№ п/п | Факторы профессиональной деятельности | Оценка | ||||
«1» |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» | ||
1 |
Интерес к делам и перспективам колледжа | |||||
2 |
Интерес к делам и перспективам коллектива | |||||
3 |
Интерес к событиям напрямую связанным с профессиональной деятельностью | |||||
4 |
Важность участия в принятии решений | |||||
5 |
Чувство принадлежности к коллективу | |||||
6 |
Соответствие работы профессии | |||||
7 |
Соответствие квалификации работе | |||||
8 |
Соответствие характера работы способностям и склонностям | |||||
9 |
Возможность профессионального роста в колледже | |||||
10 |
Возможность продвижения в колледже | |||||
11 |
Хороший уровень заработной платы | |||||
12 |
Помощь и поддержка руководителя | |||||
13 |
Хорошие отношения с администрацией | |||||
14 |
Хорошие взаимоотношения с коллегами | |||||
15 |
Удачный режим работы |
Приложение 7
Должностная инструкция руководителя процесса адаптации
Руководитель процесса адаптации должен знать организационную структуру ГОУ СПО «Омский художественно-промышленный колледж», особенности организации профессионально-образовательного процесса, потребности учреждения, организационные требования к труду и профессиональной этике, социально-психологические особенности первичной и вторичной адаптации.
Должен владеть основами психологии адаптации, способностями убеждения, навыками распознавания проблем адаптации и причин их возникновения.
Должен уметь выявлять и разрешать конфликтные ситуации, не допуская кризиса, результатом которого может стать увольнение работника, ухудшение трудовой дисциплины и эффективности труда; обнаруживать внутренние резервы действенной адаптации новых сотрудников в коллективе.
Должен контролировать ход процессов адаптации сотрудников в различных подразделениях (службах) колледжа, проводить организационно-разъяснительную работу, формировать позитивное отношение к системе адаптации у всех работников колледжа.
1. Общие положения
1.1. Служба – отдел кадров
1.2. Руководитель процесса адаптации подчинен и получает приказы и распоряжения от директора колледжа.
1.3. Дополнительные распоряжения получает от заместителей директора и руководителей служб.
1.4. Руководитель процесса адаптации дает распоряжения и методические указания в части организации адаптации всем подразделениям и службам колледжа в пределах своей компетенции.