рефераты по менеджменту

Совершенствование системы адаптации персонала в образовательном учреждении

Страница
18

2. Цели

2.1. Организация и текущее регулирование мероприятий по адаптации персонала.

2.2. Консультирование работников и должностных лиц по проблемам адаптации.

3. Функции

п/п

Перечень функций

Периодичность и срок исполнения

1.

Организация обучения руководителей подразделений и служб по проблемам адаптации

По мере необходимости, но не реже двух раз в год

2.

Консультирование работников по всем аспектам и вопросам адаптации

По мере необходимости в индивидуальном и групповом порядке

3.

Составление планов мероприятий по адаптации персонала

Ежегодно – в конце учебного года на следующий учебный год

4.

Составление отчета о результатах деятельности

Ежеквартально либо по запросу директора колледжа или одного из его заместителей

4. Взаимосвязи с другими подразделениями (службами)

4.1. Руководитель процесса адаптации, выполняясвои должностные обязанности, организует обмен информацией со всеми подразделениями (службами).

Получение информации

Передача информации

Содержание

Форма

Срок и периодичность получения

Содержание

Форма

Срок и периодичность передачи

1. Уведомление о наличии проблем или конфликтов в воплощении плановых мероприятий по адаптации

Служеб- ная записка

По мере необходимости

1. План мероприятий в рамках программы адаптации

План меропри-ятий

Ежегодно - в начале учебного года

2. Просьба о проведении обучения

Запрос

По мере необходимости

2. Сведения об оптимизации процессов адаптации новых работников для подразделений и служб

Рекомен- дации, методи- ческие материа- лы

По мере необходимости

3. Сведения о показателях успешности адаптации

Отчет

По мере необходимости, но не реже одного раза в квартал

3. Отчет о проделанной работе и результатах

Отчет

По мере необходимости, но не реже одного раза в квартал

4. Просьба о консультации работника

Устная

По мере необходимости

4. Ответы на вопросы сотрудников

Устная и письмен- ная

По мере необходимости

4.2. Руководитель процесса адаптации ведет журнал обращений работников за консультацией, журнал мероприятий в рамках программы адаптации новых работников с отражением в них проделанной работы.

5. Права

Руководитель процесса адаптации имеет право:

5.1. Предлагать мероприятия в рамках программы адаптации персонала колледжа.

5.2. Инициировать рассмотрение руководством проблем адаптации.

5.3. Организовывать обучение кадров.

5.4. Перенимать опыт других организаций.

5.5. Разрабатывать и выдвигать на рассмотрение руководству методические материалы по проблемам адаптации.

5.6. Инициировать наложение дисциплинарных взысканий на работников и должностных лиц, препятствующих процессам адаптации новых сотрудников.

6. Ответственность

6.1. Руководитель процесса адаптации несет ответственность за слабую работу и задержки в реализации установленных целей, неполное использование предоставленных прав.

6.2. Работу руководителя процесса адаптации оценивает директор колледжа на основе данных о текучести кадров, количестве и содержательности проведенных мероприятий.

7. Дополнения и изменения *

п/п

Изменяемый пункт должностной инструкции

Новая редакция

Дата изменения

Утверждаю

         
         

*Пункт 7 заполняется по мере внесения в действующую инструкцию изменений и дополнений.

Должностную инструкцию составил: _

Должностную инструкцию утвердил: _

« _» _200_ г.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту