рефераты по менеджменту

Формирование благоприятного организационного климата, как основы управления конкурентоспособностью кредитной организации

Страница
28

2. Какие специалисты банка проходили обучение в 2005-2006 годах, какие методы обучения использованы, тематика обучения.

№ п/п

Должность обучаемого

Метод обучения

Тематика обучения

       
       
       

3. Методы подбора и отбора кадров, применяемые банком. Сколько ступеней отбора используется на разных уровнях управления.

№ п/п

Уровень управления

Методы подбора

Методы отбора

Количество ступеней отбора

         
         
         

4. Какой метод пополнения кадров применяется банком на разных уровнях управления: приобретение нужных специалистов на стороне или выращивание собственных?

№ п/п

Уровень управления

Метод пополнения кадров

     
     
     

5. Организационная структура банка от Председателя Правления до начальников отделов.

6. Методы немонетарной мотивации, используемые банком.

№ п/п

Уровень управления

Методы немонетарной мотивации (включая оплату сотрудникам каких-либо социальных нужд, элементы корпоративной культуры и др.)

     
     
     

Приложения 11-17

Данные удалены автором

[1] Здесь и далее по тексту Выпускной квалификационной работы мне хочется оговорить, что исключительно для удобочитаемости и для того, чтобы избежать стилистически сложных словесных конструкций вместо термина «кредитная организация» будет использоваться термин «банк». Это не уменьшает значимости небанковских кредитных организаций для российской банковской системы. Рассматриваемые в работе вопросы одинаково важны и актуальны как для банковских, так и для небанковских кредитных организаций.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту