-
3. За весь период Вашей работы в администрации сколько было проведено аттестаций?
4. Менялись ли основные принципы и порядок проведения аттестаций за последние 10 лет? Если да, то как Вы думаете можно ли считать эти изменения - усовершенствованием организации аттестации?
5. По Вашему мнению, как воспринимают аттестацию работники администрации:
- Как ненужная формальность;
- Как необходимая и важная форма оценки их деятельности;
- Как возможность попасть в кадровый резерв и получить шанс продвинуться по служебной лестнице;
6. Как Вы думаете, почему иногда у работников возникает негативное отношение к аттестации:
- Потому, что они не знают цели и значения аттестации;
- Потому, что они не видят конкретных результатов аттестации (т.е. аттестация проводится неэффективно);
- Потому, что их непосредственные начальники также негативно относятся к проведению аттестации;
7. Чтобы Вы хотели предложить для улучшения организации аттестации, для более эффективного использования ее результатов?
Большое спасибо за помощь!
Анкета о наименее предпочитаемом сотруднике Ф. Фидлера
Уважаемый респондент, подумайте, пожалуйста, обо всех сотрудниках, с которыми Вам когда-либо приходилось работать, и опишите одного из них, - того, с кем Вам было работать наименее приятно, оценивая его по 8-бальной шкале по каждой из следующих пар эпитетов.
Анкета о наименее предпочитаемом сотруднике Ф. Фидлера
Вежливый |
|
Невежливый |
Дружелюбный |
|
Недружелюбный |
Отвергающий |
|
Принимающий |
Помогающий |
|
Мешающий |
Безразличный |
|
Увлеченный |
Напряженный |
|
Расслабленный |
Отчужденный |
|
Внимательный |
Холодный |
|
Теплый |
Готовый к сотрудничеству |
|
Неготовый к сотрудничеству |
Готовый поддержать |
|
Отказывающийся поддержать |
Скучный |
|
Интересный |
Придирчивый |
|
Соглашающийся |
Самоуверенный |
|
Нерешительный |
Эффективный |
|
Неэффективный |
Угрюмый |
|
Веселый |
Открытый |
|
Сдержанный |