рефераты по менеджменту

Формирование логистической цепи

Страница
27

Найдем общий километраж: 11+30+28+60+60+100=289 км.

Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту равен: 289*0,5=144,5 у.д.е.

2. Для склада №3 по маршруту: скл№3→1→3→2→5→N→4→скл№3

Таблица 12

Расстояние между оптовым складом и сетью розничных магазинов

Склады и магазины

Расстояние между складами и магазинами, км

Склад№3

1

2

3

4

5

Склад№3

22

70

45

77

87

1

35

24

55

96

120

2

70

35

82

127

155

3

45

55

82

48

88

4

70

96

127

48

42

5

87

120

155

85

42

Найдем общий километраж: 22+55+82+155+43+38+70=465 км.

Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту равен: 465*0,5=232.5 у.д.е. Из них водитель должен возместить: дистанция от магазина 5 до магазина 4 составляет 42 км. т. е. 21 у.д.е., а дистанция от магазина 5 до пункта N и до магазина 4 составляет 81 км. т. е. 40,5 у.д.е., разницу между 40,5 у.д.е. и 21 у.д.е. которая составила 19,5 у.д.е.

Для склада №4 по маршруту: скл№4→1→3→2→5→N→4→скл№4

Таблица 17

Расстояние между оптовым складом и сетью розничных магазинов

Склады и магазины

Расстояние между складами и магазинами, км

Склад№4

1

2

3

4

5

Склад№4

11

39

63

58

100

1

11

30

53

55

90

2

45

30

28

40

60

3

63

61

28

60

50

4

58

55

34

60

60

5

100

90

60

58

60

Найдем общий километраж: 11+53+28+60+43+38+58=291км.

Издержки на транспортировку продукции по данному маршруту равен: 291*0,5=145,5 у.д.е. Из них водитель должен возместить: дистанция от магазина 5 до магазина 4 составляет 60 км. т. е. 30 у.д.е., а дистанция от магазина 5 до пункта N и до магазина 4 составляет 81 км. т. е. 40,5 у.д.е., разницу между 40,5 у.д.е. и 30 у.д.е. которая составила 10,5 у.д.е.

Заключение:

Целью данной работы являлась оптимизация логистических издержек формирование, преобразования и поглощения материальных потоков на этапе распределения, а также получения практических навыков выполнения подобной работы.

Исследования разработки в области транспортной логистики направлены на совершенствование планирования, контроля и управления транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемые в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия.

Уникальность и новизна многих подходов к разрешению проблем логистики,

Создают предпосылки для обеспечения широкого внедрения в автотранспортное производство.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту