рефераты по менеджменту

Анализ инновационной деятельности ООО "Техносила"

Страница
14

Проанализировав место организации среди конкурентов, можно сделать вывод, что миссия ООО «Техносила» является удовлетворение нужд населения в бытовой технике и услугах по ее установке и обслуживания, путем их продажи и предоставления в полном объеме и на всей территории государства.

Принципы функционирования фирмы ООО «Техносила»:

· Продажа только высококачественных товаров бытовой технике, которые проверены внедрением и поддерживаются опытными специалистами;

· быстрое предложение принципиально новых товаров, в связи с быстрым развитием технологий;

· индивидуальный подход к каждому клиенту;

· выбор лучших вариантов для удовлетворения всех желаний.

Цепочка ценностей компании ООО «Техносила» и ее анализ представлены соответственно в таблицах 2.13 и 2.14:

Таблица 2.13 – Цепочка ценностей компании

Основные виды деятельности фирмы:

Продажа и развитие ассортимента бытовой технике

Технологическое развитие

Маркетинг

Продажи

Дополнительные виды деятельности:

Управление персоналом

Совершенствование документооборота

Каждый вид деятельности в этой цепочке связан с затратами и связывает в свою очередь активы. Задача заключается в том, чтобы оценить издержки по видам деятельности и сопоставить их с аналогичными издержками конкурентов.

Для анализа цепочки ценностей, необходимо спроектировать тот набор взаимосвязанных видов деятельности фирмы от первичных операций до конечных, которые организация выполняет сама и во взаимодействии со своими поставщиками, заказчиками и партнерами.

Для этого выделяются два основных компонента: 1) Непосредственное проектирование цепочки ценностей и 2) Проектирование вспомогательных видов деятельности.

Результаты построения цепочки ценностей на конец 1 квартала 2009 года организации представлен в виде таблицы 2.14.

Таблица 2.14 – Анализ цепочки ценности организации и ее конкурентов / тыс. руб.

Виды деятельности:

Затраты фирмы на каждое звено цепочки ценности (тыс. руб./год)

ООО «Техносила»

Фирма конкурент «М-Видео»

Фирма конкурент

«Эльдорадо»

1. Постоянное обновление товаров

523000

459000

784000

3. Технологическое развитие

39500

45100

46500

4. Маркетинг

26100

19700

21500

5 Продажи

90500

89870

70560

Вспомогательные виды деятельности

     

1. Совершенствование документооборота

3810

3680

3170

3. Управление

персоналом.

1870

1780

1840  

Так, по сравнению с «М-Видео», ООО «Техносила» затрачивает больше средств на обновление своего товарного ассортимента, технологически развиваясь; используя маркетинг, уделяя большее внимание мониторингу рынка; совершенствованию документооборота, внося простоту, скорость, и исключая возможные ошибки; управление персоналом, проводя политику повышения квалификации. Эти факторы позволяют иметь гораздо больший уровень продаж. На технологическое развитие направляется гораздо меньше средств, что связано с умением грамотно анализировать пути технологического развития и длительность периода, на который какое-либо технологическое обновление будет иметь высокую эффективность.

По сравнению с «Эльдорадо», ООО «Техносила» направляет на основные виды деятельности средств значительно меньше, в следствие проведения политики экономии средств. Меньшие затраты на управление персоналом, никак не снижают его эффективность.

Произведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что компания занимает достаточно прибыльный сектор и эффективно использует имеющиеся возможности для дальнейшего развития, в том числе интегрируясь с своими контрагентами, способствуя их развитию, компания обеспечивает перспективы для собственного роста. Грамотное использование имеющихся средств и правильное их направление обеспечивает большую перспективу в деятельности компании и освоении новых регионов, а также привлечении все большего количества потребителей, чему также способствует участие в специализированных выставках и активная работа с персоналом.

Современные системы автоматизации усилят контроль над действием персонала, расходом, повысят точность и объективность расчетов, что ускорит принятие управленческих решений.

Анализ конкурентной среды показал, что ООО «Техносила» имеет очень значительное число конкурентов, это связано с тем, что бизнес, который он выбрал, стал очень популярным еще в начале становления рыночной экономики в стране. Поэтому для достижения поставленных целей необходимо выбрать правильную ценовую политику и определить вид покупателей, на которых он будем ориентироваться.

Определим масштаб бизнеса компании (таблица 2.15):

Таблица 2.15 – Масштаб бизнеса ООО «Техносила»

Наименование рассматриваемого аспекта.

Ответы на вопросы:

Масштаб бизнеса:

Масштабы бизнеса ООО «Техносила» охватывают Москву, Московскую область, и еще свыше 20 городов России.

Координата заинтересованных сторон:

Для своих целей компания может использовать следующие заинтересованные стороны: поставщики, потребители, корпоративные клиенты, органы власти, сотрудников.

Взаимосвязанность

Взаимосвязанность видов бизнеса – это, прежде всего, расширение товарного ассортимента, а также введение инноваций и новшеств, улучшение рабочих мест.

Средство для изменения масштабов

Выход на новые рынки сбыта, получение дополнительного капитала и новых потенциальных клиентов и сотрудничество с другими странами.

Стратегические вопросы

Важнейшим стратегическим вопросом является рассмотрение возможности усовершенствования процесса продаж.

Стратегические вызовы

Говоря о продвижении товара, можно отметить, что фирма используют в основном брендовую стратегию рекламирования продукции, при этом заостряя внимание на ее качестве и функциональности.

Для выявления и реализации возможностей компании лучше всего подходит стратегия усиления конкурентных преимуществ, которая позволит предприятию более четко и выгодно проводить свои инвестирования средств.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту