рефераты по менеджменту

Трансферт технологий в иновационной деятельности

Страница
8

1.6.Организационно-правовая форма предприятия.

Открытое акционерное общество

1.7. Форма собственности.

Собственность иностранных юридических лиц

1.8. Включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий-монополистов:

-федеральный: не включено

-местный: не включено.

Местонахождение.

Производственная деятельность ОАО «ЭМК» ПК - завод металлоконструкций осуществляется в основном на рынке объектов капитального строительства и нестандартного оборудования в качестве поставщика строительных и мостовых металлоконструкций.

Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «ЭМК» ПК ЗМК для отраслей:

Строительство:

§ Строительные конструкции

§ каркасы производственных зданий

§ каркасы общественных зданий

§ Гидротехнические сооружения портов

§ Быстровозводимые здания каркасного типа

§ Спортивные сооружения, катки, бассейны, стадионы

§ Ангары

§ Торговые комплексы

§ Эстакады, галереи

Транспортное строительство:

§ Металлические мосты, путепроводы

§ Эстакады

§ Переходы

Энергетика:

§ Опоры линий электропередач, осветительные мачты

Металлургия:

§ Каркасы печей, прокатных станов, агломерационных и обогатительных фабрик

Связь:

§ Телевизионные, радиотрансляционные мачты и башни

Нефтегазопереработка:

§ Воздухо- и газоочистительные установки

§ Резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов

Прочее:

§ Нестандартное оборудование (шахтные крепи, думпкары)

§ Монументальные сооружения, конструкции памятников

§ Дорожные ограждения оцинкованные, окрашенные

§ Емкости, бункера

§ Дымовые трубы

§ Башни водонапорные

§ Водоочистные установки

Услуги:

§ Сварка и поставка двутавровых балок с высотой стенки 360-2200 мм

§ Горячее цинкование всех видов металлоконструкций

Потребители

Строительные металлоконструкции по своему характеру являются продукцией производственно-технического назначения, реализация которой, как правило, сопровождается оказанием покупателю услуг промышленного характера, таких, как проектирование и монтаж.

Спрос на строительные металлоконструкции является производным от общего ритма деловой жизни региона, таким образом, покупатели строительных металлоконструкций географически сосредоточены в основном в регионах со стабильным экономическим климатом.

Покупателей строительных металлоконструкций условно можно разделить на две группы: различного рода строительные и подрядные организации, выполняющие функции посредников, и непосредственно потребители, предпочитающие прямые закупки у производителей. В обоих случаях процесс покупки осуществляется профессионально подготовленными специалистами.

На рынке металлоконструкций действует меньшее число покупателей в сравнении с рынками потребительских товаров; большинство покупателей представляют собой крупные монтажные предприятия и организации, частично сами изготавливающие простые металлоконструкции на своих производственных базах (см.табл.2).

Таблица 2

Основные потребители продукции ОАО «ЭМК» ПК-ЗМК:

Белгородская область

Россия

Зарубежные страны

ОАО «СУ-5 Белстрой»

СТС « Промет»

ООО «ТИЛТС» Латвия

ОАО « Белэнергомаш»

ОАО «ЭМК» ГТ ТЭЦ

Компания «БЕТА-ТЭК» Турция

УКС Администрации

ОАО"Стальмонтаж» ЭССМУ

Prodema LLC(USA) Дом России»

ООО «ЭМК-Белгород»

ЗАО «Рейнесанс Корпорейшен»

 

ЗАО «Энергомашсервис»

ООО « Компания Электростройсервис»

 

Завод сильфонных компенсаторов

ОАО «ЭМК-Атоммаш»

 

ЗАО « Краснояружский бройлер »

«Ремтехноснаб-Тэлком»

 

ЗАО «Томаровская ПМК»

ЗАО «Энергия»

 

Поскольку число заказчиков на рассматриваемом рынке ограничено, то между производителями металлоконструкций существует жёсткая конкуренция в борьбе за покупателя, где немалую роль играет географическое положение завода производителя и его близость к металлургическим заводам, производящим металлопрокат.

В соответствии с изложенным существуют следующие особенности рынка для рассматриваемого производственного комплекса:

1) При малых объемах заказа - от 50 до 500 тонн цены на простые строительные металлоконструкции у нас выше, чем у заводов металлоконструкций, расположенных вблизи производителей металлопроката, пользующихся постоянными скидками по цене на его приобретение. С увеличением объёма поставки (более 500 тонн) стоимость металлоконструкций нашего производства становится конкурентоспособной.

2) Средний статистический вес заказов по текущему году составляет 172 тонны. В основном это металлоконструкции высокой технологической сложности, за которые не берутся производители, расположенные в близи мет комбинатов, специализирующиеся на простых конструкциях.

3) Достигнутая в настоящее время месячная производительность товарного выпуска позволяет брать в производство крупные заказы с объёмом 1000 и более тонн с довольно сжатыми сроками по­ставки, что не под силу другим производителям.

Следовательно, на сегодняшний день сегмент рынка для рассматриваемого производственного комплекса это - технологически сложные металлоконструкции с объёмом заказов от 50 до 500 тонн и крупные заказы со сжатыми сроками поставки в объёме более 1000 тонн.

Таким образом, для расширения существующего сегмента рынка и его сохранения следует придерживаться следующих принципов в качестве основополагающих для маркетинговой коммуникативной политики:

1. разработка и реализация отдельных стратегий коммуникации для каждого конкретного клиента и установление личных отношений, располагающих к сотрудничеству;

2. предоставление профессиональным покупателям необходимой и полной технической информации о продукции и ее достоинствах;

3. создание и поддержание положительного имиджа предприятия путем стабильных поставок качественной продукции и выполнения договорных обязательств;

4. разработка и выполнение комплексной и регулярной программы по связям с общественностью, включающей в себя рекламную, научно-исследовательскую, общественную деятельность и охватывающей перспективные географические и отраслевые сегменты рынка;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту