Рис.2.5 Динамика роста выручки ООО «Япошка Сити» от реализуемой продукции по категориям.
Анализируя выше указанную таблицу 2.8 видно что по сравнению с прошлым годом объем продаж, количество продуктов увеличилось . Особенно увеличились объемы продаж по готовым полуфабрикатов и готовых товаров. Связанно это с тем что компания расширилось в 2008 году,были открыты новые кафе, за счет этого увеличились и продажи, и доход предприятия. Далее в таблице 2.9 представлен ассортимент выпускаемой продукции ООО «Япошка Сити».
Таблица 2.9 Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции в «Япошка Сити» (свободный выбор блюд)
№ п/п |
Наименование блюд и изделий |
Количество продукции 2008 тыс\порц | ||||||
завтрак |
обед |
ужин | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1 |
Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты |
55 |
285 |
110 | ||||
2 |
Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка |
2 |
4 |
1 | ||||
3 |
Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов |
15 |
191 |
24 | ||||
4 |
Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные |
31 |
365 |
384 | ||||
5 |
Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные |
12 |
45 |
53 | ||||
6 |
Горячие напитки: чай, кофе, какао |
1 |
4 |
4 | ||||
7 |
Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки |
7 |
12 |
11 | ||||
8 |
Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные |
45 |
102 |
23 | ||||
итого |
168 |
1008 |
610 | |||||
Рис.2.6 ассортимент реализуемой и выпускаемой продукции в ООО «Япошка Сити»
Судя по данным в вышеуказанной таблице2.9 видно что основные продажи и товарооборот приходит на обеденное время работы ресторанов. По сравнению с ужином обед превышает товарооборот почти в два раза, на завтрак приходиться маленькая часть товародвижения , думаю что связанно с тем что в нашей стране население еще не привыкло к тому чтобы завтракать в ресторанах.
Таблица 2.10
Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити»
№ п/п |
Наименование блюд и изделий |
количество продукции |
Тенденция роста, % | |
2007 г тыс\пор |
2008г тыс\пор | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты |
270 |
450 |
167 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка |
7 |
7 |
0 |
3 |
Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов |
150 |
230 |
153 |
4 |
Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные |
465 |
780 |
168 |
5 |
Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные |
65 |
110 |
169 |
6 |
Горячие напитки: чай, кофе, какао |
6 |
9 |
150 |
7 |
Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки |
18 |
30 |
167 |
8 |
Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные |
95 |
170 |
179 |
Итого: |
1076 |
1786 |
166 | |