данные указаны относительно аналогичных показателей за декабрь 2004г), что в денежном выражении составит 67 716 990 рублей в год (маржинальная разница за вычетом себестоимости товара составит 5 374 200 рублей в год), см. данные в табл. 18-19.

Табл. 18. Планируемый объем сбыта на 2005г, в тоннах

Продукция

04.05г

05.05г

06.05г

07.05г

08.05г

09.05г

10.05г

11.05г

12.05г

Лист

66,0

69,0

67,0

70,0

72,0

75,0

81,0

83,0

105,0

Угол

58,0

57,0

59,0

63,0

67,0

67,0

75,0

78,0

89,0

Швеллер

48,0

51,0

53,0

57,0

57,0

61,0

66,0

67,0

73,0

Круг

64,0

67,0

71,0

75,0

80,0

87,0

88,0

99,0

130,0

Балка

35,0

37,0

44,0

47,0

46,0

51,0

53,0

57,0

68,0

Труба

75,0

84,0

97,0

115,0

123,0

117,0

116,0

118,0

137,0

Итого

346,0

365,0

391,0

427,0

445,0

458,0

479,0

502,0

602,0

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту