рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
13

Кроме того, для привлечения клиентов из близлежащих городов края, будет использоваться программа «AKVAREL-M»: фотопечать через Internet", предназначенная для подготовки и передачи снимков заказчиков в нашу лабораторию через сеть Internet.

Применение передачи снимков через Internet" позволит экономить время и средства клиентов. С ее помощью возможно не спеша в спокойной обстановке у себя дома выбрать только те снимки, которые хотели бы напечатать (выборочная печать) и самостоятельно их откадрировать по желанию заказчика, а ведь обе эти услуги платны во всех салонах.

Дополнительно доступна замечательная возможность создания открыток на различную тематику, например: детские, знаки зодиака, поздравляю и т.д.

Мы постарались сделать программу максимально простой и понятной, но, если у потребителей все же появились вопросы, тогда раздел "Как работать с программой" поможет ликвидировать их раз и навсегда. А если вопросы все-таки останутся можно задать их по электронной почте.

После получения заказа его поставят в очередь на обработку. Обычно он бывает готов в течение 4 часов (существует возможность приоритетного заказа, при этом скорость исполнения заказа уменьшается до 1 часа). По готовности менеджеры салона свяжутся по телефону или электронной почте с клиентом и договорятся о доставке заказа.

Дополнительно на сайте фотоцентра в разделе для зарегистрированных пользователей можно просмотреть свои заказы и ход их исполнения.

Кроме того, полученные файлы будут храниться в течение 1 месяца, и если заказчик утерял оригиналы снимков, можно обратиться в центр для их восстановления.

В первый год планируем более интенсивную рекламную деятельность для внедрения на рынок, далее будем осуществлять поддерживающую рекламу с меньшим бюджетом.

Организационный план

График реализации проекта

Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в России, регулируемых законами «Гражданский Кодекс» и ФЗ N 14-ФЗ от 08.02.1998 "Об обществах с ограниченной ответственностью", наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью.

Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступят:

Пономарёва Ю. В. – 34% от суммы заявленного уставного фонда;

Смирнов Е.В. – 33% от суммы заявленного уставного фонда;

Неверов В.П. –33% от суммы заявленного уставного фонда.

Пономарёва Ю.В.и Смирнов Е.В. имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в фотобизнесе, Неверов В.П. имеет среднее специальное образование, значительный опыт работы в фотофирме. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.

Структурные подразделения фирмы:

1) Главный офис и торговый павильон;

2) Склад.

В 2012 году планируется открыть дополнительные пункты приема фотоснимков на автовокзале г. Пермь (для удобства обслуживания оптовых клиентов из области) и в магазинах торговой сети «Виват», а в 2013 году – пункты приема заказов в гипермаркетах торговых сетей (таблица 2.7).

Таблица 2.7 – Планируемые места расположения приемных пунктов

№ п/п

Адрес

Супермаркет

1

Бульвар Гагарина, д.91

"Виват", 2 эт.

2

Проспект Парковый, д. 8

"Добрыня"

3

Шоссе Космонавтов, д.355

ТЦ "Верхние Муллы"

4

ул. Гашкова, д. 19а

"Семья"

5

ул. Запорожская, д. 11

"Виват", 2 эт.

6

ул. Ким, д.9

"Добрыня"

7

ул. Крупской, д. 41

ТЦ"Урал"

8

ул. Мира, д. 49

"Диско"

9

ул. Революции, д.6

"Берег"

10

ул. Чердынская, д. 28

"Виват"

11

ул. Юрша, д.62

"Добрыня"

Планируется начать реализацию проекта в 2011 году. Первые девять месяцев – подготовительный этап.

Таблица 2.8 – Календарный график подготовки реализации проекта

Содержание этапа реализации проекта

Календарные сроки исполнения

Суммарные затраты этапа реализации проекта, тыс. руб.

Детализация и разработка окончательного варианта бизнес – плана, поиск инвестора

01.01.2011– 31.01.2011

Регистрация предприятия

01.01.2011-31.01.2011

15

Заключение договоров с контрагентами

01.02.2011-01.03.2011

Подготовка помещения

31.01.2011- 30.05.2011

1050

Набор персонала

31.05.2011- 29.06.2011

Приобретение оборудования

14.06.2011- 28.07.2011

240

Приобретение материалов и товаров

07.08.2011- 26.08.2011

50

Монтаж и наладка оборудования

29.07.2011- 27.08.2011

5

Обучение персонала

19.07.2011- 02.08.2011

10

Опытная эксплуатация оборудования

21.08.2011- 24.08.2011

5

ИТОГО, затрат

 

1375

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту