Таблица 1.4
Отчет по труду и зарплате
Показатели | Единицы измерений | 4 квартал 2003 год | ||
октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Численность всего Рабочих служащих | человек | 152 | 146 | 143 |
человек | 134 | 130 | 127 | |
человек | 18 | 16 | 16 | |
Фонд оплаты труда Рабочих служащих | рублей | 384675 | 429250 | 451095 |
рублей | 327675 | 371365 | 393210 | |
рублей | 57000 | 57885 | 57885 | |
средняя заработная плата одного работающего | рублей | 2531 | 2940 | 3155 |
Финансовые показатели работы автотранспорта даны в таблице 1.5.
Таблица 1.5
Доходы и затраты автотранспортного цеха
Наименование показателя | Грузовые автомобили | Автобусы | Легковые автомобили | Специальные автомобили |
Доходы от эксплуатации (т. руб.)* | 9,2 | 62,5 | 2,5 | 3,6 |
Затраты на эксплуатацию (т. руб.) | 3986,3 | 810,5 | 146,4 | 461,7 |
*Доходы от эксплуатации (коммерческие заказы)
Теперь рассмотрим поподробнее работу транспортного цеха по внешним перевозкам. Существуют различные методы организации перевозок грузов, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава. Одним из таких методов являются маршрутные перевозки, которые используются в автотранспортном цехе ОАО «Заря».
Внедрение маршрутной перевозки грузов позволяет улучшить ритмичность работы автомобилей, высвободить значительное количество автомобилей и обслуживающего персонала; повысить производительность труда и снизить себестоимость перевозок.
Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта. Длина маршрута Lм – есть длина этого пути. Время на маршруте tм – время прохождения маршрута подвижным составом.
Маршруты движения подразделяются на маятниковые и кольцевые. Маятниковым называется такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе. Они бывают с обратным порожним пробегом, на котором один погрузочный и один разгрузочный пункт и с оборотным груженым пробегом, в котором завод является заказчиком (покупателем) и выделяет транспорт для доставки груза.
Нулевой пробег Lн – это подача подвижного состава от места стоянки под первую погрузку и следование после работы на стоянку [5].
Порожний пробег Lх – пробег без груза.
Пробег с грузом Lгр – производительный пробег подвижного состава.
Достоинством маятниковых маршрутов является простота их организации
Маршрут с обратным порожним пробегом носит название простого маятникового. При работе на нем за оборот совершается только одна ездка, то есть коэффициент использования пробега b=0,5.
Время оборота подвижного состава на простом маятниковом маршруте
составляет:
tоб =tдв + tпр, (1.2)
где tдв – время движения подвижного состава, включая остановки, связанные с регулированием движения (г),
tпр – время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за оборот.
Выводы:
Проанализировав данные таблиц 1.1-1.5, можно дать краткую характеристику деятельности транспортного цеха, выявив при этом как положительные, так и отрицательные стороны вопроса.