рефераты по менеджменту

Проект совершенствования управления транспортными ресурсами предприятия

Страница
13

По данным таблиц 2.12-2.13 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега (b)

Lгр 1100

b = 0,5

Lм 2200

2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)

q 20

g = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку смолы на маршруте

Дзержинск – Стерлитамак – Дзержинск.

1) Расход на дизельное топливо

(2200 * 46 + 1100 * 20 *1,3)/100 = 1298 л.

Цена 1 литра – 9 рублей

1298* 9=11682 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

1298 * 0,02=25,96 л

Цена 1 литра – 12 рублей

25,96 * 12=311,5 рублей

3) Амортизационные затраты

2200 * 0,0037 * 240000/1000 = 1953,6 рубля

4) Расходы на резину

2400 * 17* 2200/75000 = 1196,8 рубля

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 400 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата 2 водителей

Основная заработная плата 1 водителя – 817,6 рублей

Премия – 70% 572,3 рублей

Социальное страхование – 36,8% - 511,5 рубля

Общая заработная плата 2 водителей на маршруте – 3802,8 рубля.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

19346,7 *0,3=5804 рубля

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

19346,7 + 5804 = 25150,7 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

25150,7 * 3=75452,1 рубля

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте Дзержинск – Уфа – Стерлитамак - Дзержинск.

Составим схему оптимизированного маршрута (рис. 2.2):

Рис. 2.2. Схема оптимизированного маршрута

Как видно из данного рисунка, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута.

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме:

1) Дзержинск - Уфа

2) Уфа - Стерлитамак

3) Стерлитамак - Дзержинск

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) Изменение общего пробега

2) Изменение пробега с грузом

3) Изменение грузопотока

4) Изменение времени в движении

5) Изменение времени в наряде.

Следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных. Холостой пробег занимает расстояние от Уфы до Стерлитамака. Характеристика маршрута дана в таблице 2.14.

Таблица 2.14

Характеристика маршрута Дзержинск – Уфа – Стерлитамак - Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозн-ия

Ед-цы измерения

Характ. данные

Общий пробег

км

2200

Пробег с грузом

Lгр

км

2050

Частота ездок в месяц

Nезд

Количество раз

3

Грузопоток в месяц

Q

т

116

Грузопоток за 1 ездку

q

т

39

Время в наряде

час

54

Время на маршруте

час

52

Характеристика подвижного состава на данном маршруте в таблице 2.15.

Таблица 2.15

Подвижной состав на маршруте Дзержинск – Уфа – Стерлитамак –

Дзержинск

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений

Характеристические данные

Марка автомобиля

-

-

МАЗ-54321-031

Марка (полу) прицепа

-

-

МАЗ-9397

Общая грузоподъемность

Кавт

т

20

Общее количество колес

штук

17

Средний пробег 1 колеса

Dкол

км

75000

Стоимость 1 колеса

Sкол

руб.

2400

Вид двигателя топливу

-

-

дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза NL

литров

46

С грузом NL

литров

46 * 1,3

Наименование показателя

Условные обозн-ия

Единицы измерений

Характ.данные

Число автомобилей, используемых на маршруте

-

штук

1

Баланс. стоимость автомобиля

Sбал

руб.

400000

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту