Консультация - очень важный момент для привлечения клиентов. В консультации нуждается любой клиент при посещении салона. Консультация - великолепный способ выяснить нравится ли посетителю его нынешний имидж; что в нем устраивает, а что нет; как ведут себя волосы клиента между визитами; желает ли он как - либо изменить свой имидж и т.п.
В перспективах мы хотим сделать компьютеризацию в салоне, работающий как кассовый аппарат одновременно выполняющий функции хранилища клиентской базы данных, ведущий учет посещаемости, затраты клиентов, которыми они пользуются на постоянной основе. Использование компьютера облегчит управление салоном и повысит эффективность бизнеса.
Каждый путь открывает нам разные возможности. Таким образом организация выбирает альтернативную стратегию ограниченного роста.
Эта стратегия применяется в сложившихся отраслях со стабильной технологией. При стратегии ограниченного роста цели развития устанавливаются от “достигнутого” и корректируются на изменяющиеся условия (например, инфляцию).
Выбранная альтернатива стратегии тщательно исследуется и оценивается. При этом принимаются во внимание многочисленные причины и факторы: риск, опыт прошлых стратегий, фактор времени и т.д.
Вид деятельности организации.
Салон красоты «Твой стиль» предлагает клиентам широкий спектр услуг.
Мастер косметолог: Выполняет различные виды работ по омолаживанию тела,
- ботекс;
- мезотерапия;
- чистка лица;
- обертывание тела;
- противоцеллюлитный массаж;
- массаж лица;
- оформление, окрас бровей;
- лечебные и тонизирующие маски для лица и многие другие услуги.
Мастер парикмахер:
- выполняет все виды модного окрашивания;
- креативные мужские и женские стрижки;
- наращивание волос;
- укладку волос;
- прически;
- все виды завивок;
- лечение волос;
- массаж головы.
Мастер маникюрист:
- выполняет различные виды наращивания ногтей акрилом, гелем;
- аквадизайн;
- ногтевой пирсинг;
- рисунок на ногтях;
- маникюрные работы;
- педикюрные работы;
- парафиновые ванночки для рук и ног;
- массаж рук и ног и т.д.
Стиль руководства - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным по оказанию влияния на них и побуждения к достижению целей организации.
Руководитель влияет на работников в основном властью основанной на поощрении, - влияет на подчиненных разными формами морального и материального стимулирования.
Характеристика стиля руководителя.
Директор салона использует демократический стиль руководства, который характеризуется детализацией власти. Руководитель - демократ советуется с подчиненными и консультируется у специалистов, участвующих в выработке решений. Подчиненные получают достаточную информацию, чтобы иметь представление о перспективах своей работы. Инициатива сотрудников стимулируется. Руководитель делегирует часть своих властных полномочий
подчиненным. При осуществлении контроля он вводит элементы коллективного самоуправления. Руководитель использует преимущественно власть, основанную на поощрении и эталонную власть (власть примера).
С психологической точки зрения демократический стиль управления наиболее благоприятен. Руководитель проявляет интерес и оказывает доброжелательное внимание к сотрудникам, учитывает их интересы, потребности, особенности. Это положительно влияет на результаты труда, инициативу, активность сотрудников, удовлетворенность их своей работой и положением в коллективе. Благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива положительно воздействуют на психологическое и физическое здоровье сотрудников. Руководитель имеет высокий авторитет у работников салона, что я считаю является не маловажным факторам, так же он обладает интеллектуальными, организаторскими, психолого-коммуникативными способностями.
Таблица № 4. Характеристика демократического стиля руководителя в соответствии с формами взаимодействия руководителя и подчиненных.
Форма взаимодействия руководителей и подчиненных. |
Стиль руководства. Демократический (коллегиальный). |
1. Принятие управленческих решений. |
Обсуждает принимаемые решения с подчиненными. |
2. Доведение решений до исполнителей. |
Предлагает исполнить решения. |
3. Распределение ответственности. |
Распределяет ответственность в соответствии с делегированными полномочиями. |
4. Отношение к инициативе. |
Стимулирует, поощряет инициативу, использует ее в интересах дела. |
5. Отношение к подбору кадров. |
Подбирает грамотных и образованных специалистов. |
6. Отношение к собственным знаниям. |
Постоянно повышает свою квалификацию. |
7.стиль общения. |
В общении настроен дружески. |
8. Характер отношений с подчиненными. |
Осуществляет постоянный самоконтроль, предпочитает ровную манеру отношений (привычную для подчиненных). |
9. Отношение к дисциплине. |
Осуществляет дифференцированный подход к требованиям дисциплины, ориентируется на личность; сторонник разумной дисциплины. |
10. Отношение и стимулирование подчиненных. |
Использует различные методы стимулирования (моральные и материальные); поощрение не всегда связано с праздниками. |
Наша организаций имеет сложившийся трудовой коллектив с микрогруппами и неформальным лидером. Наибольшей эффективности этот стиль руководства достигает именно в таких организациях.
Таблица № 5 . Взаимосвязь форм управленческого поведения руководителя с уровнем развития коллектива и сотрудников.
Уровень развития. Коллектива. Сотрудников. |
Форма управленческого поведения руководителя (демократическая). | |
Хороший. «Хотят и умеют работать». |
1. Обладание базовыми навыками и квалификацией. 2. Желание и умение работать. 3. Возможность брать на себя больше ответственности. |
«Участие в управлении» 1. Консультации со специалистами по отдельным проблемам; совет с ними. 2. Поощрение инициативы подчиненных; высказывание ими своих знаний и предложений. 3. Представление большей ответственности. 4. Ограничение больших указаний и контроля. 5. Создание системы самоконтроля сотрудников. 6. Постановка целей без уточнения способов их достижения. 7. Широкое общение. 8. Вознаграждение активности, инициативы, хорошей работы. |