рефераты по менеджменту

Разработки плана продвижения и реализации путевок.

Страница
25

Таблица 3.1.2 - Финансовые результаты после внедрения мероприятия 1

Показатель

2007

(база)

2008 (проект)

Прирост, +,-

2008 к 2007 в % к тыс. руб.

Объем реализации в тыс. руб.

20065,1

20402,6

337,5

101,7

Комиссионное вознаграждение 15%

3009,8

3060,4

Себестоимость в тыс. руб.

1540,4

1565,4

25,0

101,6

Прибыль от реализации (балансовая прибыль) в тыс. руб.

1469,4

1495,0

25,6

101,7

Единый налог по УСН

220,4

224,3

3,9

101,7

Чистая прибыль, в тыс. руб.

1249,0

1270,7

21,7

101,7

Расчетная рентабельность в %

81,1

81,2

0,1

Среднесписочная численность работающих

5

5

-

Внедрение мероприятия по разработке тура «Детский отдых в Испании» позволит турагентству в 2008 году получить чистую прибыль на 1,7 % выше по сравнению с базовым.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дипломный проект выполнен на базе ООО Экоформ «Горячие туры» функционирующего на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга. Фирма осуществляет деятельность как туристическое агентство, то есть является посредником в доведении туристического продукта от производителя (туроператора) к потребителю (физическому или юридическому лицу). ООО Экоформ «Горячие туры» было основано в 2001 году как общество с ограниченной ответственностью.

К профильным услугам турагенства относятся продвижение и реализация туров по следующим, в основном массовым, направлениям: Болгария, Германия, Турция, Египет, Тунис, Испания, Греция, Италия, Кипр, ОАЭ, Польша, Таиланд, Финляндия, Франция, Чехия. Турфирма OOO Экоформ «Горячие туры» предлагает: невысокий уровень цен, горящие туры и путевки, организация семейного отдыха с детьми, шоп-туры, оздоровительный туризм.

Данные анализы показывают, что за 2008 год темпы роста объема реализации турагенства увеличились на 2617,3 тыс. руб., или 115,0%. При анализе были выявлены сильные и слабые стороны в деятельности туристской фирмы.

К сильным сторонам турфирмы относятся:

1. Наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке;

2. широкий ассортимент предлагаемых услуг;

3. высокая квалификация работников, их профессионализм;

4. выгодное расположение турфирмы.

Слабые стороны фирмы:

2. Отсутствие четкой сформулированной стратегии;

3. неудобный режим работы, не учитывающий интересы целевой аудитории;

4. малоэффективная рекламная политика;

5. неполное использование передовых информационных технологий.

Таким образом, зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит стратегически точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом, турфирма может расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе.

Основными направлениями, обеспечивающими продвижение и реализации туристического продукта ООО Экоформ «Горячие туры»:

- реализация туров по новому направлению;

- продажа туров в кредит;

- изменение режима работы.

Мероприятие по реализации туров по новому направлению позволит увеличить прибыль на 21,7 тыс. руб., по продаже туров в кредит – на 156,0 тыс. руб., мероприятие по изменению режима рабочего времени - на 291,4 тыс. руб., Оценка эффективности представлена итоговой таблицей в виде анализа финансово-экономических показателей туристической фирмы OOO Экоформ «Горячие туры»

Таким образом, применяя вышеуказанные мероприятия туристической фирмы OOO Экоформ «Горячие туры» позволят ей в планируемом периоде иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту