2. Какие специалисты банка проходили обучение в 2005-2006 годах, какие методы обучения использованы, тематика обучения.
№ п/п | Должность обучаемого | Метод обучения | Тематика обучения |
3. Методы подбора и отбора кадров, применяемые банком. Сколько ступеней отбора используется на разных уровнях управления.
№ п/п | Уровень управления | Методы подбора | Методы отбора | Количество ступеней отбора |
4. Какой метод пополнения кадров применяется банком на разных уровнях управления: приобретение нужных специалистов на стороне или выращивание собственных?
№ п/п | Уровень управления | Метод пополнения кадров |
5. Организационная структура банка от Председателя Правления до начальников отделов.
6. Методы немонетарной мотивации, используемые банком.
№ п/п | Уровень управления | Методы немонетарной мотивации (включая оплату сотрудникам каких-либо социальных нужд, элементы корпоративной культуры и др.) |
Приложения 11-17
Данные удалены автором
[1] Здесь и далее по тексту Выпускной квалификационной работы мне хочется оговорить, что исключительно для удобочитаемости и для того, чтобы избежать стилистически сложных словесных конструкций вместо термина «кредитная организация» будет использоваться термин «банк». Это не уменьшает значимости небанковских кредитных организаций для российской банковской системы. Рассматриваемые в работе вопросы одинаково важны и актуальны как для банковских, так и для небанковских кредитных организаций.