V. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
Работа тренинг-менеджера оценивается вице-президентом по маркетингу по следующим показателям:
· изменения объективных показателей работы сотрудников в результате проведенных мероприятий;
· изменение показателей тестов, проведенных до и после обучающих мероприятий;
· субъективная оценка работы тренинг-менеджера руководителями функциональных подразделений;
· уровень материалов, разрабатываемых тренинг-менеджером;
· объем и качество вклада тренинг-менеджера своей профессиональной компетенции.
Далее в таблице 3.1 представлены требования к кандидату на должность тренинг-менеджер.
Таблица 3.1.
Рекомендуемые требования к кандидату на должность тренинг-менеджер .
Наименование требований |
Перечень требований |
1. Общие требования |
- возраст 23-35 лет, - образование: в/о, - опыт работы тренинг-менеджером от года. |
2. Желаемая профильность образования |
- экономика труда; - экономика и управление; - менеджмент организации; - управление персоналом. |
3. Профессиональные знания |
- разработка программ, планов обучения и стажировки новых сотрудников; - знание кадрового делопроизводства; - знание ТК РФ; - хозяйственное и трудовое право; - основы менеджмента; - основы психологии труда; - организация труда |
4. Профессиональные навыки и умения |
- опыт разработки и внедрения программ обучения персонала: мотивации, адаптации, оценки, удержания персонала; - опыт создания и внедрения мотивационных схем для различных уровней персонала, разработка положений по мотивации, оценке, адаптации персонала; - база психологических тестов; - знание компьютера,MS Office, Outlook Express, Internet. |
5. Личные характеристики |
Ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, командная работа. |
Генеральный директор |
Юридический отдел |
Финансовый директор
|
Директора ресторанов |
Бренд шеф повар |
Отдел закупок |
Отдел кадров |
Отдел IT |
Отдел рекламы |
Отдел развития |
Отдел обучения |
Глав.бухгалтер |
|
бухгалтерия |
рестораны |
Рис 3.2. Изменение организационной структуры управления ООО «Япошка Сити» центральный офис.
На рисунке 3.2 показаны изменение в структуре управления ООО «Япошка Сити» центральный офис, добавлена новая должность тренинг-менеджера (тренинг-специалист).
Предлагается внести в ассортимент новые блюда рисунок 3.3 и 3.4 , это салаты и горячие блюда, кухонь других народов. Предлагаемые салаты очень популярны в ресторанах, они очень малокалорийны и содержат в себе очень много витаминов и много полезных элементов для здоровья человеческого организма. В последнее время люди стали больше внимания уделять здоровью, а значит и еде, всех потребляемых продуктов.
Расширение меню привлечет новый поток гостей, любителей итальянской кухни, в меню кафе «Япоша» каждый гость должен найти себе блюдо по вкусу и по карману, чтобы посетив кафе «Япоша» остались максимально довольны и вернулись еще не раз в наше заведение.
Мероприятие по изменению ценовой политики.
Для извлечение максимальной прибыли нужно максимально сокращать расходы, особенное внимание надо уделять контролируемым расходам, одним из этих расходов это себестоимость блюд, а это значит поиск новых поставщиков, новые товары и продукты. Цена продуктов на прямую влияют на цену готового блюда, то есть на ее себестоимость, чем она ниже тем больше извлекается из этого прибыль. Если блюдо будет стоить дешевле чем у конкурентов поток гостей для кафе «Япоша» обеспечен, а это главное в работе предприятия.
Ниже в таблице 3.2 представлена разница в цене на одни и те же продукты от разных поставщиков, действующих и предлагаемых.
Ценовая политика поставщиков. Таблица 3.2
Наименование продукта |
ООО Диметрос Цена за кг\руб |
ОООМаркет-АГ» Цена за кг\руб. |
Разница в цене руб. |
Разница в цене % |
Мясо краба(роза) |
1680 |
1530 |
150 |
9.8 |
Угорь копченный |
740 |
610 |
130 |
21.3 |
Лосось филе |
230 |
195 |
35 |
17.9 |
Икра капелана |
890 |
740 |
150 |
20.3 |
Японский майонез |
190 |
160 |
30 |
18.7 |
Кунжутное семя |
230 |
235 |
5 |
2.1 |
Креветки |
610 |
570 |
40 |
7.0 |
Сыр Филадельфия |
391 |
380 |
11 |
2.9 |