рефераты по менеджменту

Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

Страница
14

- контролировать своевременную оплату за проживание в номерах и принимать соответствующие меры по задолженности за проживание;

- вносить предложения генеральному директору по подбору и расстановке кадров в гостинице, проводить собеседования с поступающими на работу и вводный инструктаж с вновь принятыми;

- постоянно контролировать санитарное состояние всей гостиницы и прилегающей к ней территории;

- следить за состоянием инвентаря и за всем имуществом гостиницы, принимать необходимые меры по правильному его использованию, выявлять причины порчи товароматериальных ценностей в гостинице, вносить предложения Генеральному директору по улучшению, как внешнему, так и внутреннему интерьера гостиницы;

- вести постоянный контроль за состоянием номеров, принимать номера после ремонта и вносить предложения по их реконструкции;

- обеспечивать решения всех вопросов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности коллектива, несет персональную ответственность за обеспечение финансово-хозяйственной деятельности коллектива;

- контролировать работу дежурных на этажах, горничных, администраторов и других работников ОАО "Акмолатурист";

- в отсутствии президента исполнять его должностные обязанности;

- подчиняется непосредственно генеральному директору ОАО "Акмолатурист".

Заместителю генерального директора по гостинице подчиняются четыре службы и заведующий складом.

Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

Состав службы: администраторы, горничные, дежурные по этажу и швейцары.

В обязанности администратора входит:

- вести учет занятых и свободных мест в гостинице, а также учет проживающих;

- вести денежные расчеты с жильцами, следить за своевременной оплатой номеров;

- следить за предстоящим выездом жильцов, не допускать простоя свободных номеров;

- при выезде жильцов из гостиницы, принимать от них ключи от номеров;

- делать отметку в пропуске при выезде жильцов;

- регистрировать въезжающих жильцов, выдавать им ключи от номеров;

- проводить с жильцами денежные расчеты за телефонные переговоры и дополнительные услуги согласно прейскуранту цен и по окончании смены отчитываться перед бухгалтерией, деньги сдавать кассиру;

- несет полную материальную ответственность за простой номеров и мест по своей вине, за несвоевременный сбор платы за телефонные переговоры и другие услуги.

В обязанности дежурных по этажу входит:

- размещать на этаже в номерах граждан, направленных администратором для заселения (сопровождать клиента в номер, визуально передавать в его пользование имущество номера на период проживания, проверив в его присутствии рабочее состояние электрических приборов и объяснив клиенту, как пользоваться телефоном, телевизором и другим оборудованием, находящимся в номере);

- при выезде жильцов из гостиницы принимать от них номера;

- обеспечивать надлежащее санитарное состояние всех номеров, следить за исправностью радиоаппаратуры, санитарно-технического оборудования, в случае неисправности немедленно делать заявки на ремонт и вызывать работников технической службы;

- производить уборку холла, коридоров на этаже, служебно-бытовой комнаты (один раз в неделю мытье панелей, дверей, окон, паласы, дорожки чистятся ежедневно с мыльным раствором, полив цветов и уход за ними, промывка плафонов один раз в месяц), в течение всей смены поддерживать надлежащий порядок в холле, коридорах, бытовой комнате;

- после ухода горничной и в выходные дни производить уборку в номерах при выезде жильцов, а также смену постельного белья;

- быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь опрятный вид, носить установленную форменную одежду;

- обеспечивать тишину и порядок на этаже, не допускать присутствие посторонних лиц в номерах после определенного времени, не вступать в неслужебный контакт с проживающими в гостинице жильцами;

- не оставлять без присмотра свой этаж без ведома администратора;

- соблюдать правила противопожарной защиты, принимать меры по экономическому расходу электроэнергии и воды;

- осуществлять на этаже торговлю товарами народного потребления;

- вести учет товарно-материальных ценностей и ежемесячно первого числа сдавать отчет в бухгалтерию за истекший месяц о движении товарно-материальных ценностей по этажу;

- приходить на работу за 15 минут до начала работы для подготовки рабочего места;

- следить за сохранностью жесткого и мягкого инвентаря, оборудования, находящегося на этаже, о всех случаях порчи или уничтожения имущества жильцами принимать меры к возмещению виновными причиненного ущерба;

- несет полную материальную ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей на этаже, согласно бухгалтерскому учету и договора о материальной ответственности.

В обязанности горничной входит:

- проводить уборку постели: встряхивать простыни, одеяла, пододеяльники и подушки, заправлять постели для дневного содержания;

- после выезда из номера всех жильцов производить генеральную уборку, по мере загрязнения штор, чехлов от стульев - стирать их, чистить прикроватные коврики;

- содержать в чистоте стены, полы, подоконники, оконные и дверные блоки и стекла, чистить мягкую мебель, ковры, портьеры, гардины, занавески, удалять пыль и сор со шкафов, столов, тумбочек и стульев, вывозить мусор в специально отведенные места;

- производить уборку санузлов с применением дезинфицирующих средств, чистить металлические части оборудования, следить за наличием туалетной бумаги;

- ежедневно производить влажную уборку номера после ухода жильцов, или в их присутствии с их согласия;

- в случае если во время уборки обнаружена порча имущества или помещение гостиницы, немедленно сообщать дежурной по этажу;

- быть вежливым, предупредительным, соблюдать правило служебного этикета, иметь опрятный вид, носить установленную форменную одежду;

- строго запрещается вступать в неслужебный контакт с проживающими в гостинице жильцами;

- наравне с дежурной по этажу несет материальную ответственность за сохранность имущества проживающих на этаже, как во время уборки, так и после, а также за сохранность имущества общества и в случае обнаружения недостачи возмещает причиненный ущерб;

- приходить на работу за 15 минут до начала работы для подготовки рабочего места.

В обязанности швейцара входит:

- осуществлять строгий контроль за пропускной системой туристов на этажи проживания, согласно визитной карточки или временного пропуска, выписанных администратором;

- следить за порядком посетителей в вестибюле, перед подъездом гостиницы за сохранностью мебели, оборудования, инвентаря в вестибюле;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту