рефераты по менеджменту

Совершенствование системы адаптации персонала в образовательном учреждении

Страница
17

  1. Какие адаптационные мероприятия помогли Вам освоиться в колледже? _

  1. Оцените по 5 – балльной шкале выраженность в Вашей работе указанных факторов:

п/п

Факторы профессиональной деятельности

Оценка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

1

Интерес к делам и перспективам колледжа

         

2

Интерес к делам и перспективам коллектива

         

3

Интерес к событиям напрямую связанным с профессиональной деятельностью

         

4

Важность участия в принятии решений

         

5

Чувство принадлежности к коллективу

         

6

Соответствие работы профессии

         

7

Соответствие квалификации работе

         

8

Соответствие характера работы способностям и склонностям

         

9

Возможность профессионального роста в колледже

         

10

Возможность продвижения в колледже

         

11

Хороший уровень заработной платы

         

12

Помощь и поддержка руководителя

         

13

Хорошие отношения с администрацией

         

14

Хорошие взаимоотношения с коллегами

         

15

Удачный режим работы

         

Приложение 7

Должностная инструкция руководителя процесса адаптации

Руководитель процесса адаптации должен знать организационную структуру ГОУ СПО «Омский художественно-промышленный колледж», особенности организации профессионально-образовательного процесса, потребности учреждения, организационные требования к труду и профессиональной этике, социально-психологические особенности первичной и вторичной адаптации.

Должен владеть основами психологии адаптации, способностями убеждения, навыками распознавания проблем адаптации и причин их возникновения.

Должен уметь выявлять и разрешать конфликтные ситуации, не допуская кризиса, результатом которого может стать увольнение работника, ухудшение трудовой дисциплины и эффективности труда; обнаруживать внутренние резервы действенной адаптации новых сотрудников в коллективе.

Должен контролировать ход процессов адаптации сотрудников в различных подразделениях (службах) колледжа, проводить организационно-разъяснительную работу, формировать позитивное отношение к системе адаптации у всех работников колледжа.

1. Общие положения

1.1. Служба – отдел кадров

1.2. Руководитель процесса адаптации подчинен и получает приказы и распоряжения от директора колледжа.

1.3. Дополнительные распоряжения получает от заместителей директора и руководителей служб.

1.4. Руководитель процесса адаптации дает распоряжения и методические указания в части организации адаптации всем подразделениям и службам колледжа в пределах своей компетенции.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту