Найдем общий километраж: 11+30+28+60+60+100=289 км.
Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту равен: 289*0,5=144,5 у.д.е.
2. Для склада №3 по маршруту: скл№3→1→3→2→5→N→4→скл№3
Таблица 12
Расстояние между оптовым складом и сетью розничных магазинов
Склады и магазины |
Расстояние между складами и магазинами, км | |||||
Склад№3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Склад№3 |
∞ |
22 |
70 |
45 |
77 |
87 |
1 |
35 |
∞ |
24 |
55 |
96 |
120 |
2 |
70 |
35 |
∞ |
82 |
127 |
155 |
3 |
45 |
55 |
82 |
∞ |
48 |
88 |
4 |
70 |
96 |
127 |
48 |
∞ |
42 |
5 |
87 |
120 |
155 |
85 |
42 |
∞ |
Найдем общий километраж: 22+55+82+155+43+38+70=465 км.
Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту равен: 465*0,5=232.5 у.д.е. Из них водитель должен возместить: дистанция от магазина 5 до магазина 4 составляет 42 км. т. е. 21 у.д.е., а дистанция от магазина 5 до пункта N и до магазина 4 составляет 81 км. т. е. 40,5 у.д.е., разницу между 40,5 у.д.е. и 21 у.д.е. которая составила 19,5 у.д.е.
Для склада №4 по маршруту: скл№4→1→3→2→5→N→4→скл№4
Таблица 17
Расстояние между оптовым складом и сетью розничных магазинов
Склады и магазины |
Расстояние между складами и магазинами, км | |||||
Склад№4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Склад№4 |
∞ |
11 |
39 |
63 |
58 |
100 |
1 |
11 |
∞ |
30 |
53 |
55 |
90 |
2 |
45 |
30 |
∞ |
28 |
40 |
60 |
3 |
63 |
61 |
28 |
∞ |
60 |
50 |
4 |
58 |
55 |
34 |
60 |
∞ |
60 |
5 |
100 |
90 |
60 |
58 |
60 |
∞ |
Найдем общий километраж: 11+53+28+60+43+38+58=291км.
Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту равен: 291*0,5=145,5 у.д.е. Из них водитель должен возместить: дистанция от магазина 5 до магазина 4 составляет 60 км. т. е. 30 у.д.е., а дистанция от магазина 5 до пункта N и до магазина 4 составляет 81 км. т. е. 40,5 у.д.е., разницу между 40,5 у.д.е. и 30 у.д.е. которая составила 10,5 у.д.е.
Заключение:
Целью данной работы являлась оптимизация логистических издержек формирование, преобразования и поглощения материальных потоков на этапе распределения, а также получения практических навыков выполнения подобной работы.
Исследования разработки в области транспортной логистики направлены на совершенствование планирования, контроля и управления транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемые в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия.
Уникальность и новизна многих подходов к разрешению проблем логистики,
Создают предпосылки для обеспечения широкого внедрения в автотранспортное производство.