рефераты по менеджменту

Создание центра по оказанию фотоуслуг

Страница
9

§ Огромный ресурс количества снимков.

§ Большие возможности выбора режимов съёмки.

§ Простота создания панорам и спецэффектов.

§ Совмещение функций в одном устройстве, в частности, видеосъёмка в цифровых фотоаппаратах и, наоборот, фоторежим в видеокамерах.

§ Уменьшение габаритов и веса фотоаппаратуры.

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Перми много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, прекрасная природа, значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города. Емкость рынка составит 1700 тыс. пленок в год – спрос на фотопленку и проявку, 30 000 тыс. в год на печать фотоснимков, а также около 20 тыс. фотоаппаратов в год. Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 5%, что приблизительно равно 1500 тыс. фотоснимков в год.

Потребители услуг нового фотоцентра

Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Перми, так и туристы и гости города. Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 60 лет. Доля лиц пенсионного возраста - 27%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения региона. Численность пенсионеров среди гражданского населения составляет приблизительно 184,0 тыс. чел. Таким образом, целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие люди до 60 лет. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость рынка услуг проявки и печати фотографий. В городе проживает приблизительно 250 тыс. семей и около 90 тыс. человек одиноких, 27% - пенсионеры. Если одна семья, в среднем, снимает и печатает около 5-х 36-кадровых пленок в год, то потенциальная емкость рынка составит 1700 тыс. пленок в год – спрос на фотопленку и проявку, 61200 тыс. в год на печать фотоснимков, а также около 20 тыс. фотоаппаратов в год (считая, что каждая десятая семья будет покупать раз в год новый фотоаппарат).

Также необходимо делать ставку на работу с фотографами-профессионалами (в первую очередь, с занимающимися свадебной, студийной и рекламной съемкой) и опытными фотографами-любителями, которые не только имеют фотоаппаратуру вполне профессионального уровня, но и снимают зачастую лучше некоторых профессионалов. Кроме того, услуги цифровой печати, с ростом благосостояния населения будут пользоваться большим спросом у населения. Предполагая, что в связи с низким уровнем доходов населения лишь около 50% потенциальных потребителей смогут позволить себе пользоваться фотоуслугами, потенциальный объем продаж фотоснимков составит около 30000 тыс. в год.

Учитывая, что в последние годы наблюдаются отрицательные тенденции прироста населения и изменения в возрастной и социальной структуре населения для прогнозирования объемов спроса необходимо ежегодно отслеживать демографические и социальные процессы в городе.

План объемов продаж и услуг

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 5%, что приблизительно равно 1500 тыс. фотоснимков в год.

Просто печатать фотографии (хотя эта работа и будет приносить основную часть прибыли) уже нельзя — в этом деле важен комплексный подход. То есть кроме качественной печати фотографий как стандартных, так и больших форматов, в центре должен быть обеспечен достаточный выбор любительской и профессиональной фототехники (с возможностью доставки отдельных позиций под заказ), а также сопутствующих товаров.

В таблице 2.1 приведен прогноз минимальной и максимальной доли рынка, которую мы планируем завоевать.

Таблица 2.1 - Прогноз доли рынка, тыс. шт.

прогнозируемый объем продаж

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

доля рынка,%

Максимальный

5

7

10

11

30

50

80

100

Минимальный

1

2

5

8

10

15

17

18

фотопленка

Максимальный

1,99

3,22

6,12

1,68

58,86

96,38

152,14

188,24

Минимальный

0,40

0,94

3,25

0,87

17,92

24,16

27,38

28,99

фотоснимки

Максимальный

71,66

115,76

220,49

60,63

2119,09

3469,88

5477,13

6777,03

Минимальный

14,28

33,76

116,86

31,16

838,88

669,06

985,70

1043,61

фотоаппараты

Максимальный

0,10

0,17

0,32

0,09

3,20

5,34

8,54

10,68

Минимальный

0,02

0,05

0,17

0,05

0,90

0,90

1,02

1,08

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту