рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
10

По данным таблиц 2.6-2.7 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) коэффициент использования пробега (b)

Lгр 430

B=0,5

Lм 860

2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)

q 6

g = 0,75

Кавт 8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку фильтровальной бумаги на маршруте Дзержинск – Волжск – Дзержинск.

1) Расход на дизельное топливо.

(860 * 27 + 430 * 6 * 1,3)/100 = 265,7 л.

Цена 1 литра 9 рублей.

265,7* 9=2391 рубль

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

265,7 * 0,02=5,3 литра

Цена 1 литра –12 рублей

5,3 * 12=64 рубля

3) Амортизационные затраты

(860 * 0,0037 *130000)/1000 = 413,7 рубля

4) Расходы на резину.

2400 * 11 * 860/75000 = 302,7 рубля

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 400 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 315 рублей.

Премия – 70% - 221 рубль

Социальное страхование – 36,8% = 197,2 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 733,2 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

4304,6 * 0,3 = 1291,4 рублей

8) Общие затраты на маршруте за одну ездку

1291,4 + 4304,6=5596 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

5596 * 3=16788 рублей.

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута Дзержинск – Пермь –

Н. Челны – Волжск – Дзержинск (рис. 2.1):

Рис. 2.1. Схема оптимизированного маршрута

Как видно из данного рисунка, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута, а также на данном типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом отгрузки и разгрузки. Холостой пробег занимает расстояние от Перми до Н. Челнов.

Рассмотрим подробнее маршрут Дзержинск – Пермь – Н. Челны – Волжск – Дзержинск.

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1) Дзержинск - Пермь

2) Пермь – Н. Челны

3) Н. Челны - Волжск

4) Волжск - Дзержинск

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) изменение общего пробега

2) изменение пробега с грузом

3) изменение грузопотока

4) изменение времени в движении

5) изменение времени в наряде.

Следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Характеристика маршрута Дзержинск – Пермь – Н. Челны – Волжск – Дзержинск дана в таблице 2.8.

Таблица 2.8

Характеристика маршрута Дзержинск – Пермь – Н. Челны – Волжск –

Дзержинск

Наименование показателя

Условное обозначение

Единицы измерения

Характеристические данные

Общий пробег

км

2300

Пробег с грузом

Lгр

км

1800

Частота ездок в месяц

Nезд

Количество раз

2

Грузопоток в месяц

Q

т

79

Грузопоток за одну ездку

q

т

39,5

Время в наряде

час

53

Время на маршруте

час

52

Характеристика подвижного состава на данном маршруте дана в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Подвижной состав на маршруте Характеристика маршрута Дзержинск – Пермь – Н. Челны – Волжск – Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений

Характеристические данные

Марка автомобиля

-

-

Седельный тягач МАЗ-64-227

Марка (полу) прицепа

-

-

Полуприцеп МАЗ- 9397

Общая грузоподъемность

Кавт.

т

20

Общее количество колес

штук

17

Средний пробег одного колеса

Sкол.

км

75000

Вид двигателя по используемому топливу

-

-

дизельный

Стоимость 1 колеса

Sкол.

руб.

2400

Расход топлива на 100 км

Без груза NL

литров

46

С грузом NL

литров

46 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

-

штук

1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал.

руб.

200000

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту