Вывод: Первый претендент, а именно Чапыгина Людмила Петровна подходит нашему салону, потому как, мастер имеет высокую квалификацию, общительна, имеет взрослых детей значит, не будет выходить с ними на больничный. Место проживания Людмилы Петровны ул. Пушкинская на этой же улице расположен наш салон, что очень удобно потому как в случае нужды замены мастера она сможет в короткие сроки выйти вместо него.
Что касается второго претендента, мастер имеет большое стремление к работе, что похвально но к сожалению низкую квалификацию а ждать пока мастер поднимет квалификацию у салона нет времени, к тому же у Лианы Владимировны есть маленький ребенок а это значит велика вероятность больничных отпусков. Поэтому мастеру в приеме на работу в ближайшее время отказано.
Каждому человеку в жизни не один раз приходится переживать процесс
вхождения в организацию. Находиться в организации, быть ее членом, и входить в организацию, становиться ее членом - далеко не одно и тоже.
Вхождение работника в организацию всегда сопряжено с решением нескольких проблем, которые обязательно сопутствуют этому процессу.
Во - первых, это адаптация человека к новому окружению, которая не всегда проходит успешно и успех которой зависит от правильного взаимодействия обеих сторон: человека и организационного окружения.
Во - вторых, это коррекция или изменение поведения человека, без которых во многих случаях невозможно войти в организацию.
В - третьих, это изменения и модификации в организации, которые происходят даже тогда, когда организация уже имеет свободное «место » для человека и сама принимает человека на это место в соответствии с ее потребностями и критериями отбора.
Данные проблемы определяют не только, сможет ли человек войти в
организацию. От их решения во многом зависит и то, как человек будет
функционировать в организации, как будет строиться его взаимодействие с
организационным окружением.
В нашей организации каждый новый работник для успешного вхождения в организацию получает помощь руководителя и непосредственно самих работников в изучении системы ценностей, норм, правил и
поведенческих стереотипов, характерных для организации.
Основными сторонами жизнедеятельности организации являются, ценностные, поведенческие и нормативные характеристики которые в первую очередь изучит человек, входящий в организацию, а именно:
•Миссию и основные цели организации;
•Допустимые и предпочтительные средства, которые используются для достижения целей салона;
•Имидж и отличительный образ, который имеет и создает наша организация;
•Принципы, правила и нормы, обеспечивающие отличительные особенности
и существование организации как единого организма;
•Обязанности, которые возьмет на себя человек, вступив в определенную роль в организации;
•Поведенческие стандарты, которым должен следовать человек, выполняя роль.
Вступая в организацию, человеку приходится уяснять для себя, каким нормам он будет следовать в общении с коллегами. Как следует интерпретировать деятельность в организации, в какой форме и по каким вопросам следует обращаться к руководству, в каком виде принято ходить на работу, как принято распоряжаться рабочим временем, а также временем, отведенным для отдыха.
На этапе вхождения нового работника в организационное окружение
Организации приходится решать одновременно три задачи:
•Разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;
•Заинтересовывать его в работе в организации;
•Прививать ему новые нормы поведения.
Все эти процессы идут в тесной взаимосвязи и достигаются совокупным
набором определенных приемов и методов:
- При вхождении человека в организацию его нагружают работой, как и всех остальных работников, это делается для того чтобы человек понял производственный темп работы и наиболее быстро к нему адаптировался.
- Человек выполняет работу по новым методам и подходам, такую работу которую на предыдущей работе он не выполнял, что разрушает старые поведенческие нормы и человек открыт для нового.
- Работник повышает квалификацию и совершенствует исполнительскую технику. Улучшенные исполнительские возможности существенно ослабляют напряжение, которое испытывает работник при исполнении роли.
К разряду сильных средств, способствующих удержанию нового члена в
организации и его ускоренной адаптации к организационному окружению,
относятся беседы руководства с работником, а также разъяснения и рекомендации которые дает руководитель. Такие встречи придают новичку чувство уверенности, снижают ощущение потерянности и ненужности, которые обычно проявляются при вхождении в новое организационное окружение, и резко повышают чувство причастности к делам организации.
Эффективный организованный процесс включения человека в организационное окружение приводит к тому, что у него появляются чувство ответственности за дела нашей организации и устойчивые внутренние обязательства по отношению к организации.
Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности.
Контроль - это процесс, обеспечивающий достижения целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьёзными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Сущность и смысл контроля.
Важным является то, что уже сами по себе цели, планы и структура салона определяют его направление деятельности, распределяя его усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности нашей организации. Работники являются неотъемлемым элементом контроля, как, впрочем, и всех других стадий управления. Поэтому при разработке процедуры контроля руководитель принимает во внимание поведение персонала.
Анализ трёх основных видов контроля: предварительного, текущего и заключительного. По форме осуществления все эти виды контроля схожи, так как имеют одну и ту же цель: способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. Различаются они только временем осуществления.
Предварительный контроль.
Планирование, создание организационных структур позволяют осуществлять предварительный контроль над деятельностью организации. Этот вид контроля осуществляется до фактического начала работ.
Реализуются определённые правила, процедуры и линии поведения, которые вырабатываются для обеспечения выполнения планов. Необходимо их строгое соблюдение потому как - это способ убедиться, что работа развивается в заданном направлении. Для этого пишутся чёткие должностные инструкции, эффективно доводятся формулировки целей до работников, сам директор салона «Твой стиль» является достаточно квалифицированным менеджером. Всё это будет увеличивать вероятность того, что организационная структура будет работать так, как задумано. Предварительный контроль в области человеческих ресурсов достигается путем тщательного анализа деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей, а так же производится отбор наиболее подготовленных и квалифицированных работников. Для того чтобы убедиться, что принимаемые работники окажутся в состоянии выполнить порученные им обязанности, установлен минимально допустимый уровень образования и стаж работы, после чего директор проверяет документы и рекомендации, представляемые нанимаемым.