Окончание табл. 1.1
54. |
ПАЗ 3205 |
1994 |
55. |
ГАЗ 31029 |
1997 |
56. |
ГАЗ 3110 |
2001 |
57. |
ГАЗ 31029 |
1989 |
58. |
ГАЗ 31029 |
1992 |
59. |
ГАЗ 3110 |
1992 |
60. |
ГАЗ3110 |
1999 |
61. |
ГАЗ 31029 |
1997 |
Парк подвижного состава складывался на протяжении многих лет работы предприятия. В настоящее время транспортный процесс осуществляется следующим образом:
1. Завоз сырья, материалов, комплектующих и готовых товаров на склады осуществляется собственным транспортом, и здесь основная задача - наличие площадей под прибывшие грузы и обеспечение своевременной разгрузки.
2. Доставка работников на предприятие к началу смены и развоз после работы осуществляется автобусами цеха по сложившимся маршрутам и в соответствии с графиками движения.
3. Доставка готовой продукции и товаров к заказчику осуществляется по сложившимся маршрутам.
Наличие отдельных типов подвижного состава показано в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Отдельные типы подвижного состава
Наименование показателя | Количество автомобилей (с точностью до 1 штуки) | |
Всего (Кобщ) | Технически исправных (Кисп) | |
Грузовые автомобили | 34 | 30 |
Пассажирские автобусы | 5 | 4 |
легковые автомобили | 11 | 10 |
Спецавтомобили | 11 | 10 |
Всего автомобилей | 61 | 54 |
Коэффициент технической готовности подвижного состава находится по формуле [5]:
αт = Кисп/Кобщ (1.1)
Тогда коэффициент технической готовности для грузового транспорта
αтг = 30/34 = 0,88
для пассажирского транспорта
αтп = 14/16 = 0,875
для специализированного транспорта
αтс = 10/11 = 0,91
для всего подвижного состава
αобщ = 54/61 = 0,885
Как видно из этих данных максимальное значение данный коэффициент имеет для специализированного транспорта.
Группировка автомобилей, находящихся на балансе хозяйства, по времени их пребывания в эксплуатации дана в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Группировка автомобиле по времени их пребывания в эксплуатации
Наименование показателей | Число грузовых автомобилей (штук) | Число автобусов, включая пикапы и легковые автомобили | Специализированная техника |
Автомобили, пребывающие в эксплуатации менее 2-х лет (с момента выпуска заводом-изготовителем) | - | - | - |
От 2-х лет до 5-ти лет включительно | 1 | 3 | - |
От 5-ти лет до 8-ми лет включительно | 1 | 2 | 1 |
От 8-ми лет до 10-ти лет включительно | 4 | 1 | 2 |
От 10-ти лет до 13-ти лет включительно | 14 | 7 | 1 |
Свыше 13-ти лет | 14 | 3 | 7 |
Рис. 1.1. Соотношение количества автомобилей и времени их пребывания в эксплуатации
Отчет по труду и зарплате работников ОАО «Заря» (данные за последний квартал 2003 года) дан в таблице 1.4.