В следующей таблице найдем прирост объема перевозок от приобретения различного количества единиц транспорта.
Таблица 4.5
Изменение объема перевозок при замене изношенной техники на новую
Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔQ, тыс. т | Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔQ, тыс. т | Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔQ, тыс. т |
1 |
31,6 | 6 |
197,6 | 11 |
363,6 |
2 |
67,2 | 7 |
229,2 | 12 |
395,3 |
3 |
98,8 | 8 |
264,8 | 13 |
426,9 |
4 |
130,4 | 9 |
296,4 | 14 |
462,5 |
5 |
166,0 | 10 |
328,1 |
Для определения прироста грузооборота составим таблицу 4.6.
Таблица 4.6
Прирост грузооборота при замене изношенной техники на новую
Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔР, тыс. ткм | Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔР, тыс. ткм | Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔР, тыс. ткм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 |
870,24 | 7 |
2 968,14 | 12 |
5 119,14 |
Окончание табл. 4.6 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 |
1 279,46 | 8 |
3 429,16 | 13 |
5 528,36 |
4 |
1 688,68 | 9 |
3 838,38 | 14 |
5 989,38 |
5 |
2 149,7 | 10 |
4 248,90 |
Прирост дохода от приобретения нового транспорта найдем в таблице 4.7.
Таблица 4.7
Прирост дохода от приобретения нового транспорта
Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔД, р. | Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔД, р. | Кол-во приобретаемого транспорта, ед. | ΔД, р. |
1 |
570 043 | 6 |
3 564 576 | 11 |
6 559 108 |
2 |
1 212 244 | 7 |
4 134 619 | 12 |
7 130 962 |
3 |
1 782 288 | 8 |
4 776 820 | 13 |
7 701 005 |
4 |
2 352 331 | 9 |
5 346 863 | 14 |
8 343 206 |
5 |
2 994 532 | 10 |
5 918 718 |