рефераты по менеджменту

Анализ корпоративной культуры и внесение предложений по ее совершенствованию (на примере ООО "БЦР–Авто Плюс Сервис")

Страница
16

2. Позитивный вклад в экономику.

Развитие экономики во всем мире в качестве обязательного компонента требует надежного обеспечения Нижегородской области и других областей страны высококачественными товарами и услугами. Главной задачей является удовлетворение спроса на качественное предоставление товаров и услуг, обеспечивающих непрерывное развитие экономики при полном соблюдении установленных государством требований.

3. Индивидуальные достижения.

Общество рассчитывает на увлеченность и трудовые достижения каждого через планирование карьеры сотрудников (содействие в обучении, повышении квалификации, передвижении). Только таким путем Общество получит прибыль, необходимую для достижения целей организации. Перед людьми, любящими и умеющими работать, Общество ставит такие задачи, которые позволяют им реализовать свой потенциал. И когда они получают удовлетворение от своей работы и ощущают заботу со стороны предприятия, у них, естественно, возникает желание внести свой вклад в его процветание.

5. Предприятие как семья.

Общество рассматривает предприятие как семью, где все работающие являются ее членами. Сотрудники Общества чувствуют тесную связь с друг к другом, поддерживают друг друга и вместе радуются победам и вознаграждениям.

Дух единой семьи поддерживается проведением спортивных встреч, групповых туристических поездок, фирменных церемоний, традиций, обрядов:

- Организация «Дня семьи»;

- установление особого ритуала поощрения лучших по профессии;

- празднование начала нового года, 8 марта, 23 февраля, дня основания фирмы;

- традиция – начало трудового пути новых работников и проводы старых на пенсию. При поступлении на работу: помещается фотография и краткое резюме нового сотрудника на корпоративном сайте и т.п.

Все расходы по проведению мероприятий берет на себя ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис».

6. Дух коллективизма.

Общество убеждено, что судьба ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» зависит от каждого, но только коллективные усилия способны привести к успеху. Работа в командах важна для успеха предприятия, поскольку она неподъемна для любого отдельно взятого человека. Корпоративный дух возможен только в стабильном по составу коллективе.

7. Уважение к личности.

Уважение к личности — это не пустая фраза, а принцип, на котором основано общество. Этот принцип включает:

- максимальное развитие инициативы, талантов, профессиональных навыков, творческих способностей и умения найти себя в новой обстановке;

- поощрение достижений сотрудников и их личного вклада;

- создание возможностей для профессионального роста;

- обеспечение таких условий, когда голос каждого будет услышан;

- защита прав и достоинства;

- гарантия личной защищенности.

Главным достоянием Общества являются люди, каждый человек представляет собой личность. Действенность этого принципа всецело зависит от того, насколько активно он претворяется в жизнь каждым руководителем и осуществляется каждым сотрудником. Уважение к человеку может превратиться в пустую фразу, если не будет постоянно укрепляться этот принцип, станет нормой повседневной деловой жизни.

8. Право на несогласие.

На предприятии поощряются дискуссии и множественность точек зрения. Каждый может отстаивать свое мнение, не опасаясь никаких последствий для себя. Но когда высшее руководство вынесет, наконец, решение, о каких-либо недобрых чувствах не может быть и речи.

9. Критика.

Общество считает такие качества, как честь, гордость и достоинство, самыми мощными стимулами человеческого поведения. Поэтому следует заботиться о «сохранении лица» работников. Критика — обоюдоострое оружие, способное не только созидать, но и разрушать человеческую личность. Обращение с ней требует осторожности и такта. Принято больше критиковать сами идеи, чем их авторов.

10. Отношение к работникам.

Отношение руководителей к своим подчиненным имеет первостепенное значение. Работники должны иметь основания доверять мотивам и честности своих начальников. Руководство отвечает за создание продуктивной среды, в которой процветают ценности общества.

Мы приветствуем:

- взаимодействие работников с руководителями любого уровня;

- обмен идеями и предложениями ради повышения эффективности предприятия и качества жизни;

- создание системы сбора и реализации предложений и просьб сотрудников.

Мы предоставляем:

- оплачиваемый отпуск;

- беспроцентный кредит;

- оплачиваемое обучение.

11. Этика делового общения.

В ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» навыкам делового межличностного общения обучается персонал всех отделов, проводятся семинары и дискуссии по тем или иным причинам конфликтов. Обсуждаются внутренние конфликты предприятия и пути решения, а также рассматривается опыт других компаний. Общество стремимся к тому, чтобы привитые сотрудникам предприятия навыки межличностного общения были возведены в степень искусства. Работники не вправе извлекать личную выгоду от решений или действий, являющихся их служебными обязанностями. Сотрудники Общества обязаны следовать Кодексу деловой этики.

12. Качество.

Общество следит за качеством предоставляемых товаров и услуг. Стремимся предоставлять потребителям самые лучшие из всех возможных услуг. Предприятие не гонится за сиюминутной прибылью, а стремится к тому, чтобы работа с покупателем продукции, которую реализует Общество, отвечала самым высоким требованиям и параметрам, которые задаются на сегодняшний момент.

13. Совершенство.

Необходимо подходить к выполнению каждой задачи самым лучшим образом. Каждый сотрудник ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» стремится к совершенству в своей работе, тем самым приближая совершенству работу Общества в целом. Каждый сотрудник вносит свой вклад в максимизацию продуктивности компании.

14. Политика занятости.

Уверенность работников в занятости является одной из основных причин, объясняющих, почему людям нравится работать на предприятии. Уверенность, порождаемая полной занятостью, находит отражение в заражающем оптимизме персонала.

Каждый сотрудник предприятия должен знать, что если он хорошо работает, его никто не уволит, но при этом никто не должен считать, что его место навечно принадлежит ему. Независимо от занимаемой должности и выслуги лет на предприятии расстанутся с человеком, нарушающим моральные нормы предприятия или допустившим ошибку в работе и не желающим сотрудничать в ее исправлении.

Обеспечение полной занятости было бы невозможно без тщательного планирования и осознания корпоративной ответственности. Предприятие не только заблаговременно извещает о предстоящем сокращении своих работников, но и помогает пройти курсы переобучения и устроиться на новую работу, обеспечивает возможность консультаций и оказание поддержки.

15. Взаимодействие с потребителями.

Внимание к клиентам — решающий фактор процветания и прибыльности. Качество и сроки обслуживания являются ключевыми элементами работы ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» с клиентами. Общество обязано проявлять внимание к запросам потребителей, изучать их требования и немедленно откликаться на них. Работа Общества заключается в предугадывании, опережении запросов клиентов. Каждый работник предприятия, вступая в контакт с потенциальным заказчиком, должен ощущать себя единственным представителем предприятия и при этом осознавать, что от его поведения и от производимого им впечатления будет зависеть мнение потребителя о предприятии в целом.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту