рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
1

ВВЕДЕНИЕ

Инвестиционный проект – это обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков проведения капитальных вложений, включая необходимую документацию, а так же описание практических действий по осуществлению инвестиций. Данный инвестиционный проект является объектом исследование.

Инвестиционный проект неразрывно связан с таким понятием как инвестиционный риск, т.к. полнота и достоверность представленной в нем информации о предприятии в значительной степени снижает видимый инвестору риск. В общем виде под инвестиционным риском понимается вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь (снижения прибыли, доходов, потери капитала и т.п.) в ситуации неопределенности условий инвестиционной деятельности. Принятию решения о целесообразности и размере инвестиций должно предшествовать подробное технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, что позволит снизить риск вложения, а так же повысить эффективность самого проекта.

Актуальность дипломного проекта определяется рискованностью инвестиционных проектов, что делает расчет экономической эффективности очень важной задачей. Неточность расчета, уделение им недостаточного внимания может привести к частичной или полной потери вложенных средств. От того, насколько эффективен данный проект зависти и результат вложения средств, и срок его окупаемости.

Настоящая работа представляет собой инвестиционный проект с целью привлечения инвестиций, которые позволят реализовать данный проект в городе Перми.

Главной целью данной работы является разработка проекта создания крупного специализированного центра по оказанию фотоуслуг высокого качества и по сравнительно низким ценам в г. Перми. Кроме того, реализация проекта позволит:

· создать новые рабочие места;

· обеспечить оказание услуг по печати фотоснимков высокого качества, как с обычной плёнки, так и с цифровых фотоаппаратов;

· даст возможность покупателю приобрести фотокамеры высокого качества от известных зарубежных фирм-производителей, таких как: ''Kodak’’, ‘’Phillips’’, ‘’Sony’’, ‘’JVC’’, ‘’Canon’’, ‘’Olympus’’;

· и прочие услуги.

Для достижения поставленной цели в дипломной работе будут решены задачи:

1) Рассмотреть основные методики бизнес-планирования.

2) Изучить внешнюю среду предприятия, осуществляющего деятельность по оказанию фотоуслуг.

3) Проанализировать инвестиционные затраты, рассчитать полную себестоимость продукции, материальные затраты, необходимые трудовые и косвенные затраты.

4) Определить риски и финансовые результаты внедрения инвестиционного проекта.

5) Исследовать вопросы безопасности жизнедеятельности, природопользования и охраны окружающей среды.

При решении этих задач были использованы расчетно-аналитические методы: основным методом для обоснования экономической эффективности стал расчет NPV, внутренней нормы окупаемости и срока полного возмещения инвестиций.

Решение поставленных задач дает возможность руководителям предприятий оценить возможности внедрения на рынок, целесообразность инвестирования средств в бизнес, устранять возможные угрозы и страховать вероятные риски проекта.

Для финансовой оценки эффективности реальных инвестиций проектов используются следующие основные методы:

· метод простой нормы прибыли;

· метод расчета чистой текущей стоимости проекта;

· индекс доходности;

· период (срок) окупаемости;

· внутренняя норма прибыли (ВНП) проекта;

· модифицированный метод внутренней нормы прибыли.

Информационной базой для выполнения работы служили статистическая отчетность, результаты анализа рынка фотоуслуг, экспертные оценки, литература в области инвестирования. Анализируемый период, охваченный в работе – 6 лет: с 2011 по 2016 гг.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Сущность и назначение бизнес-плана

Предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью инвестиций, т.е. с вложением средств (внутренних и внешних) в различные программы и отдельные мероприятия (проекты) с целью организации новых, поддержания и развития действующих производств, технической подготовки производства, получения прибыли и других конечных результатов, например природоохранных, социальных и др.

Объектами инвестирования могут быть строящиеся, реконструируемые или расширяемые предприятия, здания и сооружения, другие основные фонды, ориентированные на решение определенной задачи (например, на производство новых товаров или услуг, увеличение их объема или улучшение качества и т.д.). Они различаются по объемам производства, направленности (производственные, социальные и др.), характеру и содержанию этапов осуществления проектов (на весь период или только отдельные этапы), формам собственности (государственные или частные), характеру и степени участия государства (кредиты, пакет акций, налоговые льготы, гарантии и др.), окупаемости средств, эффективности конечных результатов и другим признакам.

Период времени между началом осуществления проекта и его ликвидацией принято называть инвестиционным циклом. Он необходим для анализа проблем финансирования работ по проекту, принятия необходимых решений и подразделяется на стадии., каждая из которых имеет свои цели и задачи: прединвестиционную - от предварительного исследования до окончательного решения о принятии инвестиционного проекта; инвестиционную - проектирование, заключение договора; производственную -стадию хозяйственной деятельности предприятия (объекта) и ликвидационную. Каждая из них, в свою очередь, подразделяется на этапы, которые имеют свои цели, методы и механизмы реализации. Прединвестиционная и инвестиционная стадия относятся к области инвестиционного проектирования, а производственная - к области изучения специальных организационно-управленческих дисциплин (организация производства и труда, планирование, финансирование, анализ, менеджмент и др.).

Прединвестиционная стадия инвестиционного проекта представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 - Прединвестиционная стадия проекта

Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем, чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе.

В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, а также необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи.

Другими словами, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически откорректированного в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет возможности привлечения финансовых ресурсов и достижения долгосрочной стабильности в конкурентной среде.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту