Приложение 4
Показатели абсолютной финансовой устойчивости
Показатели |
Год | ||
2009 |
2010 |
2011 | |
Наличие собственных оборотных средств (СОС), тыс. руб. |
374 |
4074 |
7361 |
Долгосрочные обязательства, тыс. руб. |
- |
- |
- |
Наличие собственных оборотных средств и долгосрочных заемных источников (КФ), тыс. руб. |
374 |
4074 |
7361 |
Краткосрочные кредиты, тыс. руб. |
2100 |
4767 |
6476 |
Общая величина источников средств для формирования запасов (ВИ), тыс. руб. |
2474 |
8841 |
13837 |
Общая сумма запасов (ЗЗ), тыс. руб. |
2876 |
5896 |
10395 |
Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств (Фсос), тыс. руб. |
-2502 |
-1822 |
-3034 |
Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств долгосрочных заемных источников (Фпк), тыс. руб. |
-1889 |
-6282 |
-9051 |
Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников для формирования запасов и затрат (Фви), тыс. руб. |
-402 |
+2945 |
+ 3442 |
Тип финансовой устойчивости |
4 |
3 |
3 |
Приложение 5
Динамика показателей рентабельности
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Прибыль от продаж, тыс. руб. |
2399 |
1712 |
3411 |
2. Прибыль чистая, тыс. руб. |
1801 |
1231 |
2559 |
3. Выручка от продаж, тыс. руб. |
51687 |
53745 |
55264 |
4. Полная себестоимость, тыс. руб. |
(43486) |
(41959) |
(40999) |
5. Среднегодовая стоимость имущества (активов), тыс. руб. |
5071 |
8841 |
13837 |
6. Собственный капитал, тыс. руб. |
3087 |
4381 |
7820 |
7. Рентабельность продаж, % (п1 / п3) |
4,6 |
3,1 |
6,2 |
8. Рентабельность основной деятельности, % (п1 / п4) |
5,5 |
4,08 |
8,3 |
9. Рентабельность активов (экономическая рентабельность), % (п2 / п5) |
35,5 |
13,9 |
18,5 |
10. Рентабельность собственного капитала (финансовая рентабельность), % (п2 / п6) |
58,3 |
28,1 |
32,7 |
11. Период окупаемости собственного капитала, годы (п6 / п2) |
1,7 |
3,6 |
3,1 |
Приложение 6
Кодекс деловой этики ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис»
1. Назначение документа
Цель создания Кодекса деловой этики заключается в том, чтобы:
· установить нормы, которые помогут людям определять свое поведение в повседневной деятельности, которые будут способствовать эффективному развитию ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» (далее - Общество);
· создать сплоченность путем преодоления конфликтов и споров;
· поощрять формирование единого мнения и коллективного опыта среди всех коллег
Каждый сотрудник Общества, становясь членом трудового коллектива, должен опираться в своей деятельности на корпоративные нормы и ценности, зафиксированные во внутренних нормативных документах, в частности в Кодексе деловой этики сотрудников компании ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис».
Данный Кодекс распространяется на всех сотрудников, включая руководство.
Первичное знакомство с Кодексом вновь принимаемых в Общество сотрудников возложено на менеджера по персоналу (далее – менеджера) или руководителя Общества.
Текущий контроль за выполнением норм, изложенных в Кодексе, возложен на непосредственного руководителя сотрудника, периодический контроль – на менеджера или руководителя Общества.
2. Структура Общества и взаимоотношения сотрудников.
Структура Общества и ее подразделений разрабатывается руководителями подразделений Общества и утверждается директором. Директор Общества принимает самостоятельные решения по открытию и сокращению рабочих мест. Менеджер или руководитель компании, осуществляющий от имени Общества переговоры с новым работником, знакомит каждого сотрудника при подписании трудового договора (контракта) со структурой Общества и подразделения, полномочиями сотрудников, соответствующих их статусу. Руководство Общества поддерживает политику открытых дверей для своих сотрудников. Это означает для любого сотрудника, что его непосредственный руководитель обязан выслушать своего подчиненного и отреагировать соответствующим образом.
Если непосредственный начальник не желает или не может выслушать своего подчиненного, то последний может обратиться к менеджеру или руководителю компании.
Работа в команде и усилия всех сотрудников являются условиями достижения успеха. Общество приветствует доброжелательные взаимоотношения сотрудников и всеми силами способствует сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Все разногласия сотрудников решаются их непосредственным руководителем или в сотрудничестве с менеджером или руководителем компании. Руководство Общества поощряет обращение сотрудников с идеями, отзывами и любыми предложениями и проблемами.