рефераты по менеджменту

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

Страница
21

Анализируя данные из таблицы 3.2 видно что ценовая политика на продукты достаточно большая разница, конечно не стоит забывать о том что цена продукта зависит еще и от его качества, страна производитель, место получения этих продуктов и т.д.

Мероприятие по проведению рекламной акции «Вторая суши в подарок»

· Название рекламной акции «Вторая суши в подарок»

· Время прохождения рекламной акции июль месяц.

· Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г. Москва.

· Цель рекламной акции - привлечение нового потока гостей.

Описание акции. Каждый гость, при заказе любого суши из меню, получает совершенно бесплатно вторую суши в подарок, если гость не справляется с объемом ему предлагается упаковать все с собой на вынос.

При приеме заказа на суши официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Вторая суши в подарок».

Мероприятие по проведению рекламной акции «Счастливые часы»

· Название рекламной акции «Счастливые часы»

· Время прохождения рекламной акции январь, февраль месяц, с 15часов 00 минут до 18часов 00 минут ежедневно.

· Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г.Москва.

· Цель рекламной акции- привлечение гостей в «пассивные» часы работы кафе «Япоша». Описание акции. Каждый гость при заказе любого безалкогольного коктейля получает второй совершенно бесплатно. При приеме заказа на напитки официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Счастливые часы». Также гость может отказаться от предложенного бесплатного напитка. Акция распространяется строго в отведенное для акции время.

Проведение мероприятия по введению системы скидок

Всем известно что любой человек любит подарки. В качестве подарка от кафе «Япоша» предлагается карта скидок. Карты действуют во всех кафе «Япоша». Скидочные карты именные, пользоватся может только ее владелец, либо владелец должен находиться за столом с остальными даже если он лично ничего не заказывает. Скидочные карты бывают с разным скидочным уровнем, самая большая скидка у платиновой карты. Карты распространяются бесплатно среди постоянных гостей кафе «Япоша», на усмотрение администрации, в результате анализа, изучения.

В результате анализа выявлено что система скидок удерживает постоянных гостей, есть определенная гарантия того что в кафе «Япоша» будут приходить постоянные гости, что будет поднимать выручку и прибыль предприятия.

В таблице 3.3 представлены тип карт и скидочный уровень.

Таблица 3.3

Наименование карты

Скидка %

Территория действия

Постоянный гость

5

Все кафе «Япоша»

Серебряный Япоша

10

Все кафе «Япоша»

Золотой Япоша

15

Все кафе «Япоша»

Платиновый Япоша

20

Все кафе «Япоша»

Тип скидочных карт кафе «Япоша» ООО «Япошка Сити»

При получении скидочной карты гость заполняет анкету постоянного гостя, исходя из данных в анкете гостя поздравляют с днем рождения, со всеми праздниками, на электронный адрес высылается информация о новых предложениях, новом меню, новых акциях.

Совершенствованию организации по управлению персоналом. Мероприятие по повышению квалификации персонала

Для поднятия уровня деятельности предприятия, поднятия профессионализма сотрудников необходимо повышение квалификации персонала. Для получения качественного повышения квалификации предлагается обучение в специализированных заведениях по повышению квалификации, которые аккредитованы в министерстве образования, для выбора учебного заведения необходимо выбрать хорошо зарекомендованное учебное заведение. Ниже в таблице 3.4 представлены некоторые должности повышения квалификации.

Таблица 3.4 Повышение квалификации сотрудников

Должность

Стоимость

Обучения Руб.

Срок обучения

Учебное заведение

Бухгалтер

8660-41060

2 месяца  

Учебный центр А.Ф. Конто г.Москва  

Менеджер  

77000

2 месяца  

Высшая школа корпоративного управления г.Москва

Бармен

12000

3недели

Барменская ассоциация России г.Москва

Из таблицы мы видим что повышение квалификации не дешевая услуга, конечно предприятие инвестирует финансы оплачивая учебу сотрудникам, но это очень выгодные инвестиции, так как все через короткий срок дает свои плоды, в управлении, в работе кафе, в высоком уровне работы и профессионализме сотрудников.

Мероприятие по мотивации персонала

Для улучшения качества работы сотрудников, поднятия выручки, уровня обслуживания, сотрудников необходимо мотивировать.

Предлагается несколько видов мотивации персонала:

· Скидка на все меню кафе «Япоша» 50%- дается сотрудникам отработавших в компании более года.

· Скидка на все меню кафе «Япоша» 20% -дается сотрудникам отработавшим в компании более шести месяцев.

· Премия в размере 10% к окладу по итогам работы за три месяца.

· 13-ый оклад по итогам работы за год.

· Отдых в санаториях России за счет предприятия сотрудникам отработавших в компании более 1.5 лет.

В каждой компании работодатель обязан мотивировать своих сотрудников, для успешной и процветающей работы предприятия.

Повышение качества обслуживания

Мероприятия по выездному обслуживанию

Предлагается в кафе "Япоша" внедрить выездное ресторанное обслуживание, оно может работать в нескольких направлениях. Это фуршеты и банкеты (отличаются друг от друга тем, что на фуршете едят стоя, а на банкете – сидя за столом), небольшие кофе-брейки (перерывы во время пресс-конференций) и бар-бекю (шашлык с выездом на природу).

Работа с клиентом должна начинаться с выяснения числа приглашённых и типа мероприятия - будет ли это небольшой фуршет, длительное застолье или неформальная вечеринка на берегу реки. Следующий этап - составление меню. Здесь можно ограничиться предложенными вариантами, а можно, проявив творческий порыв, выбрать блюда и напитки исходя из собственного желания и вкуса.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту