рефераты по менеджменту

Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Страница
6

Тем не менее, если сделать сравнительный анализ отношений детей к предметам естественно-математического цикла и гуманитарного, получается следующая картина: более благоприятное отношение детей к предметам гуманитарного цикла (среди учеников 3,2,5,6,7,8 классов) может быть вызвано более серьезной подготовкой к урокам естественно-математического цикла.

Исследования уровня тревожности учащихся гимназии

Одним из показателей зрелости личности является ее эмоциональная устойчивость. Основным радикалом эмоционально незрелой личности является тревога. Тревогу можно понимать также как проявление дезадаптации.

В 2000-2001 учебном году среди учеников 5,7,8,10-х классов были проведены тесты на тревожность. Анализ уровня личностной тревожности показал, что в целом в данной выборке учащихся положение можно считать удовлетворительным.

Более высокий уровень тревожности свойственен учащимся 5 и 7 классов, затем он резко снижается. Отмечено также, что повышенный уровень тревожности характерен для классов повышенного уровня обучения, что связано, возможно, с высоким уровнем притязаний и соответственно критичным отношением к своим достижениям.

ПЕДАГОГИ

1. Количественные показатели

Сведения о текучести кадров

Годы (данные на 01.09)

Количество учителей

Убыло из гимназии

Основные причины выбытия

Всего

В т.ч. имеющих звания и категории

Всего

В т.ч. имеющих звания и категории

1996

90

10 64

6

4

2-пенсия

1-смерть

1-переезд в другой город

1- другая школа

1997

85

9 66

6

2

4-пенсия

1-другая школа

1-торговая фирма

1998

84

11 68

2

--

1-сокращение штатов

1-фирма

1999

86

11 74

1

--

1-другая

школа

2000

82

10 76

4

1

1-переезд в район

2-другая школа

1-Ленинский РОВД

2001

78

13 72

4

2

2-пенсия

1-другая школа

1-студентка

Сведения о составе кадров и по возрастным группам и категорийности

Учителя, категории, звания

По возрастным группам

Расшифровка званий

 

всего

до 30

лет

до 40

лет

до 50

лет

до 60

лет

свыше 60 лет

Средний возраст

 

На 01.09.98 г. в т.ч. а) высшей категории,

Из них имеют звания

84

33

12

18

--

--

21

6

1

14

9

2

20

11

2

11

7

3  

41

51

--

2-заслуженный учитель РФ

1-Отличник народного просвещения

б) первой категории

из них имеют звания

в) второй категории, из них имеют звания

19

2

16  

--

--

5

5

--

8

4

--

1

7

2

2

3

--

--

49

--

35

2-Отличник народного просвещения  

г) без категорий

16

13

2

--

--

1

29

 

На 01.09.2000 г. в т.ч.

а) высшей категории,

из них имеют звания

82

52

14

11

--

--

21

9

1

16

16

2

16

15

5

18

12

6

44

53  

1-Заслуженный учитель РФ

1-Заслуженный работник культуры

12-Отличник народного просвещения

б) первой категории,

из них имеют звания

11

--

1

--

6

--

4

--

3

--

1

--

48

--

 

в) второй категории,

их них имеют звания

13

--

8

--

4

--

1

--

--

--

--

--

35

--

 

г) без категорий

6

4

2

--

--

--

28

 

На 01.09.2001 г. в т.ч.

а) высшей категории,

из них имеют звания

78

51

13

11

--

--

20

8

--

19

16

2

16

16

6

12

11

5

43,4

50,3

1-Заслуженный учитель РФ

1-Заслуженный работник культуры

11-Отличник народного просвещения

б) первой категории,

из них имеют звания

12

--

--

--

8

--

--

--

3

--

1

--

42  

 

в) второй категории,

из них имеют звания

10

--

7

--

3

--

--

--

--

--

--

--

28

 

г) без категорий

5

3

2

--

--

--

27,6

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту