рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
7

Проанализируем маршрут Дзержинск – Пермь – Дзержинск.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут (таблица 2.2),

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте (таблица 2.3),

а также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 2.2

Характеристика маршрута Дзержинск – Пермь - Дзержинск

Наименование показателя

Условное обозначение

Единицы измерения

Характеристические данные

Общий пробег

км

2200

Пробег с грузом

Lгр

км

1100

Частота ездок в месяц

Количество раз

Nезд

2

Грузопоток в месяц

Q

т

40

Грузопоток за ездку

q

т

20

Время в наряде

час

52

Время на маршруте

час

50

Таблица 2.3

Подвижной состав на маршруте Дзержинск – Пермь – Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений

Характеристические данные

Марка

автомобиля

-

-

Сдельный тягач МАЗ-64-227

Марка (полу) прицепа

-

-

Полуприцеп МАЗ-9397

Общая грузоподъемность

Кавт.

Т

20

Общее количество колес

штук

17

Средний пробег одного колеса

D

км

75000

Продолжение табл. 2.3

Стоимость одного колеса

Sкол

руб

2400

Вид двигателя по используемому топливу

-

-

дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза NL

Литров

46

С грузом NL

=литров

46 * 1,3

Число автомобилей,

используемых на маршруте

-

штук

1

Балансовая стоимость

автомобиля

Sбал.

Руб.

200000

По данным таблиц 2.2 – 2.3 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей:

1) коэффициент использования пробега (b) Lгр 1100

b = 0,5

Lм 2200

2) коэффициент использования грузоподъемности

q = 20

g = 1

Кавт 20

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту