Количество медалистов % поступления медалистов в вузы
1995-1996 – 7: 2 золото, 5 серебро 100
1996-1997 – 10: 4 золото, 6 серебро 100
1997-1998 – 7: 3 золото, 4 серебро 100
1998-1999 - 20: 3 золото, 17 серебро 100
1999-2000 - 10: 2 золото, 8 серебро 100
2000-2001 - 11: 1золото, 10 серебро 100
Анализ поступления учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 | |
Всего окончили гимназии (чел.) |
83 |
80 |
83 |
97 |
107 |
Поступили в ВУЗы, в т.ч. в % |
66 (79,5%) |
64 (80%) |
69 (83,1%) |
68 (70,1%) |
83 (78%) |
Поступили в ССУЗы, в т.ч. в % |
4 (4,8%) |
7 (8,8%) |
6 (7,7%) |
10 (10,3%) |
10 (8,5%) |
Всего (в %) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах |
84,3 |
88,8 |
90,4 |
80,4 |
87% |
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях
Годы |
Кол-во учащихся – победителей и призеров олимпиад | |||||||||
районных |
городских |
краевых |
российских |
международных | ||||||
Инд. |
Команд. |
Инд. |
Команд. |
Инд. |
Команд. |
Инд. |
Команд. |
Инд. |
Команд. | |
1997-1998 |
25 |
-- |
2 |
1 |
8 |
-- |
1 |
-- |
2 |
2 |
1998-1999 |
35 |
-- |
6 |
2 |
5 |
-- |
2 |
-- |
4 |
1 |
1999-2000 |
22 |
-- |
2 |
2 |
2 |
-- |
5 |
-- |
2 |
-- |
2000-2001 |
34 |
1 |
1 |
-- |
3 |
-- |
1 |
-- |
2 |
-- |
Всего |
116 |
1 |
11 |
5 |
18 |
-- |
9 |
-- |
10 |
3 |
Всего в индивидуальном зачете – 164 призовых места
в командном зачете – 9 призовых мест.
Школьный тест умственного развития.
1) По данным исследования, проведенного городским психолого-педагогическим центром (доцент А.Н. Шадрин), динамики уровня невербального интеллекта: (тесты Р. Кеттела, Дж. Равена)
n=71 n=78 n=74
МОДА = 4 МОДА= 6,5 МОДА = 7-9
Уровень достижений учащихся 7, 9 классов при выполнении тестовых заданий в процессе работы с тестовой батареей (среднестатистическая возрастная норма в диапазоне от 4 до 5 баллов).
Рис.2
Выводы экспертов ГППЦ:
а) Приведенные данные свидетельствуют о росте интеллектуального потенциала детей в динамике. Накопление частот (рис.1) в зонах 5-9 позволяет сделать вывод о том, что 70% обучавшихся в начальной школе в период 1995, 1996 г.г. имели реальные возможности в освоении углубленных учебных программ.
б) На графиках (рис.2) видно, что по большинству заданий учащиеся 7,9х классов достигают результатов, превышающих возрастную норму. Данные диагностики свидетельствуют о высоких разрешающих способностях детей.
2) По данным исследования, проведенного школьной ПМСС в 2000-2001 учебном году.
Невербальный интеллект по Кеттелу
Уровни |
О/в., в., в/с. |
О/в., выс. |
В/среднего |
Средний |
Н/среднего |
Низкий |
9-е кл. 93 чел. |
64 (69%) |
36 (38,7%) |
28 (30%) |
13 (14%) |
10 (10,7%) |
6 (6,5%) |
8-е кл. 101 чел. |
56 (55,4%) |
27 (26,7%) |
29 (28,7%) |
11 (11%) |
13 (13%) |
20 (20%) |
7-е кл. 76 чел. |
44 (57,8%) |
23 (30,2%) |
21 (27,6%) |
14 (18,4%) |
7 (9,2%) |
11 (14,4%) |
6-е кл. 82 чел. |
53 (64,6%) |
31 (37,8%) |
22 (26,8%) |
12 (14,6%) |
4 (4,9%) |
11 (13,4%) |
5-е кл. 51 чел. |
39 (76,4%) |
28 (54,9%) |
11 (21,5%) |
8 (15,6%) |
--- |
8 (15,6%) |
4-е, 3-й кл. 47 чел. |
36 (76,5%) |
25 (53%) |
11 (23,4%) |
3 (6,3%) |
3 (6,3%) |
2 (4,3%) |