рефераты по менеджменту

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

Страница
13

Рис.2.5 Динамика роста выручки ООО «Япошка Сити» от реализуемой продукции по категориям.

Анализируя выше указанную таблицу 2.8 видно что по сравнению с прошлым годом объем продаж, количество продуктов увеличилось . Особенно увеличились объемы продаж по готовым полуфабрикатов и готовых товаров. Связанно это с тем что компания расширилось в 2008 году,были открыты новые кафе, за счет этого увеличились и продажи, и доход предприятия. Далее в таблице 2.9 представлен ассортимент выпускаемой продукции ООО «Япошка Сити».

Таблица 2.9 Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции в «Япошка Сити» (свободный выбор блюд)

№ п/п

Наименование блюд и изделий

Количество

продукции 2008 тыс\порц

 

завтрак

обед

ужин

 

1

2

3

4

5

 

1

Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты

55

285

110

 

2

Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка

2

4

1

 

3

Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов

15

191

24

 

4

Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные

31

365

384

 

5

Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные

12

45

53

 

6

Горячие напитки: чай, кофе, какао

1

4

4

 

7

Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки

7

12

11

 

8

Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные

45

102

23

 
 

итого

168

1008

610

Рис.2.6 ассортимент реализуемой и выпускаемой продукции в ООО «Япошка Сити»

Судя по данным в вышеуказанной таблице2.9 видно что основные продажи и товарооборот приходит на обеденное время работы ресторанов. По сравнению с ужином обед превышает товарооборот почти в два раза, на завтрак приходиться маленькая часть товародвижения , думаю что связанно с тем что в нашей стране население еще не привыкло к тому чтобы завтракать в ресторанах.

Таблица 2.10

Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити»

№ п/п

Наименование блюд и изделий

количество продукции

Тенденция роста, %

2007 г тыс\пор

2008г тыс\пор

1

2

3

4

5

1

Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты

270

450

167

1

2

3

4

5

2

Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка

7

7

0

3

Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов

150

230

153

4

Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные

465

780

168

5

Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные

65

110

169

6

Горячие напитки: чай, кофе, какао

6

9

150

7

Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки

18

30

167

8

Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные

95

170

179

 

Итого:

1076

1786

166

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту