Анализируя данные из таблицы 3.2 видно что ценовая политика на продукты достаточно большая разница, конечно не стоит забывать о том что цена продукта зависит еще и от его качества, страна производитель, место получения этих продуктов и т.д.
Мероприятие по проведению рекламной акции «Вторая суши в подарок»
· Название рекламной акции «Вторая суши в подарок»
· Время прохождения рекламной акции июль месяц.
· Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г. Москва.
· Цель рекламной акции - привлечение нового потока гостей.
Описание акции. Каждый гость, при заказе любого суши из меню, получает совершенно бесплатно вторую суши в подарок, если гость не справляется с объемом ему предлагается упаковать все с собой на вынос.
При приеме заказа на суши официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Вторая суши в подарок».
Мероприятие по проведению рекламной акции «Счастливые часы»
· Название рекламной акции «Счастливые часы»
· Время прохождения рекламной акции январь, февраль месяц, с 15часов 00 минут до 18часов 00 минут ежедневно.
· Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г.Москва.
· Цель рекламной акции- привлечение гостей в «пассивные» часы работы кафе «Япоша». Описание акции. Каждый гость при заказе любого безалкогольного коктейля получает второй совершенно бесплатно. При приеме заказа на напитки официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Счастливые часы». Также гость может отказаться от предложенного бесплатного напитка. Акция распространяется строго в отведенное для акции время.
Проведение мероприятия по введению системы скидок
Всем известно что любой человек любит подарки. В качестве подарка от кафе «Япоша» предлагается карта скидок. Карты действуют во всех кафе «Япоша». Скидочные карты именные, пользоватся может только ее владелец, либо владелец должен находиться за столом с остальными даже если он лично ничего не заказывает. Скидочные карты бывают с разным скидочным уровнем, самая большая скидка у платиновой карты. Карты распространяются бесплатно среди постоянных гостей кафе «Япоша», на усмотрение администрации, в результате анализа, изучения.
В результате анализа выявлено что система скидок удерживает постоянных гостей, есть определенная гарантия того что в кафе «Япоша» будут приходить постоянные гости, что будет поднимать выручку и прибыль предприятия.
В таблице 3.3 представлены тип карт и скидочный уровень.
Таблица 3.3
Наименование карты |
Скидка % |
Территория действия |
Постоянный гость |
5 |
Все кафе «Япоша» |
Серебряный Япоша |
10 |
Все кафе «Япоша» |
Золотой Япоша |
15 |
Все кафе «Япоша» |
Платиновый Япоша |
20 |
Все кафе «Япоша» |
Тип скидочных карт кафе «Япоша» ООО «Япошка Сити»
При получении скидочной карты гость заполняет анкету постоянного гостя, исходя из данных в анкете гостя поздравляют с днем рождения, со всеми праздниками, на электронный адрес высылается информация о новых предложениях, новом меню, новых акциях.
Для поднятия уровня деятельности предприятия, поднятия профессионализма сотрудников необходимо повышение квалификации персонала. Для получения качественного повышения квалификации предлагается обучение в специализированных заведениях по повышению квалификации, которые аккредитованы в министерстве образования, для выбора учебного заведения необходимо выбрать хорошо зарекомендованное учебное заведение. Ниже в таблице 3.4 представлены некоторые должности повышения квалификации.
Таблица 3.4 Повышение квалификации сотрудников
Должность |
Стоимость Обучения Руб. |
Срок обучения |
Учебное заведение |
Бухгалтер |
8660-41060 |
2 месяца |
Учебный центр А.Ф. Конто г.Москва |
Менеджер |
77000 |
2 месяца |
Высшая школа корпоративного управления г.Москва |
Бармен |
12000 |
3недели |
Барменская ассоциация России г.Москва |
Из таблицы мы видим что повышение квалификации не дешевая услуга, конечно предприятие инвестирует финансы оплачивая учебу сотрудникам, но это очень выгодные инвестиции, так как все через короткий срок дает свои плоды, в управлении, в работе кафе, в высоком уровне работы и профессионализме сотрудников.
Мероприятие по мотивации персонала
Для улучшения качества работы сотрудников, поднятия выручки, уровня обслуживания, сотрудников необходимо мотивировать.
Предлагается несколько видов мотивации персонала:
· Скидка на все меню кафе «Япоша» 50%- дается сотрудникам отработавших в компании более года.
· Скидка на все меню кафе «Япоша» 20% -дается сотрудникам отработавшим в компании более шести месяцев.
· Премия в размере 10% к окладу по итогам работы за три месяца.
· 13-ый оклад по итогам работы за год.
· Отдых в санаториях России за счет предприятия сотрудникам отработавших в компании более 1.5 лет.
В каждой компании работодатель обязан мотивировать своих сотрудников, для успешной и процветающей работы предприятия.
Мероприятия по выездному обслуживанию
Предлагается в кафе "Япоша" внедрить выездное ресторанное обслуживание, оно может работать в нескольких направлениях. Это фуршеты и банкеты (отличаются друг от друга тем, что на фуршете едят стоя, а на банкете – сидя за столом), небольшие кофе-брейки (перерывы во время пресс-конференций) и бар-бекю (шашлык с выездом на природу).
Работа с клиентом должна начинаться с выяснения числа приглашённых и типа мероприятия - будет ли это небольшой фуршет, длительное застолье или неформальная вечеринка на берегу реки. Следующий этап - составление меню. Здесь можно ограничиться предложенными вариантами, а можно, проявив творческий порыв, выбрать блюда и напитки исходя из собственного желания и вкуса.