рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
17

По данным таблиц 2.20-2.21 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 1050

b = 0,78

Lм 1350

2)Коэффициент использования грузоподъемности

Дзержинск – Москва (g1)

q 20

g 1= 1

Кавт 20

Новомосковск – Дзержинск (g2)

q 14

g2=0,7

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на оптимизированном маршруте Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск.

1)Расход на дизельное топливо

(350 *46 + 400 * 20* 1,3 + 650 * 14 * 1,3)/100 = 843,3 л

Цена 1 литра – 9 рублей

843,3*9=7589,7рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

843,3*0,02=16,9 л

Цена 1 литра – 12 рублей

16,9 * 12=202,8 рублей

3)Амортизационные затраты

1350 *0,0037 * 200000/1000 = 999 рублей

4)Расходы на резину

2400 *17 * 1350/75000 = 734,4 рубля

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 400 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата 2 водителей

Основная заработная плата – 503 рубля

премия 70% - 352,2 рубля

социальное страхование 36,8% 314,7 рубля

Общая зарплата двух водителей 2339,8 рубля

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

12265,7* 0,3=3679,7 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

12265,7+ 3679,,7=15945,4 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

15945,4 рубля.

2.3. Сравнительная характеристика оптимизированных

и существующих маршрутов

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу существующих маршрутов

Дзержинск – Пермь

Дзержинск – Н. Челны

Дзержинск - Волжск

и оптимизированного маршрута Дзержинск – Пермь – Н. Челны - Волжск – Дзержинск в таблице 2.22.

Таблица 2.22

Сравнительная характеристика маршрутов

Наименование маршрута

Коэф-т использования пробега

Коэф-т использования грузоподъемности

Общие затраты на 1 ездку (тыс. руб.)

Общие затраты за месяц

(тыс. руб.)

До объекта

Обратный путь

Дзержинск - Пермь

0,5

1

0

24,73

49,46

Дзержинск – Н. Челны

0,5

0

0,9

10,48

31,45

Дзержинск - Волжск

0,5

0

0,75

5,6

16,79

Дзержинск – Пермь – Н. Челны – Волжск - Дзержинск

0,78

1

0,975

27,25

54,5

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу существующих маршрутов

Дзержинск – Уфа

Дзержинск - Стерлитамак

и оптимизированного маршрута Дзержинск – Уфа – Стерлитамак –

Дзержинск в таблице 2.23.

Таблица 2.23

Сравнительная характеристика маршрутов

Наименование маршрута

Коэф-т использования пробега

Коэф-т использования грузоподъемности

Общие затраты на 1 ездку (тыс. руб.)

Общие затраты за месяц

(тыс. руб.)

До объекта

Обратный путь

Дзержинск - Уфа

0,5

0,93

0

15,43

61,73

Дзержинск - Стерлитамак

0,5

0

1

25,15

75,45

Дзержинск – Уфа – Стерлитамак - Дзержинск

0,93

0,93

1

27,51

82,54

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу 2.24 существующих маршрутов Дзержинск – Новомосковск, Дзержинск - Москва

и оптимизированного маршрута Дзержинск – Москва – Новомосковск – Дзержинск

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту