таблица 16(С41 )
1 | 2 | 6 | hi | |
1 | ∞ | 0 | 0 | 0 |
3 | 0 | ∞ | 20 | 0 |
4 | 0 | 10 | ∞ | 0 |
Hj | 0 | 0 | 22 |
1.4. Вычислим оценку для ветвления G41:
ξ(G41)=294+22=316;
Вывод:
Так как ξ(G41)=316> ξ(G61)=305 дальнейшее ветвление на подмножества не имеет смысла, так как длина данного цикла будет увеличиваться.
Вывод:
В результате проверки данных подмножеств выяснилась, что полученная длина новых циклов больше, чем длина предыдущего. Следовательно, маршрут 1→2→3→4→5→6→1, является оптимальным.
Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту будут равны: (22+24+82+48+42+87)*0,5=152,5 у.д.е.
2. Решаем задачу для автомобилей для складов № 4.
Таблица 17
Расстояние между оптовым складом и сетью розничных магазинов
Склады и магазины |
Расстояние между складами и магазинами, км | |||||
Склад№4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Склад№4 |
∞ |
11 |
39 |
63 |
58 |
100 |
1 |
11 |
∞ |
30 |
53 |
55 |
90 |
2 |
45 |
30 |
∞ |
28 |
40 |
60 |
3 |
63 |
61 |
28 |
∞ |
60 |
50 |
4 |
58 |
55 |
34 |
60 |
∞ |
60 |
5 |
100 |
90 |
60 |
58 |
60 |
∞ |
Пользуясь методом ветвей и границ, определим порядок посещения автомобилем склада и пяти магазинов. Сформируем начальную «матрицу» и осуществим ее приведение по строкам и столбцам.
Таблица 17а
J I |
Расстояние между складами и магазинами, км | ||||||
Склад№4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Hi | |
Склад№4 |
∞ |
11 |
39 |
63 |
58 |
100 |
11 |
1 |
11 |
∞ |
30 |
53 |
55 |
90 |
11 |
2 |
45 |
30 |
∞ |
28 |
40 |
60 |
28 |
3 |
63 |
61 |
28 |
∞ |
60 |
50 |
28 |
4 |
58 |
55 |
34 |
60 |
∞ |
60 |
34 |
5 |
100 |
90 |
60 |
58 |
60 |
∞ |
58 |
Hj |