рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование системы управления персоналом в отраслевых органах исполнительной власти на примере Департамента торговли и услуг города Москвы

Страница
11

– копию трудовой книжки;

– копии документов о профессиональном образовании;

– заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Приложение 3);

– резюме кандидата.

В резюме кандидата помимо основных автобиографических данных, описания мест работы, должностей, кандидату предлагается оценить свои профессиональные и личные качества по форме , приведенной в таблице 2.4

Таблица 2.4

Профессиональные и личные качества (самооценка) (оцените свои профессиональные личностные качества в баллах, отметив их любым знаком в соответствующем разделе)

п/п

Критерии

Кол-во баллов

(при необходимости можете дополнить)

10 - 8

7 - 5

4 - 2

1.

Профессиональные знания (необходимые для замещения данной должности)

     

2.

Профессиональные навыки (необходимые для исполнения служебных обязанностей)

     

3.

Ответственность и исполнительность

     

4.

Способность принимать самостоятельное решение

     

5.

Интенсивность труда (работоспособность)

     

6.

Аналитические способности

     

7.

Умение четко излагать свои мысли:

     
 

письменно

     
 

устно

     

8.

Умение руководить людьми

     

9.

Навыки делового общения

     

10.

Навыки работы с документами

     

После предоставления необходимых документов, кадровая служба Департамента проводит проверку сведений, содержащихся в предоставленных кандидатами сведений. Одновременно кадровая служба пытается по диалогу с кадровым работниками с предыдущих мест работы выяснить отношение коллектива предыдущего места работы к кандидату , пытается узнать причины ухода с предыдущего места работы, то есть пытается получить устную характеристику кандидата с предыдущих мест работы. Это необходимо, так как каждый кандидат предоставляя документы дает только самый минимум сведений о себе, при этом остается за рамками конкурса характер кандидата, его коммуникабельность, фактические способности, привычки, не совместимые с новой должностью и т.п.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап – конкурс документов. Назначенной комиссией для проведения конкурса проводится рассмотрение предоставленных кандидатами документов. И на основе предоставленных кандидатами данных отбираются те кандидаты, которые наиболее соответствуют требованиям к должности, описанным в должностной инструкции.

Основными критериями для отбора наиболее подходящих кандидатур для участия во втором этапе конкурса являются: опыт предыдущей работы, наличие необходимого профессионального образования, а также устные характеристика кадровой службы, собранные при проверке предоставленных сведений кандидатов.

Вторым этапом является очный конкурс, когда членами комиссии проводится собеседование с каждым кандидатом. В ходе собеседования члены комиссии пытаются выяснить подходит ли кандидат на конкретную должность.

Лицо, победившее в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, обязано представить следующие документы: трудовую книжку, документы об образовании, воинский билет ( если есть), личное заявление, анкету, документы , подтверждающие награды( если они есть), сведения о доходах, имуществе; страховое свидетельство и документ о постановке на налоговый учет.

Для внутреннего подбора кадров на вакантные должности руководителей используется кадровый резерв.

Кадровый резерв формируется ежегодно на основе результатов предыдущей аттестации и рекомендаций вышестоящих руководителей.

В соответствии с приказом Департамента от 07.04.2011 № 259-л «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей в Департаменте торговли и услуг города Москвы» проведены конкурсы в 2011 году на 9 должностей. Принял участие 41 кандидат: победитель -1, включены в резерв - 16человек, в том числе 6 работников Департамента.

В соответствии с распоряжениями Департамента от 10.05.2011 № 267 и от 05.08.2011 № 382«О проведении конкурса на включение в кадровый резерв Департамента торговли и услуг города Москвы» проведены в 2011 году 2 конкурса на 6 должностей. Приняли участие 29 кандидатов: победили – 17 человек, в том числе 9 работников Департамента.

В 2011 году проведены конкурсы на замещение вакантных должностей и включение в резерв, в которых приняли участие 70 кандидатов, из них 33человека включены в резерв на замещение должностей государственной гражданской службы, в т.ч. 15 работников департамента в порядке должностного роста.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту