Кроме того, для привлечения клиентов из близлежащих городов края, будет использоваться программа «AKVAREL-M»: фотопечать через Internet", предназначенная для подготовки и передачи снимков заказчиков в нашу лабораторию через сеть Internet.
Применение передачи снимков через Internet" позволит экономить время и средства клиентов. С ее помощью возможно не спеша в спокойной обстановке у себя дома выбрать только те снимки, которые хотели бы напечатать (выборочная печать) и самостоятельно их откадрировать по желанию заказчика, а ведь обе эти услуги платны во всех салонах.
Дополнительно доступна замечательная возможность создания открыток на различную тематику, например: детские, знаки зодиака, поздравляю и т.д.
Мы постарались сделать программу максимально простой и понятной, но, если у потребителей все же появились вопросы, тогда раздел "Как работать с программой" поможет ликвидировать их раз и навсегда. А если вопросы все-таки останутся можно задать их по электронной почте.
После получения заказа его поставят в очередь на обработку. Обычно он бывает готов в течение 4 часов (существует возможность приоритетного заказа, при этом скорость исполнения заказа уменьшается до 1 часа). По готовности менеджеры салона свяжутся по телефону или электронной почте с клиентом и договорятся о доставке заказа.
Дополнительно на сайте фотоцентра в разделе для зарегистрированных пользователей можно просмотреть свои заказы и ход их исполнения.
Кроме того, полученные файлы будут храниться в течение 1 месяца, и если заказчик утерял оригиналы снимков, можно обратиться в центр для их восстановления.
В первый год планируем более интенсивную рекламную деятельность для внедрения на рынок, далее будем осуществлять поддерживающую рекламу с меньшим бюджетом.
График реализации проекта
Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в России, регулируемых законами «Гражданский Кодекс» и ФЗ N 14-ФЗ от 08.02.1998 "Об обществах с ограниченной ответственностью", наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступят:
Пономарёва Ю. В. – 34% от суммы заявленного уставного фонда;
Смирнов Е.В. – 33% от суммы заявленного уставного фонда;
Неверов В.П. –33% от суммы заявленного уставного фонда.
Пономарёва Ю.В.и Смирнов Е.В. имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в фотобизнесе, Неверов В.П. имеет среднее специальное образование, значительный опыт работы в фотофирме. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
Структурные подразделения фирмы:
1) Главный офис и торговый павильон;
2) Склад.
В 2012 году планируется открыть дополнительные пункты приема фотоснимков на автовокзале г. Пермь (для удобства обслуживания оптовых клиентов из области) и в магазинах торговой сети «Виват», а в 2013 году – пункты приема заказов в гипермаркетах торговых сетей (таблица 2.7).
Таблица 2.7 – Планируемые места расположения приемных пунктов
№ п/п | Адрес | Супермаркет |
1 |
Бульвар Гагарина, д.91 |
"Виват", 2 эт. |
2 |
Проспект Парковый, д. 8 |
"Добрыня" |
3 |
Шоссе Космонавтов, д.355 |
ТЦ "Верхние Муллы" |
4 |
ул. Гашкова, д. 19а |
"Семья" |
5 |
ул. Запорожская, д. 11 |
"Виват", 2 эт. |
6 |
ул. Ким, д.9 |
"Добрыня" |
7 |
ул. Крупской, д. 41 |
ТЦ"Урал" |
8 |
ул. Мира, д. 49 |
"Диско" |
9 |
ул. Революции, д.6 |
"Берег" |
10 |
ул. Чердынская, д. 28 |
"Виват" |
11 |
ул. Юрша, д.62 |
"Добрыня" |
Планируется начать реализацию проекта в 2011 году. Первые девять месяцев – подготовительный этап.
Таблица 2.8 – Календарный график подготовки реализации проекта
Содержание этапа реализации проекта | Календарные сроки исполнения | Суммарные затраты этапа реализации проекта, тыс. руб. |
Детализация и разработка окончательного варианта бизнес – плана, поиск инвестора | 01.01.2011– 31.01.2011 | |
Регистрация предприятия | 01.01.2011-31.01.2011 | 15 |
Заключение договоров с контрагентами | 01.02.2011-01.03.2011 | |
Подготовка помещения | 31.01.2011- 30.05.2011 | 1050 |
Набор персонала | 31.05.2011- 29.06.2011 | |
Приобретение оборудования | 14.06.2011- 28.07.2011 | 240 |
Приобретение материалов и товаров | 07.08.2011- 26.08.2011 | 50 |
Монтаж и наладка оборудования | 29.07.2011- 27.08.2011 | 5 |
Обучение персонала | 19.07.2011- 02.08.2011 | 10 |
Опытная эксплуатация оборудования | 21.08.2011- 24.08.2011 | 5 |
ИТОГО, затрат | 1375 |