Политика в области качества
· максимальное удовлетворение требований потребителей в отношении качества, комплектности и своевременности поставки
· достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих фирм в области производства металлических конструкций
· создание репутации предприятия как надежного поставщика продукции
· обеспечение условий безопасной эксплуатации продукции для потребителей, гарантирование обществу экологической безопасности производства
В 2004 году получен сертификат серии ИСО 9001.
2.3. Комплексная характеристика нововведения
По данным НП "Центр по развитию цинка", в Европе около 90% строительных конструкций защищено от коррозии не краской, а цинком, а в городской инфраструктуре, в дорожном и транспортном строительстве эта цифра достигает 100%. Внутренний российский рынок горячецинкованных металлоконструкций находится в начальной стадии формирования. В России менее десятка предприятий, занимающихся горячим цинкованием, и все они расположены в Европейской части России.
В связи с бурным ростом дорожного строительства и развитием других отраслей экономики России применение горячего цинкования является наиболее перспективным и экономически результативным способом защиты металлоконструкций от коррозии. В дорожном и транспортном строительстве это: - элементы мостов, путепроводов, развязок, тоннелей, - подъемные механизмы мостов, балки кранового оборудования, - шумопоглащающие ограждения вдоль дорог, - уличные и дорожные ограждения, барьеры безопасности, - столбы и мачты освещения, антенны, флагштоки, рекламные щиты, - элементы ограждения путей, подвески силового кабеля, стрелки, - склады, вокзалы. В городской инфраструктуре: - фонари и мачты освещения, - опоры оснащения спортивных, игровых площадок, зон отдыха, - торговые места, зонтичные навесы, автобусные остановки, телефонные будки, закрытые переходы, защитные жалюзи витрин. В энергетике: - мачты линий электропередач, элементы крепления проводов, нефте-газопроводы, трансформаторные будки, несущие конструкции, элементы буровых установок.
В этой связи требуется:
ü увеличить производительность цеха;
ü значительно снизить трудоемкость производства;
ü уменьшить время простоев оборудования;
ü увеличить объемы реализации.
Проект А
Для реализации предполагаемого проекта ОАО «ЭМК» ПК ЗМК необходимо приобрести оборудование - мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.
Техническая характеристика
грузоподъемность крана |
10000кг |
грузоподъемность каждой грузовой тележки |
5000 кг |
количество грузовых тележек |
2 |
группа режима использования (ISО) | |
крана |
А5 |
механизмы |
М6 |
высота подъема |
8,5 метра |
пролет |
28,5 метра |
скорость подъема |
4,0/0,67 м/мин две скорости |
скорость передвижения тележки |
25/6,3 м/мин; две скорости |
скорость передвижения крана |
25/6,3 м/мин; две скорости |
мощности электродвигателей | |
подъема |
4,8/0,8 kW, 50% ПВ |
передвижения тележки |
2*0,45/0,11 kW, 40% ПВ |
передвижения крана |
2*1,3 / 0,30 kW, 40% ПВ |
токопитание |
3*380 v; 50 Нz |
управление |
-радиоуправление |
-с подвесного пульта, передвигающегося независимо от грузовой тележки | |
напряжение управления |
48 v |
тип подкранового рельса |
КР70 |
статическая нагрузка на колесо |
90,6 kN |
температурный режим использования |
-10 . .+40 град. |
Рис.5. Мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.
Главные мостовые балки и концевые балки коробчатой конструкции.
По всей длине одной главной балки устроена площадка обслуживания (галерея), калитка входа на галерею оборудована концевым выключателем, отключающим кран при ее открытии.
Ходовые колеса тележки и крана выполнены из хром-молибденовой стали. Все передачи имеют закрытые редукторы с шлифованными зубчатыми колесами.
Все электродвигатели асинхронные, короткозамкнутые, двухскоростные, со встроенными дисковыми электромагнитными тормозами, термисторной защитой.
Электродвигатели подъема оборудованы независимыми дополнительными охладителями.
Для обеспечения работы в специфицированных условиях, электродвигатели имеют чугунные корпуса, оборудованы антиконденсатными подогревателями для внерабочего состояния и выполнены в тропическом исполнении, все электрошкафы и направляющие кабельных токоподводов выполнены из нержавеющей стали, все кабели имеют резиновую изоляцию, кабельные вводы имеют специальное уплотнение.
Оборудование включает:
· ограничитель грузоподъемности крана и сигнал красного света при его срабатывании;
· канатоукладчики грузового троса для тяжелого режима использования;
· ограничители верхнего/нижнего положения грузозахватного органа;
· одноступенчатый ограничитель для снижения скорости передвижения крана при подходе к торцевым упорам;
· двухступенчатые концевые выключатели для снижения скорости и остановки грузовых тележек при подходе к крайним положениям моста;
· систему от столкновения с краном, работающем на общих подкрановых путях;