Новые сотрудники с более высокой самооценкой будут прибегать к методу прямого вопроса чаще, чем те, у которых самооценка низка. Чем больше новизна контекста, тем значительнее становятся задачи аккультурации. [29, С. 23].
Таким образом, можно сделать вывод, что корпоративная культура - это доминирующие моральные нормы и ценности, принятые образцы поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые разделяются членами организации и способны воспроизводиться в этой организации через формальных или неформальных лидеров.
Корпоративную культуру можно разделить на три уровня: «поверхностный», «подповерхностный» и «глубинный». Первые два уровня наиболее легки в восприятии и распознавании, «глубинный» уровень трудно осознать даже самим членам организации без специального сосредоточения на этом вопросе.
Из функций корпоративной культуры можно выделить те, которые имеют принципиальное значение: охранная, регулирующая и замещающая. Они наиболее эффективно позволяют закрепить признак воспроизводственности существующих отношений в организации.
К наиболее важным и часто используемым теорией методам исследования корпоративной культуры относят общие, общелогические и эмпирические методы.
Формируя корпоративную культуру компании, руководитель должен иметь достаточно полное представление о культуре вообще и корпоративной в частности. Его задача — понимать роль и место его личной и корпоративной культуры в достижении целей организации, грамотно выявлять ее специфику, корректировать и поддерживать на оптимальном уровне.
Название организации: ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис».
Документ, регламентирующий регистрацию предприятия: СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации юридического лица (гос. регистрационный номер 1045207892190) .
Полный юридический и фактический адрес: 603003, Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.29д,
Телефон/ Факс: (831) 222-00-55, (831) 222-00-11
E-mail: kia@kia-nnov.ru
Сайт: http://bcr.kia.ru/
Общая численность штата работников в организации 70 человек.
Режим работы: с 08.00 до 20.00 без выходных.
Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Размер уставного капитала Общества составляет 12000 (Двенадцать тысяч рублей).
1. Уставной капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.
2. Действительная стоимость доли участника Общества соответствует части стоимости частных активов Общества, пропорциональный размер его доли.
3. Вкладом в уставной капитал Общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи и имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
4. Денежная оценка не денежных вкладов в уставной капитал Общества, вносимых участниками Общества и принимаемыми всеми участниками единогласно, если иное не постановлено законодательством РФ.
БЦР МОТОРС уже более 12 лет успешно работает на автомобильном рынке РФ, являясь действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
БЦР МОТОРС зарекомендовала себя как надежная компания, ориентированная на долгосрочную, эффективную работу. Базовой отраслью бизнеса являются продажи, а также послепродажное обслуживание автомобилей.
В 2009 г. компания приобрела статус официального дилера KIA MOTORS. На сегодняшний день БЦР МОТОРС - это разветвленная и постоянно растущая сеть автосалонов, как в Нижнем Новгороде, так и в других городах России: Кирове, Челябинске, Магнитогорске.
Компания БЦР МОТОРС – официальный дилер KIA Motors Rus в Нижнем Новгороде, работает на автомобильном рынке с 1997 года и владеет сетью салонов нескольких автомобильных брендов в различных городах России. Яркий и активный бренд KIA представлен в автосалоне компании БЦР МОТОРС на пр. Гагарина.
Здесь предоставлен полный спектр услуг:
- продажа новых автомобилей KIA;
- кредитные программы на выбор;
- лизинговые программы для корпоративных клиентов;
- услуги обмена старого автомобиля на новый (trade-in);
- тест-драйв любых моделей KIA;
- страхование по выгодным тарифам;
- постановка на учет в ГИБДД;
- гарантийное и послепродажное сервисное обслуживание автомобилей;
-тюнинг, профессиональная установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;
- розничная и оптовая продажа запчастей.
Все услуги оказываются в соответствии с международными стандартами качества.
Непрерывно следуя за развитием современных технологий, уделяется большое внимание развитию и расширению автосервиса.
В частности, функционирует самый крупный сервисный центр по рихтовочно-покрасочным работам.
Постоянное совершенствование и стремление соответствовать всем требованиям наших клиентов - это залог нашего успеха.
Сотрудники дилерского центра KIA компании БЦР МОТОРС - это коллектив профессионалов. В обязательном порядке проводится профессиональное обучение в центрах подготовки компании - производителя.
Сотрудники компании – это коллектив профессионалов, всегда готовый выполнить качественно и быстро полный спектр услуг как при покупке автомобиля (содействие в постановке на учет в ГИБДД, страхование, кредитование, лизинг, обмен старого автомобиля на новый), так и при обслуживании (установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое). Любой наш клиент подберет автомобиль с требуемыми характеристиками и комплектацией.
В основу миссии и философии компании БЦР МОТОРС положено два основных принципа:
1. Обязательства перед клиентом превыше всего.
2. Предоставление клиентам только качественной продукции и высококвалифицированного сервиса.
Задача компании состоит в стремлении полного удовлетворения требований клиента. Для достижения этого мы постоянно совершенствуем профессиональные качества нашего персонала, используем самое современное оборудование, расширяем спектр предлагаемых услуг.
Одним из ключевых направлений деятельности компании является развитие отношений с корпоративными клиентами. БЦР МОТОРС выстраивает отношения с клиентами на основе взаимовыгодного сотрудничества и прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать бизнес наших клиентов более успешным.
Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет компании быстро и качественно продавать, а также обслуживать автомобили.
Работа с персоналом в фирме требует постоянного совершенствования, так как именно в этом заложены большие потенциальные возможности повышения эффективности работы менеджеров компании, а значит достижения ими высокого профессионального мастерства и, как следствие, более высокого уровня на служебной лестнице.