рефераты по менеджменту

Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Страница
1

Историческая справка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 45» Октябрьского района г. Барнаула.

Основана в 1951 году как неполная средняя школа.

1971 г. – преобразована в среднюю школу.

1991 г. – приказом Главного управления народного образования Алтайского края стала школой с гимназическими классами.

1995 г. – получен статус гимназии.

Школа №45 была награждена в 1979 г. Дипломом выставки достижений народного хозяйства, в 1980 г. Грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, тогда же ей было присвоено звание «школы образцового обучения и воспитания».

Гимназия №45 имеет звание Лауреата Всероссийского конкурса

«Школа года – 99», Дипломанта краевого конкурса «Школа года – 2000».

В 2000 г. на УШ Международной выставке «Учсиб – 2000» гимназия удостоена малой золотой медали и диплома, в 2001 г. на 1Х Международной выставке «Учсиб – 2001» (г. Новосибирск) награждена дипломом данной выставки. В 1991 г. разработаны концепция развития гимназии и модели ее выпускника. В 1996 г. утвержден стратегический план (программа) развития с 1996 по 2001 годы. В 2001 г. утверждена модель воспитательной работы гимназии, ставшей, с одной стороны, итогом работы по реализации первой программы развития, и, с другой стороны, данная модель определяет основные направления воспитательной деятельности гимназии на новый период, что позволяет ее рассматривать как часть программы развития гимназии на период 2002 – 2007 годов.

Мониторинговая карта гимназии

УЧАЩИЕСЯ

Количественные показатели по годам:

Годы

Численность

Наполняемость

 

классов- комплектов

Учащихся

 

1996

48

1095

22,9

1997

46

1025

22,3

1998

43

995

23,1

1999

40

946

23,7

2000

39

953

24,4

2001

38

911

24,0

Тенденция: снижение числа классов и численности учащихся, увеличение наполняемости.

Причины: а) общее сокращение рождаемости. Выпускается из 11х классов учащихся больше, чем приходит в первые классы (в 2001 г. выпущено 108 одиннадцатиклассников, в гимназию в 1 класс пришли _ученика).

б) сохраняется достаточно большое число учащихся, приходящих в 10-ые классы гимназии, средняя наполняемость в старшем звене обучения превышает наполняемость по школе в целом (2000-2001 учебный год = 27). При меньшей численности учащихся начальной школы нет возможности открыть больше классов, но достаточно велика наполняемость по отдельным параллелям.

1. Результаты учебной деятельности по годам.

Годы

Успеваемость (в %)

Качество знаний

СОУ (в %)  

по школе

По ступеням обучения (в %)

1

П

Ш

1995-1996

99,7%

30,6%

     

---

1996-1997

100%

33,1%

     

---

1997-1998

99,9%

38,1%

53

30

44

---

1998-1999

99,8%

41,3%

56,1

36,9

42,7

41

1999-2000

100%

40,3%

53,9

40,6

31,8

48,8

2000-2001

100%

41,5%

58

41

37

50%

Примечание: 1) показатель СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 1998-1999 учебного года, рассчитывается по формуле:

2) СОУ отслеживается ежегодно по классам и четвертям.

Качество знаний в классах повышенного уровня (отслеживается с 1997-1998 учебного года) в %:

Годы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1997-1998

62,5

53

44

1998-1999

63

59

42,7

1999-2000

58

55,5

31,8

2000-2001

71,7

53,5

37

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту