Возможности системы по работе с отчетами
1. Система «StoreHouse» формирует следующие виды отчетов:
· Ведомость остатков
· Оборотная ведомость товаров
· Движение товара
· Обороты по документам
· Последний приход/расход
· Товарный отчет
· Расчеты с поставщиками/получателями
· Анализ поставщиков
· Движение продуктов в производстве
· Книга покупок/продаж
· Журнал проводок
· Заявка на закупку товара
· Акты реализации
· Анализ реализации
· Сводный анализ реализации
· Продажи блюда
· Продажи по дням
· Продажи по категориям
· Относительные суммы по продажам
· Расход продуктов по нормам рецептур
· Список блюд
· Список рецептов
· Калькуляции по дням
· Калькуляции по продажам
· Список калькуляций по продажам
2. Гибкая настойка условий отбора позволяет настроить отчеты:
· На конкретную дату или за период
· По конкретному складу
· По товарной группе или отдельному продукту,
· По поставщикам или получателям
· Учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию
· Учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию
3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.
4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.
Возможности администрирования склада:
Приложение «StoreHouse» Administrator, входящее в состав системы складского учета «StoreHouse», позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
Возможности системы по индивидуальной настройке склада Система «StoreHouse» позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
· Задание способа нумерации документов и продуктов
· Закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период)
· Ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений)
·
Рис.3.7 Интерфейс «StoreHouse» список накладных.
Таблица 3.6 Анализ программ для автоматизации кафе «Япоша» ООО «Япошка Сити»
Наименование программы |
Где используются |
Преимущества |
R-keeper |
Обслуживание гостей в зале Расчет гостей (денежные операции) |
Оперативность обслуживания гостей Учет продаж Денежные операции (расчет гостей) |
1 C бухгалтерия |
Бухгалтерия Расчетный отдел Отдел кадров |
Учет движения всего товарооборота Систематизированная работа с банками, налоговой службой, расчет с контрагентами Расчет заработной платы сотрудников, учет движения кадров |
StoreHouse |
Отдел закупок склады |
Упрощенная работа с поставщиками, учет и контроль движения товара, видимость остатков на складе в любое время, списание ТМЦ |
И так, подведем итоги: все программы которые используются в ООО «Япошка-Сити» достаточно новые, из вышеуказанной таблице 3.6 видно что для каждого отдела-подразделения предприятия используются разные программы, между ними все эти программы связаны. В процессе работы предприятия электронные программы облегчают весь процесс жизнедеятельности компании.
Программа «R-keeper», которая используется в кафе «Япоша», в основном для работы в зале, ведется полный учет продаж во всех цехах, списание блюд с товарных остатков, соблюдение правильного списания количества продуктов благодаря привязке к программе калькуляционных карт. Движение денежных средств (расчет посетителей ресторанов),правильный расчет гостей ресторанов согласно правилам торговли и всех нормативах оприходования денежных средств.
Программа 1С предприятие, 1 С бухгалтерия используется для работы бухгалтерии, с помощью этой программы ведется весь учет товарооборота, учет движения все средств активных и пассивных, все отчисления и начисления, операции с банками, работа с поставщиками и другими контрагентами. Также с помощью этой программы ведется учет движения кадров на предприятие и начисление, расчет заработной платы.
Программа «StoreHouse» обеспечивают работу отдела закупок и складов.
В работе ресторанов программа R-keeper связана с программой «StoreHouse», благодаря чему делается автоматически списание продуктов проданных блюд. В любое время можно увидеть остатки по всем видам продуктов на разных складах, в разных подразделениях. Также в «StoreHouse» ведеться и списание материальных ценностей, ведется учет основных средств в каждом подразделении в отдельности.
Для того чтобы понять в чем преимущество программы «StoreHouse» было выбрано для сравнения тоже новая программа автоматизации ресторанов под названием «РСтъ:Магнатъ».
Программа «РСтъ:Магнатъ» - полнофункциольная система автоматизации управления многопрофильными унитарными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса. При разработке системы «РСТъ:Магнатъ» были использованы новейшие достижения в области информационных технологий, которые, в сочетании с богатейшим практическим опытом эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства и развлечений, позволяют удобно, легко и просто решать важнейшие управленческие задачи:
Анализировать текущую деятельность, используя максимально возможный объем управленческой информации.
Оперативно реагировать на возникающие проблемы, своевременно выявляя «узкие места».
Эффективно планировать операционную (сбытовую и производственную), финансовую, и маркетинговую деятельность.
Обеспечить необходимый уровень безопасности и конкурентоспособности бизнеса.
Автоматизированные Рабочие места контактного персонала «РСТъ:Магнатъ» предназначены для работы официантов, кассиров, барменов и т.д. и служат для ввода первичной информации о продажах и реализуют все функции необходимые для эффективной работы контактного персонала. С помощью данного модуля происходит оформление заказов, отправка заказов на производство, проводятся расчеты с гостями, реализуются мероприятия по поддержанию лояльности клиентов, происходит печать счетов, фискальных чеков, X- и Z-отчетов, снятие X-, Z- и других отчетов. Также среди основных функций модуля «Официант» - печать счетов, финальных и фискальных чеков, X- и Z-отчетов. Система «РСТъ:Магнатъ» позволяет: