высокий уровень – 3%
выше среднего – 16%
средний – 12%
ниже среднего – 22%
низкий – 47%.
г) Решена задача, поставленная в стратегическом плане (программе) развития, связанная с ориентацией педагогов на технологии обучения, построенные на принципах недирективной педагогике. Хотя 83% педагогов признают ценности директивной педагогики, в тоже время все (100%) признают ценности недирективной педагогики, из них 47% характеризуются уровнем ориентации на недирективную педагогику выше среднего, в отличие от 19%, имеющих высокий уровень ориентации на ценности директивной педагогики.
3. Участие педагогов в экспериментальной деятельности гимназии:
1996 – 1997 учебный год – 26
1999 – 2000 учебный год – 26
2000 – 2001 учебный год – 24
В банк данных АКИПКРО заложен ППО 9 педагогов и 2 творческих групп педагогов.
4. Анализ заболеваемости учителей
1998 – 1999 учебный год: Всего – 888 дней нетрудоспособности
6 часов в день
5328 часов нетрудоспособности 888 дней нетрудоспособности / 61 больничный лист =14,5 дней каждый не работал
1% больничных листов - беременность
39% - уход за ребенком.
1999 – 2000 учебный год: Всего – 878 дней нетрудоспособности
6 часов в день
5286 часов нетрудоспособности
878 дней нетрудоспособности / 71 больничный лист = 12 каждый не работал
18% больничных листов – уход за ребенком
21% - j 06 (простудные заболевания)
2000 – 2001 учебный год: Всего – 1612 дней нетрудоспособности
6 часов в день
9672 часа нетрудоспособности
1612 дней нетрудоспособности / 83 больничных листа = 19 дней каждый не работал
23% больничных листов – j 06 (простудные заболевания)
13% - беременность
11% - уход за ребенком.
РОДИТЕЛИ
1. Социологическое исследование социального состава семей.
Выводы: а) В социальном составе семей учащихся преобладают семьи служащих и рабочих. Выросла, но незначительно доля предпринимателей, по уровню доходов большинство из них относятся к мелким предпринимателям. Отмечен рост числа семей временно безработных.
б) По социальному составу можно сделать вывод об ориентации большинства родителей учащихся на дальнейшее обучение детей в ВУЗах и ССУЗах.
в) Сохраняется особенность микрорайона гимназии: большинство жителей – пенсионеры, поэтому часть учеников воспитывается бабушками и дедушками даже при наличии родителей.
2. Фактор социального риска.
|
Число неблагополучных семей
АДМИНИСТРАЦИЯ
Годы |
Должность |
Образование |
Стаж |
Квалификационная категория, звание | |
пед. |
руко вод. | ||||
1998-1999 |
Директор Денинг В.П . Зам.директора по УВР Майорская Ю.Б. Каретникова С.П. Зам.директора по НМР Золотарева Н.С. Зам.директора по ВР Сюкова Г.П. Зам.директора по начальной школе Степченко С.И. |
1.БГПИ, 1971 г. 2.БГПУ, 1998 г. менеджер образования БГПИ, 1971 г. БГПИ, 1970 г 1. БГПИ, 1975 г. БГПИ, 1975 г 1. БПУ, 1978 г. |
27 27 27 24 31 20 |
10 27 13 |
Высшая, «Отличник народного просвещения» Высшая, «Отличник народного просвещения» Высшая Высшая Высшая, «Отличник народного просвещения» 1/ высшая |
2000- 2001 |
Директор Денинг В.П. Зам.директора по УВР Майорская Ю.Б Каретникова С.П Зам.директора по НМР по 0,5 ст. Золотарева Н.С. Флора Н.И. Зам.директора по ВР Камышева О.А. Зам.директора по начальной школе Степченко С.И. Зам.директора по правовому обучению и воспитанию Клопова Л.И. |
БГПИ, 1971 БГПУ,1998 БГПИ, 1971 г. БГПУ, 1999 г. БГПИ, 1970 г. БГПУ, 2000 г. БГПИ, 1975 г. БГПУ, 2000 г. АГУ, 1979 г. АГУ, 1982 г. БПУ, 1978 г. 1. Г-АПИ, 1968 г. |
29 29 29 26 17 17 22 31 |
12 29 -- 2 1 |
Высшая, «Отличник народного просвещения» Высшая, «Отличник народного просвещения» Высшая Высшая 1/ высшая 1/ высшая 1/ высшая б/к / высшая |
2001 –2002 |
Директор Денинг В.П. Зам.директора по УВР Майорская Ю.Б. Каретникова С.П. Зам.директора по НМР Флора Н.И. Зам.директора по ВР Камышева О.А. Зам.директора по начальной школе Степченко С.И. Зам.директора по правовому обучению и воспитанию Клопова Л.И. |
1. БГПИ, 1971 г. БГПУ, 1998 г БГПИ, 1971 БГПИ, 1970 БГПУ, 2000 АГУ, 1979 г. АГУ, 1982 г. БПУ, 1978 г. БГПУ, 2001 1. Г-АПИ, 1968 г. |
30 30 30 18 18 23 32 |
13 30 1 3 2 |
Высшая, «Отличник народного просвещения» Высшая, «Отличник народного просвещения» 1/высшая 1/высшая 1/высшая 1/высшая |
Кафедральная структура
Годы |
Число кафедр |
Названия кафедр |
Ф.И.О. заведующего кафедрой, категория |
1991 - 1992 |
3 |
Гуманитарных предметов 2.Естественно-математических предметов 3. Начального обучения |
Лившиц И.В., высшая Карабанова В.П., высшая Овчинникова И.А., высшая |
1995 - 1996 |
4 |
Гуманитарных предметов Математики и информатики Естественных предметов Начального обучения Физического и трудового обучения |
Лившиц И.В., высшая Фадеева А.Л., высшая Семенова В.Д., высшая Овчинникова И.А., высшая Столбова Е.В., высшая |
2001 - 2002 |
8 |
Гуманитарных предметов Общественных дисциплин Иностранных языков Математики и информатики Начального обучения Физического и трудового обучения Психолого-медико-социальная служба 8. Естественных предметов |
Лившиц И.В., высшая Сироткина И.Ю., высшая Журавлева С.П., высшая Крымова Л.Н., высшая Овчинникова И.А., высшая Столбова Е.В., высшая Шарапановская Е.В., кандидат психологических наук, высшая Дарьянова М.А., высшая |